Разделы презентаций


Бенчмаркинг в стратегическом управленческом учете

Содержание

Определение понятия «бенчмаркинг»Бенчмаркинг, эталонное оценивание (от англ. bench-mark – отметка уровня) – процесс изучения и адаптации наилучших методов (наилучших практик) других организаций для совершенствования собственных результатов фирмы и для учреждения эталона

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бенчмаркинг в стратегическом управленческом учете
Выполнила: студентка гр. Эмуаа-151 Власенко Е.И.

Бенчмаркинг в стратегическом управленческом учетеВыполнила: студентка гр. Эмуаа-151 Власенко Е.И.

Слайд 2Определение понятия «бенчмаркинг»
Бенчмаркинг, эталонное оценивание (от англ. bench-mark – отметка

уровня) – процесс изучения и адаптации наилучших методов (наилучших практик)

других организаций для совершенствования собственных результатов фирмы и для учреждения эталона оценки других внутренних показателей исполнения.
Определение понятия «бенчмаркинг»Бенчмаркинг, эталонное оценивание (от англ. bench-mark – отметка уровня) – процесс изучения и адаптации наилучших

Слайд 3Виды бенчмаркинга
Внутренний «бенчмаркинг» - сопоставление практики и деятельности аналогичных подразделений

в рамках одной организации, а также сопоставление практики и деятельности

одного и того же подразделения в течение всего периода времени.
Конкурентный «бенчмаркинг» - сопоставление практики и деятельности данной компании с практикой и деятельностью ее конкурентов.
Отраслевой/функциональный «бенчмаркинг» - оценка места компании в данной отрасли или функциональной области по нескольким отраслям.
*Бенчмаркинг бизнес-процессов возможен в ситуации, когда компания, действующая в одной отрасли, может сопоставить себя с компанией, действующей в другой отрасли, однако по одному и тому же типу процесса.

Виды бенчмаркингаВнутренний «бенчмаркинг» - сопоставление практики и деятельности аналогичных подразделений в рамках одной организации, а также сопоставление

Слайд 4Виды бенчмаркинга

Виды бенчмаркинга

Слайд 5Задачи бенчмаркинга
установить конкурентное положение и определить относительно слабые стороны;

развивать сознание необходимости изменяться и совершенствоваться;
собирать идеи о том,

как добиться крупных прорывов в осуществлении процессов;
определить «лучшие в своем роде» примеры практики;
способствовать разработке выходящих за рамки оперативного планирования целей, значительно более высоких, чем текущие цели деятельности.
разрабатывать новые методики повышения качества, уровня обслуживания и эффективности;
содействовать переменам в культуре компании и в умонастроениях в направлении совершенствования бизнес-процессов.

Задачи бенчмаркинга установить конкурентное положение и определить относительно слабые стороны; развивать сознание необходимости изменяться и совершенствоваться; собирать

Слайд 6Стадии процесса эталонного оценивания (бенчмаркинга)
Стадия 1
Внутреннее исследование и предварительный

конкурентный анализ
Стадия 2
Развитие долгосрочной приверженности проекту эталонного оценивания и создание

команды эталонного оценивания

Стадия 3
Определение партнеров по бенчмаркингу

Стадия 4
Сбор информации и совместное использование методов

Стадия 5
Реализация плана действий, направленного на достижение или превышение стандарта(эталона)

Стадии процесса эталонного оценивания (бенчмаркинга)Стадия 1 Внутреннее исследование и предварительный конкурентный анализСтадия 2Развитие долгосрочной приверженности проекту эталонного

Слайд 7Стадия 1. Внутреннее исследование и предварительный конкурентный анализ
Предварительный внутренний и

внешний конкурентный анализ
Определение ключевых областей для изучения
Определение масштаба и

значимости исследования

Стадия 1. Внутреннее исследование и предварительный конкурентный анализ Предварительный внутренний и внешний конкурентный анализОпределение ключевых областей для

Слайд 8Стадия 2. Развитие долгосрочной приверженности проекту эталонного оценивания и создание

команды эталонного оценивания
Развитие долгосрочной приверженности проекту эталонного оценивания:
Получение поддержки

высшего менеджмента;
Разработка четкого набора целей;
Делегирование работникам полномочий осуществить изменения.

Создание команды эталонного оценивания:
Использование опытного координатора;
Обучение работников.
Стадия 2. Развитие долгосрочной приверженности проекту эталонного оценивания и создание команды эталонного оценивания  Развитие долгосрочной приверженности

Слайд 9Стадия 3. Определение партнеров по бенчмаркингу
Размер партнеров
Количество партнеров
Относительное положение

внутри отрасли и между отраслями
Степень доверия между партнерами

Стадия 3. Определение партнеров по бенчмаркингу  Размер партнеровКоличество партнеровОтносительное положение внутри отрасли и между отраслями Степень

Слайд 10Стадия 4. Сбор информации и совместное использование методов
Типы

бенчмаркинговой информации:
Продуктовая;
Функциональная(процессная);
Стратегическая.
Метод сбора информации
Односторонний (скрытый) бенчмаркинг (unilateral (cover)

benchmarking)– процесс, согласно которому компании независимо друг от друга собирают информацию об одной или нескольких других компаниях, лидирующих в интересующей области.
Совместный бенчмаркинг (cooperayive benchmarking) – добровольный обмен информацией на основе взаимных соглашений :
Бенчмаркинг на основе базы данных – политика. Согласно которой компании обычно вносят плату , а в обмен получают доступ к информации от оператора базы данных.
Непрямой бенчмаркинг или бенчмаркинг при участии третьей стороны – метод, при котором привлекается внешний консультант, играющий роль посредника между фирмами, вовлеченными в процесс бенчмаркинга.
Групповой бенчмаркинг – бизнес-альтернатива, согласно которой участники встречаются открыто , чтобы обсудить свои методы.



Стадия 4. Сбор информации и совместное использование методов   Типы бенчмаркинговой информации:Продуктовая;Функциональная(процессная);Стратегическая. Метод сбора информации Односторонний

Слайд 11Стадия 4. Сбор информации и совместное использование методов
Определение

показателей оценки исполнения
* Наиболее часто используемые показатели:
Финансовые показатели;
Удовлетворенность клиентов;
Качество

товаров, работ и услуг;
Инновации и использование современных технологий;
Уровень и средства безопасности при реализации продуктов/услуг:
Определение разрыва между показателем эталонного исполнения и показателем исполнения (конкретного показателя оценки исполнения, который фирма хотела бы улучшить).
Стадия 4. Сбор информации и совместное использование методов   Определение показателей оценки исполнения * Наиболее часто

Слайд 12Стадия 5. Реализация плана действий, направленного на достижение или превышение

стандарта(эталона)
Сравнение показателей оценки исполнения

Стадия 5. Реализация плана действий, направленного на достижение или превышение стандарта(эталона) Сравнение показателей оценки исполнения

Слайд 13
Бенчмаркинг позволяет разрабатывать эффективные системы учета

производственных затрат и затрат по центрам возникновения затрат. При этом

могут быть составлены программы сокращения затрат для:
увеличения объема выхода годовой продукции относительно величины вводимых ресурсов;
минимизации постоянных затрат, снижения расходования ресурсов на неосновные виды производственной деятельности;
повышения уровня использования оборудования путем совершенствования производственного планирования и контроля, связанного с требованиями рынка;
оптимизации показателей расхода ресурсов благодаря улучшению производственных процессов и технологии;
минимизации капиталовложений с помощью оптимизации материально-технического снабжения и управления материальными ресурсами.
Бенчмаркинг позволяет разрабатывать эффективные системы учета производственных затрат и затрат по центрам возникновения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика