Разделы презентаций


Арт-терапия, как средство развития эмпатии или волшебная сила искусства

Содержание

Чарли Гордон. История одного предательства. «Док Штраус сказал Чярли даже если ни чево не палучица ты всеравно делаеш агромный вклат в науку. Этот кспиримент много раз ставился на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Арт-терапия, как средство развития эмпатии или волшебная сила искусства
Кайгородова

Алина 10А
Рейпольская Феодосия Варвара 1 курс
Руководитель:
Кузьмина Анна Альбертовна педагог-психолог


ГБОУ Гимназия № 284
Арт-терапия, как средство развития эмпатии  или волшебная сила искусстваКайгородова Алина 10АРейпольская Феодосия Варвара 1 курсРуководитель: Кузьмина

Слайд 2Чарли Гордон. История одного предательства.
«Док Штраус сказал

Чярли даже если ни чево не палучица ты всеравно делаеш

агромный вклат в науку. Этот кспиримент много раз ставился на жывотных но ты будеш первым челавеком. Я сказал ему спасибо док вы не пажалеете што дали мне 2ой шанс как гаварит мис Кинниан. Чесное слово. После апирацыи я пастараюсь стать умным. Я очень пастараюсь».
Чарли Гордон.  История одного предательства.   «Док Штраус сказал Чярли даже если ни чево не

Слайд 3Успешная адаптация людей с ОВЗ «Мир на ощупь»

Успешная адаптация людей с ОВЗ «Мир на ощупь»

Слайд 4Успешная адаптация людей с ОВЗ. «Театр без границ» Перспективы

Успешная адаптация людей с ОВЗ.  «Театр без границ» Перспективы

Слайд 5Гипотеза
а) Передача сильных чувств и эмоций посредством театральной

игры способствует эмоциональному отклику, сопереживанию, развитию эмпатии. Игра не профессиональных

актёров, прочувствовавших данную проблематику, способна вызвать такие сильные чувства.
б) Главная цель арт-терапии состоит в гармонизации психического состояния через развитие способности самовыражения и самопознания. Через театральную игру происходит гармонизация психического состояния исполнителя. Мы считаем, что игра в данном спектакле отразилась на нашем психическом состоянии, в лучшем смысле этого слова.

Гипотеза  а) Передача сильных чувств и эмоций посредством театральной игры способствует эмоциональному отклику, сопереживанию, развитию эмпатии.

Слайд 6 Задачи:
Экспериментальным путём проверить гипотезу(ы);
Изучить проблему эксперимента и экспериментальной гипотезы;
Изучить проблему

отношения к людям с ограниченными возможностями в России;
Изучить методы арт-терапии

и работы с эмоциями;
Подготовка и проведение эксперимента. Работа над спектаклем;
Подготовить зрителей к постановке, погружение в проблему: афиша, реклама спектакля в социальной сети, сбор денежных средств от продажи билетов и передача их в Благотворительный Фонд «Подари жизнь», просмотр видеороликов о людях с ограниченными возможностями перед спектаклем;
Анализ полученных данных;
В качестве оценки результативности нашего исследования, мы решили использовать отзывы зрителей (до и после спектакля).
 


Задачи: Экспериментальным путём проверить гипотезу(ы);Изучить проблему эксперимента и экспериментальной гипотезы;Изучить проблему отношения к людям с ограниченными

Слайд 7Отзывы зрителей
«Спектакль очень понравился, хорошо поставлен и очень красочно

показана главная мысль, мысль о ущемлении прав умственно отсталых людей,

ведь они тоже люди и имеют такие же права, как и каждый из нас… Иван Кучеренков ученик 9Б класса


« … произведение актуальное как никогда и дети-актёры 100% передали всю глубину вопроса. Во-вторых, я уверен, что обучающиеся и те, что играли и те, что пришли в качестве зрителей, посмотрев (или сыграв) данный спектакль, пересмотрели или укрепились в своих взглядах касательно отношению к людям с ограниченными возможностями...»  Лопатин Максим Александрович,
преподаватель ОБЖ, педагог-организатор
 

«На моих глазах режиссер проделала огромный труд по вовлечению подростков в работу над постановкой спектакля. Мы не на словах знаем, что в современных условиях достучаться до сердца молодого человека очень непросто, на такое способен только педагог, сам обладающий не только профессиональными качествами, но и отзывчивым сердцем…»соц. педагог Гимназии 284

Отзывы зрителей «Спектакль очень понравился, хорошо поставлен и очень красочно показана главная мысль, мысль о ущемлении прав

Слайд 8 Отношение к людям с ограниченными возможностями в России «По

вашему мнению, кто такие люди с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)?»



«Люди, имеющие определенные физические или психические особенности»- 43%это
«люди с отклонениями» -29%
охарактеризовали их как «инвалидов (физическое состояние)» - 28%

Отношение к людям с  ограниченными возможностями в  России  «По вашему мнению,

Слайд 9Ситуация в Европе


80% считают лиц с ОВЗ людьми, имеющими

определенные физические или психические особенности (People with physical or mental

characteristics)

20% - «люди с отклонениями» (People with disabilities).
Ситуация в Европе 80% считают лиц с ОВЗ людьми, имеющими определенные физические или психические особенности (People with

Слайд 10 Работа над спектаклем  

Работа над спектаклем  

Слайд 11Работа над спектаклем  

Работа над спектаклем  

Слайд 12Начало. Наши билетёры

Начало. Наши билетёры

Слайд 13Работа над спектаклем  

Работа над спектаклем  

Слайд 14Чарли










«Мне все время казалось, что я плохо играю, я не

смогу передать те чувства, которые испытывал главный герой»

Чарли«Мне все время казалось, что я плохо играю, я не смогу передать те чувства, которые испытывал главный

Слайд 16Сцена «День Рождения»

Сцена «День Рождения»

Слайд 17Роза









«Это достаточно сложный для меня опыт так, как я не

представляла, что мать может быть в такой степени жестокой. Я

уставала от этого образа, иногда просто переводила свою работу в смех»

Роза«Это достаточно сложный для меня опыт так, как я не представляла, что мать может быть в такой

Слайд 18Норма
«Когда я играла эту сцену на репетициях я испытывала

довольно разные чувства. По началу мне было сложно играть такую

роль так, как я сама не была такой эмоциональной в жизни, так же сложно было изобразить, что я правда злюсь и ненавижу Чарли, но в итоге обдумывая свои действия и эмоции, я пришла к нужному варианту, но временами, когда у меня ничего не выходила или мне не нравилось как я сыграла, я могла испытывать стресс, но после того как мы все-таки показали наш спектакль я испытала не только чувство облегчения, но и сильной радости от проделанной работы»

Норма «Когда я играла эту сцену на репетициях я испытывала довольно разные чувства. По началу мне было

Слайд 19МЭТТ
«Спектакль, поставленный нами, заставил пережить море эмоций. Перед началом было

спокойствие, после того как вышли на сцену, сердце участилось, нервозность.

После окончания была радость и безграничное счастье. Многие моменты не получались, иногда не получалось влиться в роль, где-то нервничали, но всё это мы перебороли и по-моему мнению сыграли достаточно хорошо»

МЭТТ«Спектакль, поставленный нами, заставил пережить море эмоций. Перед началом было спокойствие, после того как вышли на сцену,

Слайд 20Хильда










«Играя роль Хильды, я испытывала чувство неполноценности, мне казалось, что

мой мир, и взгляд на этот мир ограничены, точнее закрыт

в какие-то рамки, из которых я не могла выбраться».
Хильда«Играя роль Хильды, я испытывала чувство неполноценности, мне казалось, что мой мир, и взгляд на этот мир

Слайд 21Берта




















«Я очень волновалась перед спектаклем, во мне было много

эмоций: от печали до радости. Когда я вышла на сцену,

у меня появился страх, страх того, что я не смогу сыграть мне потом говорили, что по мне видно было,так как у меня дрожали колени, но потом когда я увидела зрителей, мне стало очень легко и я вошла в роль, я серьезно и уверена начала играть. в целом, мне понравилось играть Берту»
Берта «Я очень волновалась перед спектаклем, во мне было много эмоций: от печали до радости. Когда я

Слайд 22Светооператор






«Очень интересный опыт был для меня. Я был очень рад

опробовать себя в чём-то новом. И, конечно же, было крайне

интересно наблюдать за нашими актёрами со стороны, чего мне раньше не удавалось».
Светооператор«Очень интересный опыт был для меня. Я был очень рад опробовать себя в чём-то новом. И, конечно

Слайд 23День премьеры

День премьеры

Слайд 24Отзывы зрителей

«Я получила огромное удовольствие

от просмотра спектакля! Затронута очень серьезная жизненная тема, но не

смотря на это, ребята играли, осознавая и пропуская через себя судьбу героя. Игра Платона превзошла все ожидания. Браво! Спасибо всем! Благодаря таким спектаклям, пусть не все, но многие, задумаются, оглянутся вокруг и может быть, станут немного доброжелательнее и миролюбивее к окружающим!»
Шульга Лариса Николаевна педагог-организатор Гимназии №284



«… я хочу поблагодарить всех участников и организаторов за проделанную работу. Ведь если задуматься то данная команда людей сумела выполнить огромное количество задач. Судите сами, они смогли развлечь зрителя и при этом еще и привлечь его внимание к острой социальной проблеме современности …»
Демидов Дмитрий ученик 11 класса гимназии №284 

«Я крайне рад, что смог посмотреть данное мероприятие. Профессионализм актеров просто поражает, учитывая то, что все актёры любители, театральному мастерству учились только в школе. Также хочу отметить атмосферу спектакля и полное погружение в проблему произведения. Каждый зритель становится участником действий на сцене. Хочу пожелать удачи трупе и их главному постановщику Анне Альбертовне»
Пушилов Игорь ученик 11 класса, председатель районного Совета старшеклассников

Отзывы зрителей    «Я получила огромное удовольствие от просмотра спектакля! Затронута очень серьезная жизненная тема,

Слайд 25 Гипотеза:

 Через театральную игру происходит гармонизация психического состояния зрителя и исполнителя.






Гипотеза:  Через театральную игру происходит гармонизация психического состояния зрителя и исполнителя.

Слайд 26Результат
 
Результаты нашей акции:
Мы благодарим вас за помощь детям в борьбе

за выздоровление. Когда твою заветную мечту стараются исполнить столько людей,

кажется, что нет ничего невозможного. Спасибо! Ваш фонд «Подари жизнь»
Уважаемый(-ая) Гимназия 284 Кировский район! Ваш платеж банковской картой в пользу
предприятия e-коммерции
БФ ПОДАРИ ЖИЗНЬ совершен успешно. Пожалуйста, сохраните
указанную ниже информацию о платеже. 
Результат Результаты нашей акции:Мы благодарим вас за помощь детям в борьбе за выздоровление. Когда твою заветную мечту стараются

Слайд 27Опрос
Ваше отношение к проблемам людей с ОВЗ? (до просмотра)
Какие чувства

вы испытывали при просмотре спектакля?
Изменилось ли ваше отношение к людям

с ОВЗ и их проблемам после просмотра спектакля?

ОпросВаше отношение к проблемам людей с ОВЗ? (до просмотра)Какие чувства вы испытывали при просмотре спектакля?Изменилось ли ваше

Слайд 28Результаты опроса:

Ваше отношение к проблемам людей с ОВЗ? (до просмотра)
Нейтральное

– 28 человек
Не задумывался – 10 человек
Сочувствовал – 22 человека

Какие

чувства вы испытывали при просмотре спектакля?
Очень сильно сопереживал главному герою – 60 человек, при этом многие испытывали следующие чувства:
Страх – 8 человек
Отвращение – 17 человека
Разочарование – 12 человек
Осуждение – 1 человек
Сопричастность– 15 человек
И само чувство эмпатии испытало – 7 человек
Изменилось ли ваше отношение к людям с ОВЗ и их проблемам после просмотра спектакля?
Да, очень сильно изменилось, стали поняты их проблемы – 21 человек
Да, очень сильно изменилось, захотелось чем-то помочь, поучаствовать в их судьбе – 39 человек
 
 

Результаты опроса:Ваше отношение к проблемам людей с ОВЗ? (до просмотра)Нейтральное – 28 человекНе задумывался – 10 человекСочувствовал

Слайд 29Какие чувства вы испытывали при просмотре спектакля?
Очень сильно сопереживал главному

герою – 60 человек, при этом многие испытывали следующие чувства:
Страх

– 8 человек
Отвращение – 17 человека
Разочарование – 12 человек
Осуждение – 1 человек
Сопричастность– 15 человек
И само чувство эмпатии испытало – 7 человек

Какие чувства вы испытывали при просмотре спектакля?Очень сильно сопереживал главному герою – 60 человек, при этом многие

Слайд 30Работа продолжается…

Работа продолжается…

Слайд 31Работа продолжается…

Работа продолжается…

Слайд 32Сцена из спектакля.

Сцена из спектакля.

Слайд 33Спасибо «Такому Театру» !!!

Спасибо «Такому Театру» !!!

Слайд 34Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика