Разделы презентаций


Бизнес – идея Разработка ультразвукового датчика парковки автомобилей

Содержание

Описание предприятия Наша компания, опираясь на свои преимущества в разработке оборудования для парковочных площадок намерена к 2015, занять лидерские позиции в сфере новых технологий и улучшить процедуру парковки для водителей транспортных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес – идея «Разработка ультразвукового датчика парковки автомобилей»
Выполнила:
студентка группы

ЭД-101
Глинская Анастасия
Срок реализации – 4-6 месяцев

Бизнес – идея  «Разработка ультразвукового датчика парковки автомобилей»Выполнила: студентка группы ЭД-101 Глинская АнастасияСрок реализации – 4-6

Слайд 2Описание предприятия
Наша компания, опираясь на свои преимущества в разработке

оборудования для парковочных площадок намерена к 2015, занять лидерские позиции

в сфере новых технологий и улучшить процедуру парковки для водителей транспортных средств.

Организационно-правовая форма – ИП
Адрес : г.Ростов-на-Дону, ул Б.Садовая 33

Описание предприятия Наша компания, опираясь на свои преимущества в разработке оборудования для парковочных площадок намерена к 2015,

Слайд 3Отличия от компаний-конкурентов
Инновационные методы мониторинга
Разработка оборудования, устойчивого к поломкам и

износу

Отличия от компаний-конкурентовИнновационные методы мониторингаРазработка оборудования, устойчивого к поломкам и износу

Слайд 4Описание продукта
Используется на:
Промышленных предприятиях
Парковках крупных универмагов
Парковках жилых комплексов

Описание продукта Используется на:Промышленных предприятияхПарковках крупных универмаговПарковках жилых комплексов

Слайд 5Описание продукта
Парковки должны быть оборудованы на въезде монитором, на

котором отражается загруженность этажей, чтобы иметь информацию о количестве автомобилей,

находящихся на каждом из этажей.

?

?

?

?

?

?

?

Описание продукта Парковки должны быть оборудованы на въезде монитором, на котором отражается загруженность этажей, чтобы иметь информацию

Слайд 6Система мониторинга. Датчики присутствия
Датчики присутствия устанавливаются над каждым парковочным местом.

Система мониторинга. Датчики присутствияДатчики присутствия устанавливаются над каждым парковочным местом.

Слайд 7Передача информации о свободных местах на концентраторы
Концентраторы передают

данные на проходную
Лампы излучения информируют водителя о наличии свободных и

занятых мест на парковке

Система мониторинга

Передача информации о свободных местах на концентраторы Концентраторы передают данные на проходнуюЛампы излучения информируют водителя о наличии

Слайд 8Наши основные конкуренты
«KAISER + KRAFT»
ООО «Центр Компьютерных Технологий»

Наши основные конкуренты«KAISER + KRAFT»ООО «Центр Компьютерных Технологий»

Слайд 9Ценовая политика
Необходимое оборудование :
Ультразвуковые датчики
Лампы-индикаторы
Концентраторы
Мониторы
Мелкие детали для сборки


Строительное оборудование (крепежи, держатели)
Электрические составляющие (провода, сенсоры и др.)
Сенсорные датчики


Др. оборудование

Средняя себестоимость продукта на 100 кв. м. – 300 тыс. рублей ( в зависимости от количества парковочных мест и их расположения ( не включая установку оборудования и проверку)


Ценовая политикаНеобходимое оборудование :Ультразвуковые датчики Лампы-индикаторы КонцентраторыМониторыМелкие детали для сборки Строительное оборудование (крепежи, держатели)Электрические составляющие (провода, сенсоры

Слайд 10Планируемые мероприятия по продвижению
Распространение рекламы по городу
Реклама на телевидении

и радио
Рекламные акции
Раздача листовок
Собственный сайт в интернете

Планируемые мероприятия по продвижениюРаспространение рекламы по городу Реклама на телевидении и радиоРекламные акцииРаздача листовок Собственный сайт в

Слайд 11Планируемые мероприятия по продвижению
1. Медиареклама (телевидение, радио, интернет);
2. Прямая почтовая

рассылка (адресная реклама)
3. PR.мероприятия (раскручивание услуги при помощи СМИ)
4. Размещение

рекламы в местах продаж (рекламные плакаты).
5. Выставки образцов продукции в специальных выставочных залах.
Планируемые мероприятия по продвижению1. Медиареклама (телевидение, радио, интернет);2. Прямая почтовая рассылка (адресная реклама)3. PR.мероприятия (раскручивание услуги при

Слайд 12Требуемый объем денежных средств
Требуемый объем денежных средств (*12 мес –

3654096 рублей)

Требуемый объем денежных средствТребуемый объем денежных средств (*12 мес – 3654096 рублей)

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика