Разделы презентаций


Артикуляционная гимнастика

Чтобы язык и губки были сильными!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная          гимнастика

Слайд 3Чтобы язык и губки были сильными!

Чтобы язык и губки были сильными!

Слайд 4

Упражнения проводим

сидя или стоя перед зеркалом.

Слайд 5 Строение органов

артикуляции.

Строение органов артикуляции.

Слайд 7C:\Users\имшеюня\Desktop\стенки\i.jpgс.jpg

C:\Users\имшеюня\Desktop\стенки\i.jpgс.jpg

Слайд 8C:\Users\имшеюня\Desktop\стенки\i.jpgи.jpg

C:\Users\имшеюня\Desktop\стенки\i.jpgи.jpg

Слайд 9C:\Users\имшеюня\Desktop\стенки\i.jpgл.jpg

C:\Users\имшеюня\Desktop\стенки\i.jpgл.jpg

Слайд 10C:\Users\имшеюня\Desktop\стенки\i.jpgфутб.jpg

C:\Users\имшеюня\Desktop\стенки\i.jpgфутб.jpg

Слайд 11 «Киска сердится»
Улыбнуться, открыть рот. Кончиком

языка упереться в нижние зубы. На счет «раз»- выгнуть язык

горкой, упираясь кончиком языка в нижние зубы. На счет «два» вернуться в исходное положение. Кончик языка при этом не должен отрываться от нижних зубов, рот не закрывается

«Киска сердится»Улыбнуться, открыть рот. Кончиком языка упереться в нижние зубы. На счет

Слайд 12 «Вкусное варенье»
Улыбнуться, открыть рот. Языком

в форме чашечки облизывать верхнюю губу сверху- вниз(можно помазать ее

вареньем). Нижняя губа не должна обтягивать зубы (можно оттянуть ее вниз рукой).
«Вкусное варенье»Улыбнуться, открыть рот. Языком в форме чашечки облизывать верхнюю губу сверху-

Слайд 13
«Блинчик»

Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык

на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии на счет до

пяти. В этом упражнении важно следить, чтобы нижняя губа не напрягалась и не натягивалась на нижние зубы.

«Блинчик»Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном

Слайд 14 «Чашечка»

Улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю

губу, боковые края языка загнуть в форме чашечки. Удерживать на счет до пяти. Нижняя губа не должна обтягивать нижние зубы.

«Чашечка»   Улыбнуться, открыть рот, положить широкий

Слайд 15
«Грибок»
Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к

небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик языка

не должен подворачиваться, губы - в улыбке. Если ребенку не удается присосать язык, то можно медленно пощелкать языком, как в упражнении «Лошадка». В пощелкивании улавливается нужное движение языка.
«Грибок»Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная

Слайд 16 «Чистим зубки»
Улыбнуться, приоткрыть рот. Кончиком языка «почистить» нижние,

затем верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком вправо

- влево. Нижняя челюсть при этом не двигается.

«Чистим зубки»Улыбнуться, приоткрыть рот. Кончиком языка «почистить» нижние, затем верхние зубы с внутренней стороны, делая

Слайд 17C:\Users\имшеюня\Desktop\стенки\i.jpgлш.jpg

C:\Users\имшеюня\Desktop\стенки\i.jpgлш.jpg

Слайд 18

«Маляр»
Улыбнуться, открыть рот. Широким кончиком языка погладить небо от зубов

к горлу. Нижняя челюсть не должна двигаться.

«Маляр»Улыбнуться, открыть рот. Широким кончиком языка погладить

Слайд 19

«Качели»
Улыбнуться, открыть рот. На счет 1-2 поочередно упираться языком то

в верхние, то в нижние зубы. Нижняя челюсть при этом неподвижна.

«Качели»Улыбнуться, открыть рот. На счет 1-2 поочередно

Слайд 20

«Парус»
Улыбнуться, широко открыть рот, кончик языка поднять и поставить на

бугорки (альвеолы) за верхними зубами. Удерживать язык в таком положении на счёт до восьми, потом до десяти. Опустить язык и повторить упражнение 2-3 раза.

«Парус»Улыбнуться, широко открыть рот, кончик языка поднять

Слайд 21

«Часики»
Улыбнуться, открыть рот. Кончик языка переводить на счет «раз-два»

из одного уголка рта в другой. Нижняя челюсть при этом остается неподвижной.

«Часики»Улыбнуться, открыть рот. Кончик языка переводить

Слайд 22

«Индюк»
Приоткрыть рот, положить язык на верхнюю

губу и производить движения широким передним краем языка по верхней губе вперед- назад, стараясь не отрывать язык от губы, как бы поглаживая ее. Темп упражнения, постепенно убыстряясь, затем добавить голос, чтобы слышалось «БЛ-БЛ-БЛ». Следите, чтобы язык не сужался, он должен быть широким.
«Индюк»Приоткрыть рот, положить

Слайд 23«Дятел»
Рот широко открыт и слегка растянут в улыбке, язычок в

форме «чашечки» поднят вверх: боковые края языка прижаты к верхним

коренным зубкам, а передний край языка поднят за верхние передние зубы к альвеолам. Ребёнок говорит с придыханием Д-Д-Д или Т-Т-Т. Язык «прыгает на бугорках».

«Дятел»Рот широко открыт и слегка растянут в улыбке, язычок в форме «чашечки» поднят вверх: боковые края языка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика