Разделы презентаций


Бизнес-План похоронного агентства Vita post Mortem

Содержание

Почему именно похоронное агентство?Иметь собственный похоронный бизнес - не более неэтично, чем иметь собственные парикмахерскую или магазин одежды. Ведь все люди смертны и кто-то должен позаботиться о том, чтоб проводить человека

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Бизнес-План похоронного агентства «Vita post Mortem»


2015г

Бизнес-План похоронного агентства «Vita post Mortem»   2015г

Слайд 2Почему именно похоронное агентство?
Иметь собственный похоронный бизнес - не более

неэтично, чем иметь собственные парикмахерскую или магазин одежды. Ведь все

люди смертны и кто-то должен позаботиться о том, чтоб проводить человека в последний путь. Что же касается доходной стороны этого бизнеса, то при правильном подходе к организации, похоронный бизнес действительно прибыльное дело, т.к. во все времена на похоронах было не принято экономить. А стоимость ритуальных услуг лишь подтверждает факт прибыльности дела. Похоронное агентство-это не только предоставление услуг по захоронению, но и магазин с весьма крупным оборотом специфических товаров. Можно сказать, что деятельность такого вида будет иметь успех, пока сохраняется традиции хоронить людей.
Почему именно похоронное агентство?Иметь собственный похоронный бизнес - не более неэтично, чем иметь собственные парикмахерскую или магазин

Слайд 3Общие данные:
Исходный год: 2016 г
Денежная единица: рубль
Юридический статус: ООО Vita

post Mortem
Адрес: г.Екатеринбург ул.Воеводина, 6
Телефоны:
Разработчик: Потина Ксения Сергеевна
Должность разработчика:

Генеральный директор
Общие данные:Исходный год: 2016 гДенежная единица: рубльЮридический статус: ООО Vita post MortemАдрес: г.Екатеринбург ул.Воеводина, 6Телефоны: Разработчик: Потина

Слайд 4Резюме проекта:
Основной продукт: услуги
-Оформление документов
-Сотрудничество с крематориями и церковью
-Организация

прощания с усопшим
-Изготовление овалов и траурных лент
-Перевозка и захоронение

Доп. Продукт: товары ( гробы, венки, урны, надгробия, товары для отпевания и т.д.)


Резюме проекта:Основной продукт: услуги-Оформление документов-Сотрудничество с крематориями и церковью -Организация прощания с усопшим-Изготовление овалов и траурных лент-Перевозка

Слайд 6Отличия от конкурентов:
- Высокое качество товаров и уровня услуг
Индивидуальный подход

к каждому клиенту
Выполнение эксклюзивных желаний клиента

Отличия от конкурентов:- Высокое качество товаров и уровня услугИндивидуальный подход к каждому клиентуВыполнение эксклюзивных желаний клиента

Слайд 7
Основные задачи компании:
-Скорейший выход на доходность бизнеса
-Стать одним из

лучших агентств в своей сфере
-Расширение спектра услуг и налаживание собственного

производства

Пути решения:
-Увеличение продаж
Клиентоориентированный подход и РК
-Увеличение кол-ва персонала, расширение помещения, внешние инвестиции.

Основные задачи компании:-Скорейший выход на доходность бизнеса-Стать одним из лучших агентств в своей сфере-Расширение спектра услуг

Слайд 8Три сильных фактора бизнеса:
Вежливый персонал

Исполнение эксклюзивных пожеланий клиента(прощание с усопшим

в особенном месте и т.д.)

Похороны в кредит
Анализ рынка произведен с

помощью интернет ресурсов
Три сильных фактора бизнеса:Вежливый персоналИсполнение эксклюзивных пожеланий клиента(прощание с усопшим в особенном месте и т.д.)Похороны в кредитАнализ

Слайд 9Оформление документов:50 000 руб
Аренда помещения: 736 000 руб (8 мес.)
Аренда

авто (3): 600 000 руб
Ремонт помещения: 400 000 руб
Закупка товаров и оборудования:

1 170 000 руб
РК: 150 000 руб
Мебель: 690 000 руб
З/П: 2 275 000 руб


Всего требутся средств:
6 071 000 руб
Необходимая сумма доп. капитала: 3 071 000 руб

Погашение задолженности и начало того, что компания начнет приносить прибыль ожидается к 12.2016 г

Оформление документов:50 000 рубАренда помещения: 736 000 руб (8 мес.)Аренда авто (3): 600 000 рубРемонт помещения: 400 000 рубЗакупка

Слайд 10Общий прогноз:
Через 2 года агентство – одно из лучших компаний

в своей сфере

Как этого добиться?
Привлечение новых клиентов и расширение РК

Основные

характеристики компании в 2-хгодичной перспективе:
-Расширение спектра услуг (организация поминок)
-Организация собственного производства товаров
-Открытие морга и крематория в отдельном здании

Уровень продаж достигает 2 000 000 руб/мес к 12.2016г



Общий прогноз:Через 2 года агентство – одно из лучших компаний в своей сфереКак этого добиться?Привлечение новых клиентов

Слайд 11Главные проблемы на сегодняшний день:
- Малый набор услуг
- Нет возможности

организовать собственное производство
- Неизвестное имя компании
Пути решения:
- Расширение помещения
- Привлечение

внешних инвестиций
- РК
Главные проблемы на сегодняшний день:- Малый набор услуг- Нет возможности организовать собственное производство- Неизвестное имя компанииПути решения:-

Слайд 12Основные этапы запуска бизнеса:
1.Обоснование предпринимательской идеи (коммерческая идея)

-Выбор организационно правовой формы (ООО) 2.Разработка наименования (ООО Vita post Mortem)
3.Государственная регистрация 4.Изготовление печати 5.Открыть расчетный счет в банке 6.Встать на учет в государственный внебюджетный социальный фонд (Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования) 7.Арендовать помещение 8.Покупка товаров и торгового оборудования 9.Нанять персонал 10.Провести рекламную компанию агентства
Основные этапы запуска бизнеса:1.Обоснование предпринимательской идеи (коммерческая идея)

Слайд 13Обзор рынка:
Какой рынок изучается?
-Местный
По какому городу проведен

анализ?
-Г.Екатеринбург
Объем рынка: ок. 6 500 000
Прирост рынка:

10%
Тенденции рынка:
-Рост рынка
-Увеличение продаж
Последствия: увеличение конкуренции
Основные клиенты: Родственники усопших от 18 лет и старше, обоих полов, предпочтительно жители р-на Ленинский, а впоследствии и всего г.Екатеринбурга

Были рассмотрены такие характеристики, как объем продаж и прирост рынка
Обзор рынка:Какой рынок изучается?   -МестныйПо какому городу проведен анализ?   -Г.ЕкатеринбургОбъем рынка: ок. 6

Слайд 14Конкуренция:
Всего по г.Екатеринбургу 34-36 конкурентов
Лидеры среди конкурентов: 3( Похоронный Дом

«ХЭЛП», «ПрофРитуал»,ритуальная служба «Вечность»
Способ управления компаний: ООО
Сколько времени существуют на

рынке: 18-19 лет

Конкуренция:Всего по г.Екатеринбургу 34-36 конкурентовЛидеры среди конкурентов: 3( Похоронный Дом «ХЭЛП», «ПрофРитуал»,ритуальная служба «Вечность»Способ управления компаний: ОООСколько

Слайд 15Основной конкурент:
Похоронный Дом «ХЭЛП»
Год основания: 1997г ( 18 лет на

рынке)
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Карельская, 44.
Часы работы: Круглосуточно (без выходных)
Телефон:

8 (800) 250-42 -82
Основной конкурент:Похоронный Дом «ХЭЛП»Год основания: 1997г ( 18 лет на рынке)Адрес: г. Екатеринбург, ул. Карельская, 44.Часы работы:

Слайд 16Основная специализация конкурентов:
-Захоронение на кладбище
-Проведение кремации
-Перевозка умерших
-Услуги морга
-Зал прощания
-Отпевание
-Кладбища и

колумбарии
-Груз 200(гробы)
-Транспорт сопровождение


Дополнительные услуги:
-Ритуальные и тематические венки
-Гробы элитные
-Кресты на могилу
-Одежда

для покойных
-Обивка для гробов
-Ткани, фурнитура
-Памятники
-Услуги гравировки портретов
-Облицовочный камень, плитка
-Искусственные цветы
-Урны для праха
-Ритуальные столики, скамейки, оградки
-Товары для отпевания
-Оборудование для печати траурных лент
-Прочие ритуальные товары


Основная специализация конкурентов:-Захоронение на кладбище-Проведение кремации-Перевозка умерших-Услуги морга-Зал прощания-Отпевание-Кладбища и колумбарии-Груз 200(гробы)-Транспорт сопровождениеДополнительные услуги:-Ритуальные и тематические венки-Гробы

Слайд 17Управление персоналом:
Как управляется компания:2 управляющих
Какое кол-во персонала будет работать:13 человек

(Ген.директор /менеджер по рекламе, финансовый директор/ бухгалтер, Юрист, менеджер по

связям с общественностью, менеджер зала прощания, продавец консультант/менеджер по продажам, регистратор, мастер-гравировщик, мастер изделий из праха, водитель (3), уборщица)
Форма з/п: Сдельная
Кто отвечает за производство: Мастера
Кто отвечает за продажи: продавец консультант/менеджер по продажам
Как искать сотрудников: интернет, Центр занятости населения
Кто отвечает за обучение: самообучение

Управление персоналом:Как управляется компания:2 управляющихКакое кол-во персонала будет работать:13 человек (Ген.директор /менеджер по рекламе, финансовый директор/ бухгалтер,

Слайд 18План Маркетинга:
Способ продаж: прямые продажи
Размещение рекламы: интернет, внешняя
Специальные акции:
-Скидка от

общей стоимости заказа
- Венки 2+1
-При кремации, копка могилы бесплатно


Как информировать: лично при обращении клиента или РК
План Маркетинга:Способ продаж: прямые продажиРазмещение рекламы: интернет, внешняяСпециальные акции:-Скидка от общей стоимости заказа- Венки 2+1 -При кремации,

Слайд 19Обращение к клиенту:
Похороны- это всегда тяжело, как морально так и

физически. Каждого нашего клиента к нам приводит горе, поэтому наша

задача заключается в том, чтобы в полной мере поддержать клиента, а так же полностью взять на себя организацию столь непростого мероприятия. Похоронное агентство «Vita post Mortem» оказывает ритуальные услуги в Екатеринбурге и берёт на себя все заботы по подготовке и организации похорон или кремации.
Обращение к клиенту:Похороны- это всегда тяжело, как морально так и физически. Каждого нашего клиента к нам приводит

Слайд 20Спасибо за

внимание!

Спасибо за             внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика