Разделы презентаций


Анкетирование для участников семинара операторов электронного мониторинга

В анкетировании приняли участие 65 операторов (всего на семинаре 88 участников) Анкета состоит из следующих вопросов:Вы являетесь оператором: А) муниципального уровня Б) школьного уровняНа протяжении какого времени Вы являетесь оператором? А) от

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анкетирование для участников семинара операторов электронного мониторинга
26-27 февраля 2013 г.

Анкетирование для участников семинара операторов электронного мониторинга26-27 февраля 2013 г.

Слайд 2 В анкетировании приняли участие 65 операторов (всего на семинаре 88

участников)
Анкета состоит из следующих вопросов:
Вы являетесь оператором: А) муниципального

уровня Б) школьного уровня
На протяжении какого времени Вы являетесь оператором?
А) от 1 до 6 месяцев
Б) от 6 месяцев до 1 года
В) от 1 года до 3 лет
Г) от 3 до 5 лет
Какие Вы испытываете трудности в работе? Какую помощь хотели бы получить?
Что полезного Вы узнали и/или чему научились на семинаре?
Какой(ие) вопрос(ы) недостаточно освещен(ы) на семинаре, о чем Вы хотели бы узнать, но не получили информацию?
Ваши пожелания по вопросу организации деятельности операторов.






В анкетировании приняли участие 65 операторов (всего на семинаре 88 участников) 	Анкета состоит из следующих вопросов:Вы являетесь

Слайд 31. Количество мун.операторов – 14 Кол-во операторов ОУ –

51 2. На протяжении какого времени Вы являетесь оператором?

1. Количество мун.операторов – 14   Кол-во операторов ОУ – 51   2. На протяжении

Слайд 4 3. Что полезного узнали и/или чему научились на семинаре?
Уточнены цели

мониторинга
Представлена новая форма отчетности
Организационно-методические проблемы мониторинга (Алексеева Г.И.)
Интересный анализ по

результатам электронного мониторинга, рейтинг улусов (Михалева О.И.) – 4 чел.
Использование результатов мониторинга в анализе развития образования улуса, для принятия управленческих решений.
Опыт работы других муниципальных операторов
Ошибки при заполнении отчетов на уровне ОУ
Практические рекомендации для заполнения отчетов
Пути решения контроля электронного мониторинга
Получила общее представление о работе сайта
Информация знакома, только уточнили некоторые детали
Нет
Заполнение таблиц
Сроки отчетов
Что мониторинг может послужить основой программы развития системы

3. Что полезного узнали и/или чему научились на семинаре?Уточнены цели мониторингаПредставлена новая форма отчетностиОрганизационно-методические проблемы мониторинга (Алексеева

Слайд 54. Какой вопрос недостаточно освещен?
Полная информация по мониторингу
Нет полного анализа

данных
Пошаговая инструкция по работе на сайте
Практическая работа – 2 чел.
Заполнение

отчетов «Аттестация учителей» и «Повышение квалификации по ФГОС»
Заполнение отчетов по заработной плате – 4 чел.
Взаимодействие структур МО РС (Я), ИРОиПК, РУО, ОУ по корректному заполнению таблиц по ЗП – 2 чел.
Вопрос о статусе, обязанностях муниципальных и школьных операторов и координаторов.
Все понятно – 15 чел.
О должностных обязанностях операторов





4. Какой вопрос недостаточно освещен?Полная информация по мониторингуНет полного анализа данныхПошаговая инструкция по работе на сайтеПрактическая работа

Слайд 65. Ваши пожелания по организации деятельности операторов.
Выделение отдельной ставки специалиста

по ведению мониторинга в Управлении образования. Оплата труда операторов, необходимы

конкретные распоряжения о стимулировании или надбавке к зарплате (по должностной инструкции другие обязанности) – 4 чел.
Консультация экономиста МО РС (Я)
Должна быть организована аналитическая деятельность операторов на школьном и муниципальном уровне, разработка нормативно-правовой базы на уровне ОУ и УО.
Определить обязанности оператор и направить письмо начальникам по полномочиям операторов – 2 чел.
Должны быть муниципальные операторы и координаторы.
Направить письмо в бухгалтерии о своевременном предоставлении данных по зарплате.
Регулярно проводить семинары
Организовать выездные семинары за пределы РС (Я)


5. Ваши пожелания по организации деятельности операторов.Выделение отдельной ставки специалиста по ведению мониторинга в Управлении образования. Оплата

Слайд 7Скорость интернета – 2 чел.
Постоянная связь с региональным оператором.
Четкие разграничения

между оператором школы и координатором УО.
Вести постоянную аналитику
Больше практики
Рекомендации начальникам

УО и директорам ОУ о стимулировании операторов
Семинар провести на 1 день, не растягивая на 2 дня
Должна быть четкая субординация между операторами
Еще больше семинаров по обучению операторов
Иметь прямую связь с институтом для решения проблемных вопросов
Скорость интернета – 2 чел.Постоянная связь с региональным оператором.Четкие разграничения между оператором школы и координатором УО.Вести постоянную

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика