Разделы презентаций


Бизнес план хостела Авеню

1. РезюмеЦель проекта является открытие хостела под названием «Авеню» в городе Смоленске. Целевой аудиторией являются гости города. Главным преимуществом бизнеса является высокий спрос на данную услугу. Инвестиционные затраты направлены на приобретение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес план хостела «Авеню»
Выполнила:
Студентка группы Б-17/09-о
Трифоненкова
Виктория
Анатольевна

Бизнес план хостела «Авеню»Выполнила:Студентка группы Б-17/09-оТрифоненкова Виктория Анатольевна

Слайд 21. Резюме
Цель проекта является открытие хостела под названием «Авеню» в

городе Смоленске. Целевой аудиторией являются гости города. Главным преимуществом бизнеса является

высокий спрос на данную услугу. Инвестиционные затраты направлены на приобретение мебели, первоначальную закупку товара и формирование оборотных средств, за счет которых будут покрываться убытки начальных периодов. Финансовые расчеты охватывают трехлетний период функционирования проекта. Планируется, что по истечении этого времени потребуется расширение бизнеса.


1. РезюмеЦель проекта является открытие хостела под названием «Авеню» в городе Смоленске. Целевой аудиторией являются гости города.

Слайд 32. Характеристика предприятия
Необходимые условия: чтобы месторасположение было как можно более

удобным для будущих посетителей, но в тоже время необходимо учитывать

и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. Для осуществления данного проекта планируется арендовать помещение на правах долгосрочной аренды площадью 1000 квадратных метров. Также необходимо провести ремонт арендуемого помещения. Ценовая политика ориентирована на потребителя со средним и низким уровнем дохода.
2. Характеристика предприятияНеобходимые условия: чтобы месторасположение было как можно более удобным для будущих посетителей, но в тоже

Слайд 43. Товары и услуги
Основные вид предоставляемой услуги ориентируется на широкую

целевую аудиторию. Предприятие предполагает предоставление следующих видов услуг гостям г.Смоленска:


Услуги гостиничного комплекса.
Услуги общественного питания.

3. Товары и услугиОсновные вид предоставляемой услуги ориентируется на широкую целевую аудиторию.  Предприятие предполагает предоставление следующих

Слайд 54. План маркетинговой деятельности
Главной целью является получить максимально возможную прибыль.

Данной стратегией маркетинга является завоевание рынка, стратегией средней цены. В

ценообразовании хостела используется метод установления цены на основе уровня текущих цен на рынке. В среднем цена одного спального места составляет 1000 руб. в сутки.
Цена формируется в зависимости от затрат производства, а так же конкуренции на выбранном сегменте рынка.
Дополнительные услуги WI-FI, в стоимость услуг не включается. Данные затраты являются общепроизводственными затратами предприятия распределяются на все виды услуг пропорционально.

4. План маркетинговой деятельностиГлавной целью является получить максимально возможную прибыль. Данной стратегией маркетинга является завоевание рынка, стратегией

Слайд 65. Конкуренция на рынках сбыта
Конкурентами ООО « Авеню» являются:
1.City hotel

г.Смоленск. Рядом в данном районе
ООО «Циркус» г.Смоленск. Рядом в данном

районе.
Для конкурентной борьбы предполагается отслеживание цен по категориям предоставляемых услуг, введение скидок на услуги, оказание аналогичных услуг по более низкой цене.

5. Конкуренция на рынках сбытаКонкурентами ООО « Авеню» являются:1.City hotel г.Смоленск. Рядом в данном районеООО «Циркус» г.Смоленск.

Слайд 76. Организационная структура и управление

6. Организационная структура и управление

Слайд 87. Финансовый план
Я составляю программу прогнозируемого объема продаж на 3

года, состоящего из минимального, реального и максимального объема сбыта. В

2019 году (год открытия магазина) планируется при среднем потоке посетителей 100 человек получить прибыль в размере 920000 руб. К 2021 году мы планируем увеличить объём продаж в 2-3 раза.
7. Финансовый планЯ составляю программу прогнозируемого объема продаж на 3 года, состоящего из минимального, реального и максимального

Слайд 98. Трудовые требования к персоналу организации
Директор должен обладать образованием не

ниже среднего профессионального и стажем работы на руководящих должностях не

менее 3 лет, профессиональными навыками в работе в программе 1С: предприятия, ведение бухгалтерского и налогового учета;
Администратор должен обладать образование не ниже среднего профессионально и стажем работы не менее 2 лет.
Бухгалтер должен обладать образование не ниже среднего профессионального и стажем работы не менее 3 лет; профессиональными навыками в работе в программе 1С: предприятия, ведение бухгалтерского учета.

8. Трудовые требования к персоналу организацииДиректор должен обладать образованием не ниже среднего профессионального и стажем работы на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика