Разделы презентаций


Английский костюм XVIII века

Содержание

Обязательной принадлежностью мужского аристократического костюма была белоснежная рубашка из тонкого полотна с пышными кружевными манжетами и разрезом, спереди украшенным кружевными оборками — «жабо». Поверх рубашки надевали «весту» — узкую распашную куртку из

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Английский костюм XVIII века
Подготовили студенты группы 304:
Набиулина Валентина
Даниил Садовников
Левич Полина
Левич Людмила
Фёдор

Титов
Ашихин Илья

Английский костюм XVIII векаПодготовили студенты группы 304:Набиулина ВалентинаДаниил СадовниковЛевич ПолинаЛевич ЛюдмилаФёдор ТитовАшихин Илья

Слайд 2 Обязательной принадлежностью мужского аристократического костюма была белоснежная рубашка из тонкого

полотна с пышными кружевными манжетами и разрезом, спереди украшенным кружевными

оборками — «жабо».
Поверх рубашки надевали «весту» — узкую распашную куртку из яркой шелковой ткани с вышивкой с узкими длинными рукавами, которые не сшивались, а скреплялись по локтевому шву в нескольких местах. Эта куртка застегивалась впереди на талии до середины груди, открывая жабо. Во второй половине века весту стали шить без рукавов, а спинку делали из полотна, и она получила название «вестон», или «жилет».

Мужской костюм

Обязательной принадлежностью мужского аристократического костюма была белоснежная рубашка из тонкого полотна с пышными кружевными манжетами и разрезом,

Слайд 3 Поверх рубашки и весты мужчины носили жюстокор. В начале 18

века жюстокор трансформируется в «аби», который плотнее облегал грудь и

талию, имел несколько складок-фалд в боковых швах, и шлицу с фальшивой застежкой на спине.
С жюстокором и аби мужчины носили «кюлоты» — узкие штаны длиной до колена или немного ниже его. Они застегивались внизу на пуговицу, и иногда у них были карманы. Поверх кюлотов дворяне иногда надевали белые шелковые чулки, а буржуа — цветные.
Поверх рубашки и весты мужчины носили жюстокор. В начале 18 века жюстокор трансформируется в «аби», который плотнее

Слайд 4 Зимой мужчины носили большие муфты и «гетры» — чулки без

подошвы, которые надевались прямо поверх обуви и защищали ноги от

ступни до колен. Фрак появился в Англии в 1-й половине 18 века. Первоначально он предназначался для верховой езды, а позже распространился в Европе как гражданская одежда. Его всегда носили без шпаги, и у него не было карманов.
Особенно моден в 70-е гг. стал английский «редингот» — верхняя одежда с прямыми полами и шалевым воротником. Редингот также первоначально служил костюмом для верховой езды.
Практичность, деловитость и удобство английских форм, соответствующих новому образу жизни буржуа, обеспечили Англии положение законодательницы мужских европейских мод с конца XVIII в. и до наших дней.
Зимой мужчины носили большие муфты и «гетры» — чулки без подошвы, которые надевались прямо поверх обуви и

Слайд 5Женский костюм
Robe à l’anglaise (платье по-английски). Английский стиль одежды, в отличие

от французского, являющегося придворным стилем, эволюционировал из одежды английских землевладельцев.

Является более простым фасоном в сравнении с платьем по-французски и вошел в высокую моду в 1770-е годы. В платье на английский манер отсутствуют характерные продольные складки; лиф и юбка сшиты отдельно, что делает платье более комфортным. Ткань при этом драпирована сзади на талии и сшита так, чтобы создать приталенный силуэт. Платье считалось удобным для прогулок на природе и по улицам, благодаря чему завоевало популярность у горожанок.
Женский костюм	Robe à l’anglaise (платье по-английски). Английский стиль одежды, в отличие от французского, являющегося придворным стилем, эволюционировал из

Слайд 6 Помимо собственно платьев, женщины могли носить ансамбль — то есть юбку

и жакет Существовали и ансамбли из юбки и лифа, визуально

напоминающие платье, но не сшитые между собой. Такой вариант был дешевле, поскольку для пошива требовалось меньше ткани, чем для цельного платья; кроме того, верх и юбку можно было сочетать по отдельности, что позволяло разнообразить гардероб с меньшими затратами. Женщины из высшего класса носили ансамбли в качестве одежды для прогулок, путешествий, верховой езды и так далее. Менее обеспеченные женщины могли носить жакет или куртку со стеганой юбкой в качестве повседневной или рабочей одежды.

Женское Платье. Англия, 1775-85 Гг. Поместье Сноушил

Помимо собственно платьев, женщины могли носить ансамбль — то есть юбку и жакет Существовали и ансамбли из юбки

Слайд 7 Женский костюм гораздо больше был подвержен французской моде, нежели мужской,

но и он пошел по пути удобства и практичности. Вместо

популярного во Франции панье(жесткого каркаса для юбки) английские леди стали использовать фижмы, которые по своей конструкции были легче и удобнее. Фижмы крепились на шарнирах, от чего их легко можно было сжать локтями, что позволяло регулировать объем юбки. Фижмы надевались поверх нижней юбки. Форма фижм в течение века менялась, к концу века, и вовсе, эта деталь исчезает

Фижмы

Панье

Женский костюм гораздо больше был подвержен французской моде, нежели мужской, но и он пошел по пути удобства

Слайд 8 Сами платья шились очень простыми, практически не имели отделки. Ткани

предпочитались светлые, украшенные небольшими букетиками цветов.
Аристократки поверх корсета и нижней

юбки с фижмами надевали платье-англез. В домашней обстановке поверх платья надевали фартук - признак домовитости. Иные дамы предпочитали дома носить домашнее платье без фижм, иногда со стеганной широкой юбкой. Также домашнее платье называлось неглиже.

Сами платья шились очень простыми, практически не имели отделки. Ткани предпочитались светлые, украшенные небольшими букетиками цветов.	Аристократки поверх

Слайд 9Обувь
Для обуви конца XVII - начала XVIII веков был характерен

острый носок и высокий каблук. Вместе с фонтанжем они помогали

создавать модный вытянутый силуэт. Исключение составляла Англия.
Английские дворянки предпочитали крепкий и широкий каблук, тогда как европейскими знатными дамами ценились изящные утонченные каблучки. Хотя здесь и не боялись экспериментировать и прослыть чудаками, но все же отдавали предпочтение обуви на более удобном, занимающем до трети длины подошвы, каблуке. Его так и называют "английский" (в англоязычной литературе "sensible" - "разумный"). 
Обувь		Для обуви конца XVII - начала XVIII веков был характерен острый носок и высокий каблук. Вместе с

Слайд 10 Женские туфли под пряжку из шёлка с цветочным узором. Великобритания.

c. 1735. Из коллекции Н. С. Мустафаева. Рисунок ткани -

цветущие пионы - отсылают нас к стилю "шинуазри", т.е., повальному увлечению в XVIII веке всем китайским, особенно, фарфором.

Под влиянием английских мод даже характерный для Франции "французский" каблук (или как его иначе именуют "каблук Людовика") иногда делали более устойчивым и широким. 

Женские туфли под пряжку из шёлка с цветочным узором. Великобритания. c. 1735. Из коллекции Н. С. Мустафаева.

Слайд 11 Мода на острые носки была актуальной до 1730-х годов, а

в Англии задержалась несколько дольше.
Также в Англии среди мужчин были

популярны высокие сапоги с отворотами, выполненные из добротной кожи. Такие сапоги сначала носились с бриджами в путешествиях и на охоте, но в дальнейшем они стали полноценным атрибутом мужского городского костюма. Достаточно высокий квадратный каблук присутствовал неизменно.
Мода на острые носки была актуальной до 1730-х годов, а в Англии задержалась несколько дольше.	Также в Англии

Слайд 12Украшения
Для украшения мужского костюма использовались кружева, воланы, пуговицы и ленты.


Легкие мечи были неотъемлемой частью мужского костюма. Золотые и серебряные

рукоятки были украшены драгоценными камнями и тонкой эмалью. Их часто давали в качестве награды за выдающуюся военную и морскую службу.
После 1778 года уже исчезают почти все украшения мужского костюма.
Около 1725 года бразильские алмазы в большом количестве были импортированы в Европу. Бриллианты стали доминировать в ювелирном дизайне. Великолепные наборы алмазных драгоценностей играли важную роль в придворной жизни. Самые большие украшения были надеты на лифе, в то время как остальные могли быть разбросаны по всей одежде. Часто бриллианты использовали повторно: извлекали из украшений старого дизайна и вставляли в новые.
Украшения	Для украшения мужского костюма использовались кружева, воланы, пуговицы и ленты. Легкие мечи были неотъемлемой частью мужского костюма.

Слайд 13 Дизайн украшений строился на драгоценных камнях и их огранке, а

металлическая оправа максимально скрывалась. Как и в 17 веке, и

мужчины, и женщины носили драгоценные пряжки на своей обуви.
Парюра - набор ювелирных украшений, подобранных по качеству и виду камней, по материалу или по единству художественного решения. Их должна была надевать дама, состоявшая на службе при дворе еще во второй половине XVIII века. на бальные парюры шли самые прекрасные и яркие драгоценные камни.

Парюра

Дизайн украшений строился на драгоценных камнях и их огранке, а металлическая оправа максимально скрывалась. Как и в

Слайд 14 Ювелирным украшением, которое широко использовалось для дневного ношения в течение

этого столетия, был шатлен.
Шатлен представлял собой подвеску, изготовленную из сочлененных

тисненых золотых компонентов различных форм и размеров со сценами и рисунками в сложных оправах. Он был прикреплен с помощью крючка к поясу или карману жилета, а из его выступающих частей висели декоративные цепочки различной длины, на которых мужчины крепили свои часы и другие аксессуары. Женщины использовали шатлен для ношения ключей, ножниц и других предметов.

Шатлен

Ювелирным украшением, которое широко использовалось для дневного ношения в течение этого столетия, был шатлен.	Шатлен представлял собой подвеску,

Слайд 15 После смерти любимого мужа королевы Виктории, принца Альберта в моду

вошли траурные украшения.
«Траурные украшения» (англ. mourning jewelry) — памятные

браслеты с миниатюрой в центре (сплетенные из волос любимых), или траурные кольца с вставками из гагата и оникса. Это медальоны, броши и браслеты «с секретом» — прядями возлюбленных или детей. Локоны скрывала крышка с эмблемами дружбы, любви или траура. Памятные украшения делали из разных видов чёрных материалов, таких как гагат, чёрное стекло, оникс, черная эмаль или окрашенный рог. Таким образом, пришла мода на чёрный цвет.
После смерти любимого мужа королевы Виктории, принца Альберта в моду вошли траурные украшения. 	«Траурные украшения» (англ. mourning

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика