Разделы презентаций


Бизнес план аптеки

Содержание

Компания «Medicio » представляет собой общество с ограниченной ответственностью, действующее на основании учредительного договора и устава и принадлежащее трем акционерам: Семёновой Анне Юрьевне (руководитель аптеки)Дзебоевой Екатерине Алихановне

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес план аптеки
Выполнили: Семёнова Анна
Дзебоева Екатерина

.

Бизнес план аптеки Выполнили: Семёнова АннаДзебоева Екатерина         .

Слайд 3Компания «Medicio » представляет собой общество с ограниченной ответственностью, действующее

на основании учредительного договора и устава и принадлежащее трем акционерам:

Семёновой Анне Юрьевне (руководитель аптеки)
Дзебоевой Екатерине Алихановне ( юрист)
Ивановой И.Д. (экономист)

Компания «Medicio » представляет собой общество с ограниченной ответственностью, действующее на основании учредительного договора и устава и

Слайд 4Компания находится на стадии формирования и будет владеть аптекой, осуществляющей

продажу лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, лекарственного растительного сырья, минеральных

вод, детского и диетического питания, парафармацевтической продукции.
Так же будет организована справочная служба и осуществление приема заказов.
Компания находится на стадии формирования и будет владеть аптекой, осуществляющей продажу лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, лекарственного

Слайд 5Месторасположение аптеки.
ì
М. Чкаловская, 2 минуты ходьбы от метро.
Пр-т Чкаловский,15 или

Ораниенбаумская,29.
Вход рядом со входом в магазин «Метрика».
В том же здании

кафе-бар «Паб №1»
Месторасположение аптеки.ìМ. Чкаловская, 2 минуты ходьбы от метро.Пр-т Чкаловский,15 или Ораниенбаумская,29.Вход рядом со входом в магазин «Метрика».В

Слайд 6План аптеки
01-Торговый зал(55 кв.м.)
02- Комната персонала(10 кв.м.)
03-Сан. Узел(3,5 кв.м.
04-Склад( 4

кв.м.)
05-Кабинет заведующей(8 кв.м)
06- Помещение для разбора товара(5,5 кв.м)
Общая площадь-86 кв.м.



План аптеки01-Торговый зал(55 кв.м.)02- Комната персонала(10 кв.м.)03-Сан. Узел(3,5 кв.м.04-Склад( 4 кв.м.)05-Кабинет заведующей(8 кв.м)06- Помещение для разбора товара(5,5

Слайд 7Режим работы аптеки:


9.00- 21.00
Без перерывов на обед и выходных.

Режим работы аптеки:9.00- 21.00Без перерывов на обед и выходных.

Слайд 8Цели компании:
Получение прибыли;
Увеличение объема продаж путем расширения ассортимента лекарств

.
Признание покупателей.
Сотрудничество с ведущими поставщиками лекарственных препаратов .

Цели компании:  Получение прибыли;Увеличение объема продаж путем расширения ассортимента лекарств .Признание покупателей.Сотрудничество с ведущими поставщиками лекарственных

Слайд 9Задачи компании:

предоставление качественных и эффективных лекарственных препаратов, высокий уровень обслуживания.

Задачи компании: предоставление качественных и эффективных лекарственных препаратов, высокий уровень обслуживания.

Слайд 10Оказание фармацевтической помощи на высоком уровне.

Концепция:

Высокое качество лекарств, высококвалифицированный персонал,

конкурентоспособные цены должны создать устойчивую клиентскую базу.

Маркетинговый лозунг: «Вас мучает

недуг? Medicio -Ваш друг!»

Миссия компании:

Оказание фармацевтической помощи на высоком уровне.Концепция:Высокое качество лекарств, высококвалифицированный персонал, конкурентоспособные цены должны создать устойчивую клиентскую базу.Маркетинговый

Слайд 11Реклама:
Логотип и торговая марка.
Реклама в средствах массовой информации. Компания

планирует разместить большое количество рекламных объявлений в средствах массовой информации:

газетах, в радиопередачах и на телевидении.
Web-сайт. Важным фактором популярности компании является собственный Web-сайт, обеспечивающий обратную связь с клиентами.
Справочная система. 

Реклама:Логотип и торговая марка. Реклама в средствах массовой информации. Компания планирует разместить большое количество рекламных объявлений в

Слайд 12Риски:
конкуренция;
нестабильность валютного курса;
инфляция;
ограниченные наличные средства.

Риски:конкуренция;нестабильность валютного курса;инфляция;ограниченные наличные средства.

Слайд 13Обзор конкурентов:

Обзор конкурентов:

Слайд 14Конкурентное преимущество:
Высокий уровень обслуживания, качественные и высокоэффективные препараты, система скидок,

карта постоянного клиента, подарочные сертификаты, акции и бонусы, дополнительные бесплатные

услуги:
-измерение АД
-массажное кресло

Конкурентное преимущество:Высокий уровень обслуживания, качественные и высокоэффективные препараты, система скидок, карта постоянного клиента, подарочные сертификаты, акции и

Слайд 15Затраты на создание компании

Затраты на создание компании

Слайд 16Активы

Активы

Слайд 17Затраты на штат
Планируется выплачивать премии каждый месяц в размере 20

% о т оклада всему персоналу за исключением уборщицы.. Т.о.

Фонд оплаты труда составляет 214 000,00 р.
Затраты на штатПланируется выплачивать премии каждый месяц в размере 20 % о т оклада всему персоналу за

Слайд 19В перспективе планируется создать отдел оптики.

В перспективе планируется создать отдел оптики.

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика