Разделы презентаций


Социальное партнерство как условие построения индивидуальной образовательной траектории учащихся ГКОУ РО лицея-интерната Педагогический г. Таганрога

Содержание

Авторы проекта:Десятерик Ю.Е. – заместитель директора по методической работе ГКОУ РО лицея-интерната «Педагогический» г. ТаганрогаМарченко М.В. – заместитель директора по научной работе ГКОУ РО лицея-интерната «Педагогический» г. Таганрога

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект
Социальное партнерство как условие построения индивидуальной образовательной траектории учащихся ГКОУ

РО лицея-интерната «Педагогический» г. Таганрога



2014 г.

ПроектСоциальное партнерство как условие построения индивидуальной образовательной траектории учащихся ГКОУ РО лицея-интерната «Педагогический» г. Таганрога2014 г.

Слайд 2Авторы проекта:

Десятерик Ю.Е. – заместитель директора по методической работе ГКОУ

РО лицея-интерната «Педагогический» г. Таганрога

Марченко М.В. – заместитель директора по

научной работе ГКОУ РО лицея-интерната «Педагогический» г. Таганрога
Авторы проекта:Десятерик Ю.Е. – заместитель директора по методической работе ГКОУ РО лицея-интерната «Педагогический» г. ТаганрогаМарченко М.В. –

Слайд 3Содержание
Идея проекта.
Актуальность проекта.
Анализ образовательной ситуации.
Цель и задачи проекта.
Методы и средства,

техники и технологии реализации проекта.
Ключевые этапы реализации проекта.
Мониторинг эффективности реализации

проекта.
Прогнозируемые результаты внедрения проекта.

СодержаниеИдея проекта.Актуальность проекта.Анализ образовательной ситуации.Цель и задачи проекта.Методы и средства, техники и технологии реализации проекта.Ключевые этапы реализации

Слайд 41. Идея проекта
Изменение качества общего образования на основе

индивидуализации и профориентирования, которое обеспечит построение индивидуальной образовательной траектории посредством

социального партнерства.

1. Идея проекта  	Изменение качества общего образования на основе индивидуализации и профориентирования, которое обеспечит построение индивидуальной

Слайд 52. Актуальность проекта
Требования ФГОС общего образования к результатам освоения основной

образовательной программы, ее структуре и условиям реализации учитывают возрастные и

индивидуальные особенности обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования.
2. Актуальность проектаТребования ФГОС общего образования к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации

Слайд 63. Анализ образовательной ситуации
Лицей-интернат «Педагогический» на протяжении 23 лет реализует

профильное обучение, включающее в себя индивидуальную траекторию развития учащихся, свободу

выбора, развитие детской одаренности, вариативность программ и их практическую направленность.

3. Анализ образовательной ситуацииЛицей-интернат «Педагогический» на протяжении 23 лет реализует профильное обучение, включающее в себя индивидуальную траекторию

Слайд 7Выбор индивидуального образовательного маршрута - это создание специальных педагогических условий

для возможности определения способов, форм и методов обучения, позволяющих поддерживать

различные образовательные интересы учащихся.

Выбор индивидуального образовательного маршрута - это создание специальных педагогических условий для возможности определения способов, форм и методов

Слайд 8Сотрудничая с ТГПИ им. А. П. Чехова,
лицей-интернат ориентирует воспитанников

на определённую специализацию в случае продолжения образования, поэтому в учреждении

созданы и действуют несколько профилей:
физико-математический;
лингвистический;
социально-гуманитарный;
оборонно-спортивный.

Сотрудничая с ТГПИ им. А. П. Чехова, лицей-интернат ориентирует воспитанников на определённую специализацию в случае продолжения образования,

Слайд 9Ориентируясь на все типологические особенности воспитанников осуществляется сотрудничество не только

с вузами педагогической направленности: ТИУиЭ, ТТИ ЮФУ, МСГИ, РГСУ, ДГТУ.
Воспитанники

лицея-интерната принимают участие в научных конференциях, пишут исследовательские работы под руководством преподавателей институтов, участвуют в мастер-классах.


Ориентируясь на все типологические особенности воспитанников осуществляется сотрудничество не только с вузами педагогической направленности: ТИУиЭ, ТТИ ЮФУ,

Слайд 10Взаимодействуя с Центром развития одарённости(г. Пермь), Центром довузовской подготовки (г.

Калининград), воспитанники становятся победителями и призерами олимпиад и конкурсов, организуемых

этими научными центрами.
Оборонно-спортивный профиль реализуется в сотрудничестве со спортивными организациями города: это спортивный комплекс «Красный котельщик», СДЮСШОР № 13.
Взаимодействуя с Центром развития одарённости(г. Пермь), Центром довузовской подготовки (г. Калининград), воспитанники становятся победителями и призерами олимпиад

Слайд 11Социальное партнерство лицея-интерната «Педагогический»

Социальное партнерство лицея-интерната «Педагогический»

Слайд 124. Цель и задачи проекта
Цель:
Профессиональное самоопределение учащихся на

ступени среднего общего образования при помощи построения индивидуальной образовательной траектории.

Задачи:


Формирование у учащихся:
объективных представлений о себе как субъекте собственной деятельности (прежде всего образовательной и профессиональной);
представлений о требованиях современного общества к выпускникам общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования.



4. Цель и задачи проекта Цель: Профессиональное самоопределение учащихся на ступени среднего общего образования при помощи построения

Слайд 135. Методы и средства, техники и технологии реализации проекта
проектирование в

реализации индивидуальных образовательных программ;
способы установления образовательных коммуникаций;
способы и приемы

принятия решений о выборе индивидуального и профессионального маршрутов;
работа с открытыми источниками информации для принятия решения о выборе индивидуального и профессионального маршрутов;
профильные курсы обеспечивают углубленное изучение отдельных предметов и ориентированы в первую очередь на подготовку выпускников к последующему профессиональному образованию;
элективные и факультативные курсы являются важнейшим средством построения индивидуальных образовательных программ.

5. Методы и средства, техники и технологии реализации проектапроектирование в реализации индивидуальных образовательных программ;способы установления образовательных коммуникаций;

Слайд 14Формирование базы данных по проблеме проекта.
Моделирование публичного отчета директора

образовательного учреждения на основе деятельности по созданию индивидуальной образовательной траектории

лицеиста.
Разработка дополнительной локальной нормативно-правовой базы и методических материалов по теме инновационного образовательного проекта.
Обобщение и систематизация разработанных материалов.
Анализ результатов реализации проекта.

Формирование базы данных по проблеме проекта. Моделирование публичного отчета директора образовательного учреждения на основе деятельности по созданию

Слайд 156. Ключевые этапы реализации проекта
I этап – аналитико-проектировочный
II этап –

организационно-практический
III этап – коррекционно-обобщающий

6. Ключевые этапы реализации проектаI этап – аналитико-проектировочныйII этап – организационно-практический III этап – коррекционно-обобщающий

Слайд 16I этап – аналитико-проектировочный
построение теоретической модели индивидуальной образовательной траектории

обучающихся в лицее-интернате «Педагогический»;
разработка программы и плана действий по реализации

инновационного проекта;
привлечение научных консультантов и экспертов;
осуществление информационно-методической подготовки участников.
I этап – аналитико-проектировочный построение теоретической модели индивидуальной образовательной траектории обучающихся в лицее-интернате «Педагогический»;разработка программы и плана

Слайд 17II этап – организационно-практический
формирование позиции учащегося как субъекта собственной

деятельности;
проведение исследований, накопление и анализ исходного статистического, диагностического материала;
модернизация образовательных

программ как разработка индивидуальной траектории ;
разработка примерной программы внеурочной деятельности школьников в соответствии с требованиями ФГОС и принципов взаимодействия общего и дополнительного образования.


II этап – организационно-практический формирование позиции учащегося как субъекта собственной деятельности;проведение исследований, накопление и анализ исходного статистического,

Слайд 18III этап – коррекционно-обобщающий
исследование, внесение изменений и корректив в

существующую образовательную систему;
подготовка отчетов, рекомендаций, издание концептуальных программно-методических, диагностических и

экспертно-аналитических материалов;
публикации педагогических работников по результатам работы в режиме инновационной деятельности.
III этап – коррекционно-обобщающий исследование, внесение изменений и корректив в существующую образовательную систему;подготовка отчетов, рекомендаций, издание концептуальных

Слайд 197. Мониторинг эффективности реализации проекта
анализ состояния и прогнозирование тенденций

изменения значимой внешней среды, ее влияний на ОУ и встречных

возможностей влияния на социум со стороны ОУ;
анализ состояния и прогнозирование тенденций изменения социального заказа, требований общества к системе общего образования;
анализ и оценка ресурсных возможностей в условиях нового социального заказа;
анализ и оценка достижений ОУ, конкурентных преимуществ лицея-интерната.

7. Мониторинг эффективности реализации проекта анализ состояния и прогнозирование тенденций изменения значимой внешней среды, ее влияний на

Слайд 208. Прогнозируемые результаты внедрения проекта
реализуемый проект повысит компетентность деятельности

администрации, педагогов, представителей общественных структур;
проект оптимизирует лицейскую систему образования;
продуктивность проекта

представляется системой показателей и индикаторов качества образования, моделями управленческих решений, видами управленческих документов по повышению качества образования.

8. Прогнозируемые результаты внедрения проекта реализуемый проект повысит компетентность деятельности администрации, педагогов, представителей общественных структур;проект оптимизирует лицейскую

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика