Разделы презентаций


АНГЛИЙСКИЕ КОЛОНИИ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ

Содержание

План урока: 1. Первые колонии и их жители. 2. Колониальное общество и хозяйственная жизнь. 3. Управление колониями4. Начало формирования североамериканской нации. 5. Идеология американского общества.6. Конфликт с метрополией.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АНГЛИЙСКИЕ КОЛОНИИ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ

АНГЛИЙСКИЕ КОЛОНИИ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ

Слайд 2План урока:
1. Первые колонии и их жители.
2. Колониальное общество

и хозяйственная жизнь.
3. Управление колониями
4. Начало формирования североамериканской нации.


5. Идеология американского общества.
6. Конфликт с метрополией.

План урока: 1. Первые колонии и их жители. 2. Колониальное общество и хозяйственная жизнь. 3. Управление колониями4.

Слайд 3КОЛОНИЯ - поселение, состоящее из выходцев другой страны.
МЕТРОПОЛИЯ- ГОСУДАРСТВО,

ЖИТЕЛИ КОТОРОГО ОСНОВАЛИ КОЛОНИИ.
КОЛОНИЗАЦИЯ – захват и заселение какой-либо территории,

сопровождавшиеся ограблением, истреблением местного населения.
ПИЛИГРИМ – странствующий богомолец .

КОЛОНИЯ - поселение, состоящее из выходцев другой страны. МЕТРОПОЛИЯ- ГОСУДАРСТВО, ЖИТЕЛИ КОТОРОГО ОСНОВАЛИ КОЛОНИИ.КОЛОНИЗАЦИЯ – захват и

Слайд 41 группа.
Работая с §23 учебника (с. 216,217)

Вопросы:
1. Кто были

первые поселенцы-колонисты? Какие мотивы лежали в основе их переселения в

Новый Свет?
2. Чем было вызвано подписание соглашения о совместной организации жизни первыми переселенцами?
3. Какие племена заселяли территории колоний? Чем занималось местное население?
4. Как складывались отношения колонистов с индейскими племенами?

1 группа. Работая с §23 учебника (с. 216,217)Вопросы:1. Кто были первые поселенцы-колонисты? Какие мотивы лежали в основе

Слайд 5кто эти люди?
Крестьяне, потерявшие землю вследствие огораживания;
Бедняки;
Безработная молодёжь;
Пуритане, надеясь найти

убежище;
Преступники, высланные за пределы своей страны.

кто эти люди?Крестьяне, потерявшие землю вследствие огораживания;Бедняки;Безработная молодёжь;Пуритане, надеясь найти убежище;Преступники, высланные за пределы своей страны.

Слайд 61607- первое постоянное английское поселение (форТ Джеймс).
Река в честь короля

Якова I (Джеймса) получила название Джеймс, поселок — Джеймстаун, а

вся область колонии — Виргиния (от английского virgin — дева), в честь незамужней королевы Елизаветы I.
1607- первое постоянное английское поселение (форТ Джеймс).Река в честь короля Якова I (Джеймса) получила название Джеймс, поселок

Слайд 71620 – У МЫСА КОД КОРАБЛЬ «МЭЙФЛАУЭР» ВЫСАДИЛ ГРУППУ ИЗ

102 ПУРИТАН (ОТЦОВ-ПИЛИГРИМОВ).
Каково значение этого события?
На этом месте

появился город Нью-Плимут, положивший начало колониям Новой Англии.
1620 – У МЫСА КОД КОРАБЛЬ «МЭЙФЛАУЭР» ВЫСАДИЛ ГРУППУ ИЗ 102 ПУРИТАН  (ОТЦОВ-ПИЛИГРИМОВ). Каково значение этого

Слайд 8На территории, где появились переселенцы поживали индейцы. Самые крупные племена

– алгонкины и ирокезы.

На территории, где появились переселенцы поживали индейцы. Самые крупные племена – алгонкины и ирокезы.

Слайд 92 группа. Колониальное общество и хозяйственная жизнь.
Вопросы:
1. Из каких

групп населения состояло колониальное общество?
2. Кто такие «законтрактованные слуги»?
3. Чем

отличалось хозяйство северных и южных колоний?
4. Каким было положение рабов на плантациях.

2 группа. Колониальное общество и хозяйственная жизнь. Вопросы:1. Из каких групп населения состояло колониальное общество?2. Кто такие

Слайд 10из каких людей состояло колониальное общество?
 Фермеры
 Предприниматели
 Плантаторы- -землевладельцы
 Наемные работники
 «Законтактованные слуги»
 Негры –

рабы.

из каких людей состояло колониальное общество?	Фермеры	Предприниматели	Плантаторы- -землевладельцы	Наемные работники	«Законтактованные слуги»	Негры – рабы.

Слайд 11Широкое распространение в северных колониях Новой Англии получило мелкое фермерское

хозяйство. Постепенно росла связанная с ним домашняя промышленность, а во

второй половине XVII в. появились первые мануфактуры

В южных колониях землевладельцы закладывали обширные плантации, где выращивали хлопок, табак, рис.

Английский король и земельная аристократия старались насаждать крупное землевладение. Английские короли раздавали в колониях огромные земли своим приближенным.
Эти собственники земли пытались ввести сеньориальные порядки и заставить переселенцев нести повинности.
Но наличие «свободных» земель обрекло эту политику на неудачу. Поселенцы сопротивлялись и уходили на Запад, становились свободными фермерами.

Широкое распространение в северных колониях Новой Англии получило мелкое фермерское хозяйство. Постепенно росла связанная с ним домашняя

Слайд 12Благодарные колонисты устроили в 1621 году в Нью - Плимуте

обед и пригласили на него индейцев.
Это событие положило начало

празднику День Благодарения, который и сегодня отмечается в США 26 ноября.
Это были первые шаги англичан на новом континенте. Колонизация продолжилась.
Со временем в результате колонизации индейцы большей частью были вытеснены за пределы колоний или истреблены, а их земли захвачены. Европейцы отплатили индейцам за их помощь тем, что отняли у них земли.
Благодарные колонисты устроили в 1621 году в Нью - Плимуте обед и пригласили на него индейцев. Это

Слайд 133 группа. Управление колониями.

Вопросы:
1.Какие органы власти были в колониях?

Каковы их полномочия, порядок формирования?
2. Как проходили выборы в местные

органы власти?

3 группа. Управление колониями. Вопросы:1.Какие органы власти были в колониях? Каковы их полномочия, порядок формирования?2. Как проходили

Слайд 154 группа. Работая с §23 учебника

Вопросы:
1. Какие условия способствовали

формированию североамериканской нации?
2. Как религиозная мораль сказалась на образе жизни

американцев?
3. Почему в XVIII в. началось быстрое развитие светского образования и искусства?

4 группа. Работая с §23 учебника Вопросы:1. Какие условия способствовали формированию североамериканской нации?2. Как религиозная мораль сказалась

Слайд 165.Идеология американского общества.
В АМЕРИКУ В ОСНОВНОМ ПРИЕЗЖАЛИ ПУРИТАНЕ. Английские кальвинисты.

КАЛЬВИНИЗМ

ПРОВОЗГЛАШАЛ НОВЫЕ МОРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ. ОНИ ВМЕСТЕ С ПУРИТАНАМИ ПЕРЕМЕСТИЛИСЬ И

НА НОВЫЙ КОНТИНЕНТ. НА ИХ ОСНОВЕ У АМЕРИКАНЦЕВ СЛОЖИЛАСЬ СВОЯ ИДЕОЛОГИЯ
ИДЕОЛОГИЯ - ВЗГЛЯДЫ И ИДЕИ, В КОТОРЫХ ОСОЗНАЕТСЯ И ОЦЕНИВАЕТСЯ ОТНОШЕНИЕ ЛЮДЕЙ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ.
ИДЕОЛОГ - ВЫРАЗИТЕЛЬ И ЗАЩИТНИК ИДЕОЛОГИИ.

5.Идеология американского общества.	В АМЕРИКУ В ОСНОВНОМ ПРИЕЗЖАЛИ ПУРИТАНЕ. Английские кальвинисты.КАЛЬВИНИЗМ ПРОВОЗГЛАШАЛ НОВЫЕ МОРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ. ОНИ ВМЕСТЕ С

Слайд 17 «Решаться выполнять то, что должно сделать; неукоснительно выполнять то, что

решено».
 «Лень плетётся так медленно, что бедность быстро нагоняет её».
 «Не откладывайте

на завтра то, что можно сделать сегодня».
 «Стыдись своего безделья, когда так много можно сделать для самого себя, для своей семьи, для своей страны».
 «Тратить деньги только на то, что приносит благо мне или другим, то есть ничего не расточать».
 «Кто покупает ненужное, скоро продаст необходимое».
 «Остерегайтесь и мелких напрасных расходов, ибо маленькая течь может потопить большой корабль».
 «Держать все свои вещи на их местах; для каждого занятия иметь свое время».

	«Решаться выполнять то, что должно сделать; неукоснительно выполнять то, что решено».	«Лень плетётся так медленно, что бедность быстро

Слайд 185 группа. Конфликт с метрополией.
Вопросы:
1. Что означало требование колонистов

«Нет налогов без представительства!»?
2. Какими методами колонисты боролись за свои

права.
3. Какое событие получило название «Бостонское чаепитие»?
4. Каковы причины конфликта между Англией и американскими колониями?

5 группа. Конфликт с метрополией. Вопросы:1. Что означало требование колонистов «Нет налогов без представительства!»?2. Какими методами колонисты

Слайд 19В 1773 ГОДУ ЖИТЕЛИ БОСТОНА НАПАЛИ НА АНГЛИЙСКИЕ КОРАБЛИ, СТОЯВШИЕ

В ПОРТУ, И ВЫБРОСИЛИ ЗА БОРТ ТЮКИ НЕОБЛАГАЕМОГО НАЛОГОМ ЧАЯ.

ЭТО СОБЫТИЕ ПОЛУЧИЛО НАЗВАНИЕ «БОСТОНСКОЕ ЧАЕПИТИЕ».
В 1773 ГОДУ ЖИТЕЛИ БОСТОНА НАПАЛИ НА АНГЛИЙСКИЕ КОРАБЛИ, СТОЯВШИЕ В ПОРТУ, И ВЫБРОСИЛИ ЗА БОРТ ТЮКИ

Слайд 20Английские колонии были созданы протестантами, которые стремились освободиться от религиозных

преследований и получить религиозную свободу. Они сформировали основу североамериканской нации

со своей идеологией, своими политическими и экономическими интересами. Борьба с Англией и отстаивание своих интересов вылились в лозунг «Или дайте нам свободу, или отнимите жизнь!»

Выводы:

Английские колонии были созданы протестантами, которые стремились освободиться от религиозных преследований и получить религиозную свободу. Они сформировали

Слайд 21Домашнее задание
§12, вопросы устно
Биографическая справка.
Т. Джефферсон, Дж. вашингтон

Домашнее задание§12, вопросы устноБиографическая справка. Т. Джефферсон, Дж. вашингтон

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика