Разделы презентаций


Барокко в европейской культуре Искусство Западной Европы XVII - XVIII вв

Содержание

1. Особенности стиля в архитектуреbarocco – причудливый, странный, вычурный. сложные криволинейные формы (волна, овал, волнистая линия), чередование выпуклых и вогнутых линий и плоскостей, активное применение скульптурных и архитектурно-декоративных мотивов,повышенная монументальность, декоративность,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Барокко в европейской
культуре
Искусство Западной Европы XVII- XVIII вв.

Барокко в европейскойкультуреИскусство Западной Европы XVII- XVIII вв.

Слайд 21. Особенности стиля в архитектуре
barocco – причудливый, странный, вычурный.
сложные

криволинейные формы (волна, овал, волнистая линия),
чередование выпуклых и вогнутых

линий и плоскостей,
активное применение скульптурных и архитектурно-декоративных мотивов,
повышенная монументальность, декоративность,
динамичность архитектурных масс.

Палаццо Барберини, лестница. Арх. Борромини

1. Особенности стиля в архитектуреbarocco – причудливый, странный, вычурный. сложные криволинейные формы (волна, овал, волнистая линия), чередование

Слайд 32. Архитектура барокко Барокко в Италии
Франческо Борромини (1599 - 1667) 
Лоренцо Бернини(1598

- 1680) 

2. Архитектура барокко Барокко в ИталииФранческо Борромини (1599 - 1667) Лоренцо Бернини(1598 - 1680) 

Слайд 4Площадь собора св. Петра, Рим
Джованни Лоренцо Бернини, создал в 1656—1667 гг.

одно из самых выдающихся произведений мировой градостроительной практики. Тогда потребовалась

площадь, которая вмещала бы большое количество верующих, стекающихся к собору.
Площадь собора св. Петра, РимДжованни Лоренцо Бернини, создал в 1656—1667 гг. одно из самых выдающихся произведений мировой градостроительной

Слайд 5Собор св. Петра
Один из шедевров стиля строили по очереди все

знаменитые итальянские архитекторы. Микеланджело, Джакомо делла Порта, Бернини и т.д.

Собор св. ПетраОдин из шедевров стиля строили по очереди все знаменитые итальянские архитекторы. Микеланджело, Джакомо делла Порта,

Слайд 6Церковь Сан – Карло. Рим, Италия.
1637 – 1641, 1667

(фасад). Архитектор - Франческо Борромини

Церковь Сан – Карло.  Рим, Италия.  1637 – 1641, 1667 (фасад). Архитектор - Франческо Борромини

Слайд 8Церковь Сант Аньезе. Рим.1653. Архитектор - Лоренцо Бернини

Церковь Сант Аньезе.  Рим.1653.   Архитектор - Лоренцо Бернини

Слайд 9Палаццо Кариньяно (1679-1684), Турин, возведен по проекту архитектора и богослова

Гварино Гварини для семьи Кариньяно. Сегодня здесь находится Национальный музей

Рисорджименто, посвященный объединению Италии.
Палаццо Кариньяно (1679-1684), Турин, возведен по проекту архитектора и богослова Гварино Гварини для семьи Кариньяно. Сегодня здесь

Слайд 10Дворец заслужил звание самого прекрасного городского дворца второй половины XVII

века в Италии. Дворец имеет два абсолютно разных фасада, один

из которых (неоштукатуренный кирпичный) выходит на площадь Кариньяно, другой — на площадь Карла Альберта.
Дворец заслужил звание самого прекрасного городского дворца второй половины XVII века в Италии. Дворец имеет два абсолютно

Слайд 11Собор Дома инвалидов. Ардуэн – Мансар Ж. 1679 – 1691. Париж, Франция.
Строительство

начато по заказу Людовика XIV, который предполагал расположить в соборе

усыпальницу династии Бурбонов. В комплексе зданий должны были разместиться 7000 ветеранов войны.

3. Барокко в других странах.

Собор Дома инвалидов.  Ардуэн – Мансар Ж. 1679 – 1691. Париж, Франция.Строительство начато по заказу Людовика

Слайд 13Опера. Дрезден. 1872 – 1878.
Архитектор Земпер Г.

Опера. Дрезден. 1872 – 1878. Архитектор Земпер Г.

Слайд 14Библиотека Оксфордского университета. 1737 – 1748. Архитектор Гиббс.

Библиотека Оксфордского университета. 1737 – 1748.  Архитектор Гиббс.

Слайд 153. Особенности изобразительного искусства барокко
Живопись и скульптура находятся в синтезе

с архитектурой.
Залы, фасады, парки украшаются круглой скульптурой.
Декоративность, парадность, накал страстей,

динамика, драматизм сюжета.

3. Особенности изобразительного искусства бароккоЖивопись и скульптура находятся в синтезе с архитектурой.Залы, фасады, парки украшаются круглой скульптурой.Декоративность,

Слайд 16Живопись, скульптура.
Темы:
- античные аллегории,
- сюжеты противостояния,

борьбы, войны,
- религиозные сюжеты,
- парадный портрет.

Живопись, скульптура.Темы:  - античные аллегории,  - сюжеты противостояния, борьбы, войны,  - религиозные сюжеты,

Слайд 171577 – 1640,
Фламандский живописец, родился в семье адвоката, живописи учился

с Италии. Придворный живописец правителей южной Фландрии. Имел самую большую

мастерскую в Европе.
Общественный деятель, знание языков, коллекционер, создавший в своем доме музей. Написал 3000 картин. Дважды был женат, 5 детей, жил в своем дворце в Антверпене.

Рубенс - "король живописи
и живописец королей"

1577 – 1640,Фламандский живописец, родился в семье адвоката, живописи учился с Италии. Придворный живописец правителей южной Фландрии.

Слайд 18Автопортрет с Изабеллой Брант 1610 г.
Елена Фоурмен в свадебном платье

Автопортрет с Изабеллой Брант 1610 г.Елена Фоурмен в свадебном платье

Слайд 19Похищение дочерей Левкипа.
1617 г.







Древнегреческий миф: братья Диоскуры, дети Юпитера,

похищают Фебу и Иларию.

Похищение дочерей Левкипа. 1617 г.Древнегреческий миф: братья Диоскуры, дети Юпитера, похищают Фебу и Иларию.

Слайд 20Рубенс стал создателем стиля, названного барокко. Фигура людей, вставшие на

дыбы кони, энергичные жесты и яркие краски демонстрируют новый интерес,

проявляемый Рубенсом к напористому действию, движению, эмоциям. Рубенсовский стиль характеризуется изображением крупных тяжелых фигур в стремительном движении. Резкие контрасты света и тени, теплые богатые краски, кажется, наделяют его картины кипучей энергией.

Охота на гиппопотама, 1615-1616.

Рубенс стал создателем стиля, названного барокко. Фигура людей, вставшие на дыбы кони, энергичные жесты и яркие краски

Слайд 214. Скульптура
Лоренцо Бернини – архитектор, скульптор, художник, декоратор.
Давид. 1622 –

1625.
Рим, Вилла кардинала Боргезе

4. СкульптураЛоренцо Бернини – архитектор, скульптор, художник, декоратор.Давид. 1622 – 1625.Рим, Вилла кардинала Боргезе

Слайд 22Аполлон и Дафна.
1622 – 1625.
Аполлон полюбил Дафну, а она

просит богов превратить ее в дерево. Сюжет превращения.

Рим, Вилла кардинала

Боргезе

Прозерпина.
1622.
Сюжет похищения будущей властительницы подземного царства Плутоном.

Аполлон и Дафна.1622 – 1625. Аполлон полюбил Дафну, а она просит богов превратить ее в дерево. Сюжет

Слайд 23Бернини. Людовик XIV. 1665 г.

Бернини.  Людовик XIV.  1665 г.

Слайд 24Самостоятельная работа(запись в тетради):
Искусство Западной Европы XVII- XVIII вв.
Стиль БАРОККО
barocco

– причудливый, странный, вычурный.
Особенности стиля в архитектуре:
криволинейные формы (волна,

овал, волнистая линия),
активное применение скульптурных и архитектурно-декоративных мотивов,
повышенная монументальность, декоративность,
динамичность архитектурных масс.
Особености в изобразительном искусстве:
- Живопись и скульптура находятся в синтезе с архитектурой.
- Залы, фасады, парки украшаются круглой скульптурой.
В изображении декоративность, парадность, накал страстей, динамика, драматизм сюжета.
Темы в изобразительном искусстве:
- античные аллегории,
- сюжеты противостояния, борьбы, войны,
- религиозные сюжеты,
- парадный портрет.

Самостоятельная работа(запись в тетради):Искусство Западной Европы XVII- XVIII вв.Стиль БАРОККОbarocco – причудливый, странный, вычурный. Особенности стиля в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика