Разделы презентаций


Анализ учебника по Всеобщей истории для 10 класса

История. Всеобщая история. Новейшая история. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углуб. уровни / О. С. Сороко-Цюпа, А. О. Сороко-Цюпа; под ред. А. А. Искандерова. – М.: Просвещение, 2019.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ учебника по Всеобщей истории для 10 класса
Работа подготовлена:

Бараненко Павел, группа ИБ-17

Анализ учебника по Всеобщей истории для 10 класса Работа подготовлена: Бараненко Павел, группа ИБ-17

Слайд 2История. Всеобщая история. Новейшая история. 10 класс: учеб. для общеобразоват.

организаций: базовый и углуб. уровни / О. С. Сороко-Цюпа, А.

О. Сороко-Цюпа; под ред. А. А. Искандерова. – М.: Просвещение, 2019. – 352 с.: ил. – ISBN 978-5-09-070399-4

Для анализа я выбрал учебник по Всеобщей истории для 10 класса предназначенный для базового и углубленного курса истории в школе.

История. Всеобщая история. Новейшая история. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углуб. уровни / О.

Слайд 3Структура учебника

Структура учебника

Слайд 4Текст в учебнике представлен в довольно сжатом виде, он наполнен

фактами, без оценочных суждений, но при этом информация подается в

относительно доступном виде, т.е. нельзя сказать, что обычному учащемуся 10 класса он будет непонятен (не переполнен историческими терминами, они подаются дозированно).
Текст в учебнике представлен в довольно сжатом виде, он наполнен фактами, без оценочных суждений, но при этом

Слайд 5Надо отметить, что к каждому параграфу дается достаточное количество вопросов

на размышление. В начале каждого из них дается 2-3 вопроса

на предыдущие темы, либо же на темы, изучаемые в прошлых классах.

В конце параграфа уже следует набор вопросов (до 10 вопросов) на проверку усвоения темы, при чем самого разного характера (на размышление, на вычленение основных положений (причин/последствий) и т.д.). После этого идет ряд творческих заданий, которые скорее предложены для углубленного уровня. Задания рассчитаны на самостоятельный поиск учащимся информации в литературе и интернет-ресурсах. Также встречаются групповые задания (попытки создать дискуссию среди учащихся на основе найденной информации).

Надо отметить, что к каждому параграфу дается достаточное количество вопросов на размышление. В начале каждого из них

Слайд 6В обязательно порядке приведены карты основных конфликтов – Первой и

Второй Мировых войн. Также представлены карты по фронтам боевых действий.

Каждый параграф содержит иллюстрации – это либо конкретные личности, указанные в тексте, либо иллюстрации того периода, отражающие эпоху. Там, где это необходимо приводятся статистические данные, в виде таблиц/схем, которые обязательно сопровождаются вопросами, чтобы направить ученика на правильный анализ данных.
В обязательно порядке приведены карты основных конфликтов – Первой и Второй Мировых войн. Также представлены карты по

Слайд 7СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика