Разделы презентаций


Benchmarking и его основные этапы Выполнила: студентка финансового факультета 3

Содержание

ВведениеBenchmarking является инструментом управления организацией, современным методом конкурентной борьбы и управления бизнесом, позволяющим предприятиям совершенствоваться. Benchmarking близок к понятию маркетинговой разведки, которое означает постоянную деятельность по сбору текущей информации об изменениях

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Benchmarking
и его основные этапы
Выполнила: студентка

финансового факультета
3 курса группы ЭБ111 б
Болгова Е.П.

Benchmarking и его основные этапыВыполнила: студентка

Слайд 2Введение
Benchmarking является инструментом управления организацией, современным методом конкурентной борьбы и

управления бизнесом, позволяющим предприятиям совершенствоваться. Benchmarking близок к понятию маркетинговой

разведки, которое означает постоянную деятельность по сбору текущей информации об изменениях внешней среды маркетинга, необходимой как для разработки, так и для корректировки планов маркетинга
ВведениеBenchmarking является инструментом управления организацией, современным методом конкурентной борьбы и управления бизнесом, позволяющим предприятиям совершенствоваться. Benchmarking близок

Слайд 3Понятие Benchmarking
Название этого метода совершенствования деятельности происходит

от английских слов
"bench" (уровень, высота) и"mark" (отметка).

Это словосочетание трактуется по-разному: "опорная отметка", "отметка высоты", "эталонное сравнение"
Понятие Benchmarking    Название этого метода совершенствования деятельности происходит от английских слов

Слайд 4Benchmarking — это процесс непрерывной оценки и сравнения какой-либо организации

с любым из мировых (отраслевых) лидеров бизнеса с целью получения

информации, которая поможет этой организации улучшить свои показатели.
Benchmarking — это процесс непрерывной оценки и сравнения какой-либо организации с любым из мировых (отраслевых) лидеров бизнеса

Слайд 5ИСТОРИЯ
Родиной Benchmarking является США. В 1972 году исследовательская и консалтинговая организация

PIMS установила, что для нахождения эффективного решения, необходимо знать лучший

опыт других предприятий, которые имеют успех в похожих условиях. В 1979 году американская компания Xerox приступила к реализации проекта «Benchmarking конкурентоспособности» для анализа затрат и качества собственных товаров по сравнению с японскими.
ИСТОРИЯРодиной Benchmarking является США. В 1972 году исследовательская и консалтинговая организация PIMS установила, что для нахождения эффективного решения,

Слайд 6Виды Benchmarking
Внутренний
Конкурентный
Общий
Функциональный
Бенчмаркинг процесса
Глобальный бенчмаркинг
Ассоциативный бенчмаркинг



1.сравнение работы подразделений компании.
2.сравнение своего предприятия с конкурентами
3.

сравнение компании с непрямыми конкурентами
4.сравнение по функциям (продажи, закупки и т. д.).
5.деятельность по изменению определенных показателей и функциональности для их сопоставления с предприятиями, характеристика которых является совершенной в аналогичных процессах.
6.расширение стратегического бенчмаркинга, которое включает также ассоциативный бенчмаркинг.
7.бенчмаркинг, проводимый организациями, состоящими в узком бенчмаркинговом альянсе. Протокол этой кооперации содержится в Кодексе поведения бенчмаркинга.

Виды Benchmarking Внутренний Конкурентный Общий Функциональный Бенчмаркинг процесса Глобальный бенчмаркингАссоциативный бенчмаркинг 1.сравнение работы подразделений компании. 2.сравнение своего

Слайд 8Причины сегодняшней популярности Benchmarking
1. Глобальная конкуренция

2. Вознаграждение за качество

3. Необходимость

повсеместной адаптации и использования мировых достижений в области производственных и

бизнес-технологий
Причины сегодняшней популярности Benchmarking 1. Глобальная конкуренция2. Вознаграждение за качество3. Необходимость повсеместной адаптации и использования мировых достижений

Слайд 10«Основные этапы Benchmarking»


1)Планирование; Включает в себя определение
факторов успеха, выбор

и документирование процесса
бенчмаркинга и разработку показателей.
2)Поиск; Выбор партнеров / конкурентов для
бенчмаркинга.
3)Наблюдение; Анализ и документирование процессов
партнера / конкурента по показателям.
4)Анализ;
5)Адаптация. Выбор подходящих процессов и
показателей, адаптация существующей модели к
выбранной, внесение изменений.
«Основные этапы Benchmarking»           1)Планирование; Включает в себя

Слайд 11Процесс Benchmarking, основанный на модели «Колесо Benchmarking»

Процесс Benchmarking, основанный на модели «Колесо Benchmarking»

Слайд 12Факторы успеха, определяющие процесс, Benchmarking классифицируются следующим образом:

Факторы успеха, определяющие процесс, Benchmarking классифицируются следующим образом:

Слайд 13Объективные факторы включают в себя:

Объективные факторы включают в себя:

Слайд 14Субъективные факторы включают в себя:

Субъективные факторы включают в себя:

Слайд 15Анализ превосходства
Концепция бенчмаркинга (анализа превосходства) является вспомогательным средством для сбора

информации, необходимой предприятию, чтобы постоянно повышать производительность, качество и быть

впереди конкурентов.
Анализ превосходства — это взгляд на внутренние функции, деятельность и опыт со следующими целями: определить лучшие результаты; проанализировать свою работу; выявить недостатки в функционировании; устранить слабые места; создать мотивацию к постоянному улучшению.
Анализ превосходстваКонцепция бенчмаркинга (анализа превосходства) является вспомогательным средством для сбора информации, необходимой предприятию, чтобы постоянно повышать производительность,

Слайд 16Три основных типа анализа:
1. ВНУТРЕННИЙ АНАЛИЗ ПРЕВОСХОДСТВА (сравнение внутри

предприятий, например, между отделами, подразделениями или товарными группами);
2. ВНЕШНИЙ

АНАЛИЗ ПРЕВОСХОДСТВА (сравнение сходных видов деятельности в различных областях, например, между конкурентами или коллегами, работающими на различных рынках);
3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРЕВОСХОДСТВА (здесь сравнивают похожие функции или процессы в различных отраслях. Идея заключается в том, чтобы искать наилучшие результаты везде, где они встречаются)
Три основных типа анализа: 1. ВНУТРЕННИЙ АНАЛИЗ ПРЕВОСХОДСТВА (сравнение внутри предприятий, например, между отделами, подразделениями или товарными

Слайд 17Заключение
Для получения максимальных результатов процесс должен быть четко спланирован,

направлен, отслежен и проработан. Попытки сделать слишком много за слишком

короткий срок, как правило, влекут за собой информационную перегрузку персонала и, что самое главное, путаницу в приоритетах. Для ознакомления сотрудников организации с технологией бенчмаркинга достаточно двух или трех областей (направлений) исследования. Впоследствии поддержка и активное участие в процессе бенчмаркинга высшего руководства организации послужат ускорителями деятельности в данном направлении.
Заключение Для получения максимальных результатов процесс должен быть четко спланирован, направлен, отслежен и проработан. Попытки сделать слишком

Слайд 18спасибо за внимание

спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика