Разделы презентаций


Артикуляционная гимнастика

Содержание

Гимнастика, направленная на развитие дикционной речи, называется артикуляционной. Задачи:Развитие подвижности языкаРазвитие подвижности губУмение удерживать нижнюю челюсть в определенном положении

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АРТИКУЛЯЦИОННАЯ
ГИМНАСТИКА

АВТОР: Педаш Л.Г., педагог дополнительного образования ГБОУ ЦДТ «Алексеевский»

АРТИКУЛЯЦИОННАЯГИМНАСТИКА АВТОР: Педаш Л.Г., педагог дополнительного образования ГБОУ ЦДТ «Алексеевский»

Слайд 2Гимнастика, направленная на развитие дикционной речи, называется артикуляционной.

Задачи:
Развитие подвижности

языка
Развитие подвижности губ
Умение удерживать нижнюю челюсть в определенном положении

Гимнастика, направленная на развитие дикционной речи, называется артикуляционной. Задачи:Развитие подвижности языкаРазвитие подвижности губУмение удерживать нижнюю челюсть в

Слайд 3
Упражнения для развития мышц речевого аппарата
Зарядка для язычка

Погулять

язык собрался: (открыть рот)
Он умылся, (кончиком языка быстро
провести

по верхним зубам)

Причесался, (несколько раз провести языком между верхними и нижними зубами, высунуть вперед и обратно спрятать)
На прохожих оглянулся, (провести языкам по губам – “облизнуться”)
Упражнения для развития мышц речевого аппарата Зарядка для язычка Погулять язык собрался:  (открыть рот) Он умылся,

Слайд 4
Вправо, влево повернулся, (повернуть язык в
указанную сторону)


Вниз упал,

наверх полез, (опустить язык вниз и
поднять вверх)

Раз -

и в ротике исчез. (спрятать язык во рту)
Вправо, влево повернулся,  (повернуть язык в указанную сторону) Вниз упал, наверх полез,  (опустить язык вниз

Слайд 5ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГУБ
«Лягушка»

«Слон»


Тянуть губы прямо к ушкам очень нравится лягушкам. Улыбаются, смеются,

а глаза у них, как блюдца.

Подражаю я слону - Губы хоботом тяну. А теперь их отпускаю И на место возвращаю.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГУБ  «Лягушка»   «Слон»  Тянуть губы прямо к ушкам очень нравится лягушкам.

Слайд 6 «Лягушка- Слон»
Свои губы прямо к ушкам растяну я, как

лягушка. А теперь слонёнок я, хоботок есть у меня.

«Лягушка- Слон»Свои губы прямо к ушкам растяну я, как лягушка. А теперь слонёнок я, хоботок есть

Слайд 7

КАЧЕЛИ
На качелях я качаюсь вверх, вниз, вверх, вниз. И

всё выше поднимаюсь вверх, вниз, вверх, вниз.

КАЧЕЛИ На качелях я качаюсь вверх, вниз, вверх, вниз. И всё выше поднимаюсь вверх, вниз, вверх,

Слайд 8

ЧАСИКИ
Ходят часики вот так –
Тик-так, тик-так.

ЧАСИКИ Ходят часики вот так –Тик-так, тик-так.

Слайд 9

«Чашкой» держим язычок –
Кончик смотрит в потолок
ЧАШЕЧКА

«Чашкой» держим язычок – Кончик смотрит в потолокЧАШЕЧКА

Слайд 10

Горка
Спинка язычка сейчас станет горочкой у нас. Ну-ка, горка,

поднимись! Мы помчимся с горки вниз. Скатываются зубки с горочки.

Горка Спинка язычка сейчас станет горочкой у нас. Ну-ка, горка, поднимись! Мы помчимся с горки вниз.

Слайд 11

Вкусное варенье –просто объеденье,
Сильно я его хочу – даже

капельку слижу.

ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ

Вкусное варенье –просто объеденье,Сильно я его хочу – даже капельку слижу.ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ

Слайд 12

ЛОШАДКА
Лошадка скачет: скок-поскок,
Стучат копытца: цок-цок-цок.

ЛОШАДКА Лошадка скачет: скок-поскок,Стучат копытца: цок-цок-цок.

Слайд 13
Язычок широкий, гладкий, получается лопатка. И при этом я считаю: раз,

два, три, четыре, пять...
Язычок вперёд тяну,
подойдёшь и уколю. И опять

буду считать:
раз, два, три, четыре, пять...

Лопаточка

Иголочка

Язычок широкий, гладкий, получается лопатка. И при этом я считаю: раз, два, три, четыре, пять...Язычок вперёд тяну,

Слайд 14
Правильное дыхание
Чтобы правильно петь, надо правильно дышать.
«Одуванчик»
«Задуй свечу»

Правильное дыхание Чтобы правильно петь,  надо правильно дышать.«Одуванчик»«Задуй свечу»

Слайд 16Использованы пособия:

Т.А. Воробьева, О.И. Крупенчук Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика.-СПб.:Издательский дом

«Литера», 2006

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.

– М.: Гном-Пресс, Новая школа, 1998.


Автор - составитель: Педаш Лариса Григорьевна

Использованы пособия:Т.А. Воробьева, О.И. Крупенчук Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика.-СПб.:Издательский дом «Литера», 2006Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика