Разделы презентаций


Бизнес – от идеи до франшизы Ковалева Татьяна Юрьевна кэн, доцент, бизнес-тренер

Содержание

Что Вы хотите изменить?А что Вы можете изменить на самом деле?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес – от идеи до франшизы
Ковалева Татьяна Юрьевна
кэн, доцент, бизнес-тренер

Бизнес – от идеи до франшизыКовалева Татьяна Юрьевна		кэн, доцент, бизнес-тренер

Слайд 2Что Вы хотите изменить?
А что Вы можете изменить
на самом

деле?

Что Вы хотите изменить?А что Вы можете изменить на самом деле?

Слайд 3Типы планирования и особенности личности

ждуны — сидят на берегу реки;
инактивисты

— пытаются плыть по течению;
реактивисты — плыть против него;
преактивисты —

оседлать его первую волну;
интерактивисты — стремятся изменить течение реки!
Типы планирования и особенности личностиждуны — сидят на берегу реки;инактивисты — пытаются плыть по течению;реактивисты — плыть

Слайд 4Функции менеджмента:
предвидение
организация
распорядительство
согласование
контроль

«Предвидеть — ... означает исчислять будущее

и подготавливать его; предвидеть — это уже почти действовать».
Анри

Файоль, 1916

Функции менеджмента:предвидение организацияраспорядительство согласование контроль	«Предвидеть — ... означает исчислять будущее и подготавливать его; предвидеть — это уже

Слайд 5Технологический уклад – это набор технологий, соответствующих данному этапу исторического

развития.
«Каменный век закончился не потому, что закончились камни! А просто

пришли новые технологии».
В.В. Путин

4 технологический уклад: массовое производство; тяжелое машиностроение; большая химия;
5 технологический уклад: компьютеры, малотоннажная химия, телекоммуникации; электроника;
6 технологический уклад: биотехнологии; нанотехнологии; бигдейта, системы искусственного интеллекта; кастомизированное производство.

Технологический уклад – это набор технологий, соответствующих данному этапу исторического развития.«Каменный век закончился не потому, что закончились

Слайд 7ВРЕМЯ ТРЕНДОВ

ВРЕМЯ ТРЕНДОВ

Слайд 15Бизнес-идея

Бизнес-идея

Слайд 16Уникальное торговое предложение

Уникальное торговое предложение

Слайд 17Формула УТП
Простая формула
Самое лучшее
Как для себя
С характеристикой
Очевидное, не очевидное
Нелогичное
На основе

объективной выгоды

Формула УТППростая формулаСамое лучшееКак для себяС характеристикойОчевидное, не очевидноеНелогичноеНа основе объективной выгоды

Слайд 18ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
ВНЕШНЯЯ СРЕДА

ВНУТРЕННЯЯ СРЕДАВНЕШНЯЯ СРЕДА

Слайд 19ГЕНЕРАЦИЯ БИЗНЕС-ИДЕИ

ГЕНЕРАЦИЯ БИЗНЕС-ИДЕИ

Слайд 20Операционная деятельность

Операционная деятельность

Слайд 21Организационный план

Организационный план

Слайд 22Комплекс маркетинга

Комплекс маркетинга

Слайд 23Маркетинговые инструменты

Маркетинговые инструменты

Слайд 24Инструменты PR

Инструменты PR

Слайд 25СТРУКТУРА РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ

СТРУКТУРА РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ

Слайд 26Внутренний маркетинг

Внутренний маркетинг

Слайд 27Имидж руководителя

Имидж руководителя

Слайд 28Фирменный стиль

Фирменный стиль

Слайд 29Бренд

Бренд

Слайд 33

Почему клиенты ваших конкурентов выбирают их, а не вас?
Кто поставляет

вам клиентов оптом – помногу сразу?
Сколько еще компаний рекламируют услуги

вашего бизнеса?
В какие моменты лучше всего продается ваш товар?
Где собираются ваши потенциальные клиенты?
Как много клиентов вам поставляют ваши конкуренты?
Какая часть вашего рекламного бюджета расходуется
впустую?
Какие ваши рекламоносители хранятся у клиентов годами?
Сколько способов бесплатной рекламы вы используете?

АУДИТ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ

Почему клиенты ваших конкурентов выбирают их, а не вас?Кто поставляет вам клиентов оптом – помногу сразу?Сколько еще

Слайд 34Организация продаж

Организация продаж

Слайд 35Система распределения
Определение места и роли распределения в системе маркетинга;
Выбор типа

канала распределения;
Определение интенсивности распределения;
Выбор конкретных участников канала распределения;
Подготовка и заключение

договоров, определяющий работу канала распределения;
Организация сбора информации от потребителей через канал распределения;
Ревизия канала распределения
Система распределенияОпределение места и роли распределения в системе маркетинга;Выбор типа канала распределения;Определение интенсивности распределения;Выбор конкретных участников канала

Слайд 36Типы каналов распределения (прямое и непрямое распределение)
Критерии:
- число

покупателей;
объем продаж;
географическое положение;
необходимость послепродажного обслуживания;
стабильность спроса;
доступность иных каналов;
затраты.
Прямые поставки производятся,

если:
число покупателей не велико;
покупатели сконцентрированы географически;
после продажи требуется техническая поддержка;
спрос стабилен.

Типы каналов распределения  (прямое и непрямое распределение) Критерии: - число покупателей;объем продаж;географическое положение;необходимость послепродажного обслуживания;стабильность спроса;доступность

Слайд 37Организация системы распределения
Передача функций

Выгоды:
Требуется меньший капитал;
Большая гибкость в распределении;
Привлечение

узких специалистов;
Концентрация на одном виде деятельности;
Высвобождение складских площадей
Недостатки:
- Опасность потери

контактов с покупателем
Организация системы распределенияПередача функций Выгоды:Требуется меньший капитал;Большая гибкость в распределении;Привлечение узких специалистов;Концентрация на одном виде деятельности;Высвобождение складских

Слайд 38Организация системы распределения
Выбор дистрибьютора:
знание рыночного сегмента;
удачное расположение и географический охват

потребителей;
хорошие торговые агенты, знающие своих покупателей;
согласующаяся маркетинговая политика;
надежные финансовые ресурсы;
хорошее

послепродажное обслуживание;
лояльность к продукции конкурентов;
хорошие возможности для хранения товаров;
хорошая репутация;
система обратной связи.
Организация системы распределенияВыбор дистрибьютора:знание рыночного сегмента;удачное расположение и географический охват потребителей;хорошие торговые агенты, знающие своих покупателей;согласующаяся маркетинговая

Слайд 39Формула продаж
П=(Л К  СЧ Т)М
Прибыль кол-во
Лиды Транзакций
Средний чек

Маржа
Конверсия

Формула продажП=(Л К  СЧ Т)МПрибыль 				кол-во		Лиды				Транзакций				 Средний чек  		Маржа		    Конверсия

Слайд 40Люди покупают не товар или услугу, а эмоцию, которая, с

ним связана!

Люди покупают не товар или услугу, а эмоцию, которая, с ним связана!

Слайд 42 . Ковалева

. Ковалева

Слайд 43Мой клиент
тревожность;
алчность;
новизна;
комфорт;
гордость;
привязанность.

Мой клиенттревожность;алчность;новизна;комфорт;гордость;привязанность.

Слайд 44Этапы продаж

Этапы продаж

Слайд 45
Все решают первые 30 секунд!

Все решают первые 30 секунд!

Слайд 50Работа с возражениями: этапы

Работа с возражениями: этапы

Слайд 53Бюджет по балансовому листу

Бюджет по балансовому листу

Слайд 54Управление рисками

Управление рисками

Слайд 55Бюджет доходов и расходов

Бюджет доходов и расходов

Слайд 56Бюджет движения денежных средств

Бюджет движения денежных средств

Слайд 57Пример БДДС фитнес-центра

Пример БДДС фитнес-центра

Слайд 58Структура бизнес модели
Бизнес модель – про то, как мы делаем

деньги.

Структура бизнес моделиБизнес модель – про то, как мы делаем деньги.

Слайд 59Компоненты, из которых состоит бизнес-модель, должны объяснять суть и процесс

генерирования фирмой ценности или экономических рент.

Компоненты, из которых состоит бизнес-модель, должны объяснять суть и процесс генерирования фирмой ценности или экономических рент.

Слайд 63Акселераторы прибыли

Акселераторы прибыли

Слайд 65Оценка эффективности инвестиций

Оценка эффективности инвестиций

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика