Разделы презентаций


БИЗНЕС ПО РУССКИ ИЛИ ТАНЦЫ С ГРАБЛЯМИ

Содержание

Грабля №1 НЕ ПРОДАЁМ, А ИЗОБРАЖАЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬзанимаемся чем угодно, только не продажами. Рисуем логотип по полгода, делаем ремонт, и брэндируем помещение… и т.д.В лучшем случае 20% времени предприниматель занимается продажами, а

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1БИЗНЕС ПО РУССКИ ИЛИ ТАНЦЫ С ГРАБЛЯМИ

БИЗНЕС ПО РУССКИ ИЛИ ТАНЦЫ С ГРАБЛЯМИ

Слайд 2Грабля №1 НЕ ПРОДАЁМ, А ИЗОБРАЖАЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
занимаемся чем угодно, только не

продажами. Рисуем логотип по полгода, делаем ремонт, и брэндируем помещение…

и т.д.
В лучшем случае 20% времени предприниматель занимается продажами, а 80% операционной деятельностью;

#наставники_асб

Грабля №1 НЕ ПРОДАЁМ, А ИЗОБРАЖАЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬзанимаемся чем угодно, только не продажами. Рисуем логотип по полгода, делаем

Слайд 3Грабля №2 АНАЛИЗИРУЕМ СПРОС КОГДА УЖЕ ПОЗДНО И НИ КОМУ НЕ

НАДО
сначала вкладываются в производство, аренду, найм сотрудников, а затем думают,

как и куда продать и сколько для этого нужно средств.
Не было проведено тестирования гипотез, не было анализа рынка, не выявлен спрос и объем. Продукт оказался не востребован

#наставники_асб

Грабля №2 АНАЛИЗИРУЕМ СПРОС КОГДА УЖЕ ПОЗДНО И НИ КОМУ НЕ НАДОсначала вкладываются в производство, аренду, найм

Слайд 4Грабля №3 НЕДОФИНАНСИРОВАНИЕ
Самая большая грабля отсутствие средств на маркетинг. Средств на

продвижение продукта нет, или их недостаточно, чтобы создать качественную «упаковку»);
Нет

опыта в продвижении, прикинули «примерно хватит» не узнали сколько реально необходимо средств на маркетинг.
Начинают делать сами, и получается еще хуже, «сливаются» и без того малые крохи

#наставники_асб

Грабля №3 НЕДОФИНАНСИРОВАНИЕСамая большая грабля отсутствие средств на маркетинг. Средств на продвижение продукта нет, или их недостаточно,

Слайд 5Грабля №4 БЕССИСТЕМНЫЕ ЗНАНИЯ
Много информации. Много знаний. Одно на другое накладывается

и становится не полезным. Начинает «гнить» в голове.
Надежда на

«волшебную таблетку» от знаний, приводит только к демотивации
Не понимание того, что информация всего лишь инструмент

#наставники_асб

Грабля №4 БЕССИСТЕМНЫЕ ЗНАНИЯМного информации. Много знаний. Одно на другое накладывается и становится не полезным. Начинает «гнить»

Слайд 6Грабля №5 НЕ ПОНИМАНИЕ СВОЕГО ПРОДУКТА
Предлагается всё и для всех. Не

внятная ЦА
Не правильная упаковка, не правильные посыл рекламный
Слив бюджета

#наставники_асб

Грабля №5 НЕ ПОНИМАНИЕ  СВОЕГО ПРОДУКТАПредлагается всё и для всех. Не внятная ЦАНе правильная упаковка, не

Слайд 7Грабля №6 «ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА»
Получив «драгоценные знания» на очередных курсах, бросаются в

«бой» и на голом энтузиазме пытаются создать бизнес. Без достаточных

знаний. Без опыта. Не правильно просчитаной финансовой моделью.
Совершают «Ошибки чемпионов», про которые они не рассказывают, потому что курс продаваться не будет

#наставники_асб

Грабля №6 «ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА»Получив «драгоценные знания» на очередных курсах, бросаются в «бой» и на голом энтузиазме пытаются

Слайд 8Грабля №7 НЕТ УТП
Копирование чужого бизнеса без своей «фишки» приводит к

большой конкуренции и как правило выживает тот кто дольше у

руля
УТП нужно только самому собственнику. Продукт создавался под потребности создателя. Анализ не проведен. Объем прикинул на глазок.

#наставники_асб

Грабля №7 НЕТ УТПКопирование чужого бизнеса без своей «фишки» приводит к большой конкуренции и как правило выживает

Слайд 9Грабля №8 СМЕНА ПОКОЛЕНИЙ
Поколение Z в 2018 году вышло в собственное

плавание. Они родились с гаджетом в руках. Старые способы не

работают. Другие ценности. Другие герои. Другой стиль поведения. Лень и прогресс делают свое дело.
Компании динозавры вымрут через 5 лет если не выйдут в глобальную сеть

#наставники_асб

Грабля №8 СМЕНА ПОКОЛЕНИЙПоколение Z в 2018 году вышло в собственное плавание. Они родились с гаджетом в

Слайд 10ВЫХОД ЕСТЬ!

ВЫХОД ЕСТЬ!

Слайд 12ШУТКА ;)

ШУТКА ;)

Слайд 13СИСТЕМА «19»
Опыт и анализ разборов выявил однотипные шаги которые проходят

от создания все бизнесы.
Позволяет выбрать нишу и продукт, соразмерную с

ресурсами.
Позволяет протестировать продукт до запуска
Позволяет избежать ошибок и потерь
Контролирует все ли действия выполнены для роста бизнеса. Помогает найти точки роста.
СИСТЕМА «19»Опыт и анализ разборов выявил однотипные шаги которые проходят от создания все бизнесы.Позволяет выбрать нишу и

Слайд 151. Выбор дела.
Это ключевой момент, который определяет дальнейшее развитие, он

основывается на собственных предпочтениях, опыте и идее.

1. Выбор дела.Это ключевой момент, который определяет дальнейшее развитие, он основывается на собственных предпочтениях, опыте и идее.

Слайд 162. Постановка цели.
Исходя из выбранного дела, ставим долгосрочные, краткосрочные

цели и делим их на материальные и нематериальные. Этот пункт

полагает ради чего стоит заниматься этим бизнесом. Именно он «зажигает» и помогает дойти до финансового результата. Также он помогает определить сразу масштабность будущего бизнеса.
2. Постановка цели. Исходя из выбранного дела, ставим долгосрочные, краткосрочные цели и делим их на материальные и

Слайд 173. Анализ ресурсов.
Чтобы реализовать идею, нужны ресурсы, инструменты, знания.

Выясняем стартовые позиции. Материальные ресурсы. Нематериальные ресурсы.

3. Анализ ресурсов. Чтобы реализовать идею, нужны ресурсы, инструменты, знания. Выясняем стартовые позиции. Материальные ресурсы. Нематериальные ресурсы.

Слайд 184. Разработка рабочих гипотез.
Проанализировав имеющиеся ресурсы, мы переходим к

формированию рабочих гипотез, то есть тех, которые будут приносить вам

доход. На этом этапе происходит отсев, некоторых вариантов идей, на основании данных, из предыдущего раздела, а также выбирается наиболее оптимальная из них.
4. Разработка рабочих гипотез. Проанализировав имеющиеся ресурсы, мы переходим к формированию рабочих гипотез, то есть тех, которые

Слайд 195. Продукт и ниша.
Разработав рабочую гипотезу, в предыдущем блоке,

нам необходимо понять что является нашим продуктом. Какую проблему решает

наш продукт, какую пользу потребителю он приносит.
Если сформулировать вкратце, то продукт, это удовлетворение конкретной потребности, за которое готовы платить.
Покупая газонокосилку человек покупает не её, а покупает скошенный газон, потому что у него есть потребность в красивом, ухоженном газоне. Вывод прост – чтобы продать газонокосилку, нужно найти человека, у которого есть газон.
5. Продукт и ниша. Разработав рабочую гипотезу, в предыдущем блоке, нам необходимо понять что является нашим продуктом.

Слайд 206. Анализ рынка и конкурентов.
Для того чтобы понять и

оценить перспективы нашего бизнеса, выбрать правильную целевую аудиторию, определиться с

конкурентами, объёмом рынка и вероятностью успеха бизнеса, лучше на данном этапе выяснить нужен ли наш продукт кому – нибудь (узнать спрос).
Бизнес «по-русски» как раз и предполагает отсутствие этого блока, когда владелец бизнеса узнаёт, что его супер продукт никому не нужен.
6. Анализ рынка и конкурентов. Для того чтобы понять и оценить перспективы нашего бизнеса, выбрать правильную целевую

Слайд 217. УТП
Это то, за что люди готовы платить именно

вам, а не вашим конкурентам. Практика показывает, что большинство предпринимателей,

строит свой бизнес на скопированной модели и потом сам не понимает в чём его уникальность.
В разработку УТП входит оценка того, как быстро смогут ваши конкуренты скопировать вашу модель, существуют ли сложности для входа, обладаете ли вы уникальностью, эксклюзивными правами на продукт (услугу). Это помогает избежать в будущем больших потерь.
7. УТП Это то, за что люди готовы платить именно вам, а не вашим конкурентам. Практика показывает,

Слайд 228. Ценообразование.
Это всеми любимый блок. Здесь многие считаю свои

будущие доходы. На самом деле на этом этапе выявляется конкурентоспособность

цены на продукт и её адекватность, по отношению к его уникальности.
8. Ценообразование. Это всеми любимый блок. Здесь многие считаю свои будущие доходы. На самом деле на этом

Слайд 239. Экспресс – упаковка.
Это бюджетная упаковка продукта, для тестовых

продаж, предназначенных для одного или двух самых оптимальных по соотношению

(цена) / (скорость продаж) каналов сбыта.
9. Экспресс – упаковка. Это бюджетная упаковка продукта, для тестовых продаж, предназначенных для одного или двух самых

Слайд 2410. Тест MVP. Принятие решения.
Используя экспресс – упаковку запускаем

продажи, анализируем реальный, а не расчётный (предполагаемый) спрос. Если товар

не будет продаваться за условные 10 рублей, то он не будет продаваться за его реальную стоимость. Также на этом этапе тестируем цену.
Только после тестирования MVP, может появится действительно взвешенное решение, и это не будет догадкой, так как решение будет основано на фактах.
10. Тест MVP.  Принятие решения. Используя экспресс – упаковку запускаем продажи, анализируем реальный, а не расчётный

Слайд 2511. Финансы, ресурсы для запуска.
На этом этапе, на основании

реальных цифр, можно составить финансовую модель. Принимаем решение об источниках

финансирования – собственные, заёмные, инвестиционные, краундфандинговые или иные. Составляем список нематериальных ресурсов, например – человеческих, временных и тд.
11. Финансы, ресурсы для запуска. На этом этапе, на основании реальных цифр, можно составить финансовую модель. Принимаем

Слайд 2612. Команда для старта.
Подбираем минимальный необходимый персонал для старта,

для запуска бизнеса. Штат в размере необходимом для обеспечения первых

продаж. Распределяем обязанности и правильно делегируем полномочия между сотрудниками.
12. Команда для старта. Подбираем минимальный необходимый персонал для старта, для запуска бизнеса. Штат в размере необходимом

Слайд 2713. Полноценная упаковка. MULTI MVP.
На изысканные средства создаём полноценную

упаковку, достаточной для запуска в разных каналах продаж.

13. Полноценная упаковка. MULTI MVP. На изысканные средства создаём полноценную упаковку, достаточной для запуска в разных каналах

Слайд 2814. Построение системы продаж.
Разрабатываем продуктовую матрицу. Для каждого продукта

создаём свою воронку продаж. Настраиваем каналы продаж (сбыта). Автоматизируем взаимодействие

с клиентами и внутренние процессы ERP и CRM.
14. Построение системы продаж. Разрабатываем продуктовую матрицу. Для каждого продукта создаём свою воронку продаж. Настраиваем каналы продаж

Слайд 2915. Маркетинг и реклама.
На этом этапе требуется тестирование эффективности

всех рекламных каналов, для того, чтобы избежать больших расходов на

неэффективную рекламу. Для того, чтобы принять взвешенное решение, а не на уровне интуиции.
15. Маркетинг и реклама. На этом этапе требуется тестирование эффективности всех рекламных каналов, для того, чтобы избежать

Слайд 3016. Командообразование.
Исходя из объёмов продаж, масштабируется штат бизнеса. На

этом этапе становится понятна структура управления компанией, отрабатывается структура взаимодействия

сотрудников, вырабатываются должностные инструкции, при необходимости подключаем HR.
16. Командообразование. Исходя из объёмов продаж, масштабируется штат бизнеса. На этом этапе становится понятна структура управления компанией,

Слайд 3117. Оптимизация бизнес процессов. Система.
На этом этапе необходимо выстроить

систему бизнес процессов. Описывая и автоматизируя бизнес процессы, происходящие внутри

компании мы сокращаем затраты, увеличиваем оборачиваемость и оптимизируем трудозатраты.
17. Оптимизация бизнес процессов. Система. На этом этапе необходимо выстроить систему бизнес процессов. Описывая и автоматизируя бизнес

Слайд 3217. Оптимизация бизнес процессов. Система.
На этом этапе необходимо выстроить

систему бизнес процессов. Описывая и автоматизируя бизнес процессы, происходящие внутри

компании мы сокращаем затраты, увеличиваем оборачиваемость и оптимизируем трудозатраты.
17. Оптимизация бизнес процессов. Система. На этом этапе необходимо выстроить систему бизнес процессов. Описывая и автоматизируя бизнес

Слайд 3318. Работа с ключевыми показателями – прибыль, себестоимость.
На данном

этапе, собственник бизнеса автоматизирует систему, которая даёт ему не бухгалтерские

данные, а именно управленческую отчётность, на основании которой предприниматель принимает решения. Показатели такие как, отчёты по P&L (Profit & Loss – Доходы и расходы), ДСС (движение денежных средств), показатели рентабельности, конверсии, ROI – окупаемость инвестиций, и много иных показателей. По каждому из показателей ставится свой KPI, в зависимости от целей компании.
18. Работа с ключевыми показателями – прибыль, себестоимость. На данном этапе, собственник бизнеса автоматизирует систему, которая даёт

Слайд 3419. Масштабирование – филиалы, отделы, франчайзинг и другие каналы.
Дойдя

до данного этапа, мы понимаем, что важной точкой роста компании

является масштабирование.
Сначала рассматриваем варианты роста за счёт продукта, затем за счёт открытия отделов, филиала, франчайзи и тп.
19. Масштабирование – филиалы, отделы, франчайзинг и другие каналы. Дойдя до данного этапа, мы понимаем, что важной

Слайд 35Бизнес-репетиторы
Чинёнов Николай : +7 921 723 02 11
Бондаренко Евгений: +7

964 670 47 11

Агентство содействия бизнесу
vk.com/asb_n1

Бизнес-репетиторыЧинёнов Николай : +7 921 723 02 11Бондаренко Евгений: +7 964 670 47 11Агентство содействия бизнесуvk.com/asb_n1

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика