Разделы презентаций


БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ КАК ПРОДАВАТЬ В КРИЗИС 10 марта

Содержание

Информация о спикере- Автор блога Bright-mind.ru - Автор журнала Соцсети в помощь бизнесу- Спикер Websarafan.ru - Привлекла более 30 000 подписчиков в клиентские аккаунты- Разработала более 50 стратегий развития бизнеса в Инстаграм- Более

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ
КАК ПРОДАВАТЬ В КРИЗИС
10 марта 2016
stopkrizis.com

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ КАК ПРОДАВАТЬ В КРИЗИС10 марта 2016stopkrizis.com

Слайд 2Информация о спикере

- Автор блога Bright-mind.ru
- Автор журнала Соцсети в

помощь бизнесу
- Спикер Websarafan.ru
- Привлекла более 30 000 подписчиков в

клиентские аккаунты
- Разработала более 50 стратегий развития бизнеса в Инстаграм
- Более 11 лет занимается маркетингом и пиар.
- Разрабатываю стратегии для бизнеса trend-event.ru
- Веду проекты

Дарья Манелова
Инстамаркетолог

Информация о спикере- Автор блога Bright-mind.ru		- Автор журнала Соцсети в помощь бизнесу- Спикер Websarafan.ru	- Привлекла более 30

Слайд 3Стратегия развития Инстаграм: люди, продажи и весь мир
Содержание вебинара
Бизнес в

Инстаграм: кто и для кого?
Как сделать из Инстаграм канал

продаж?
Методы продвижения в Инстаграм.

Стратегия развития Инстаграм: люди, продажи и весь мирСодержание вебинараБизнес в Инстаграм: кто и для кого? Как сделать

Слайд 4Бизнес в Инстаграм: кто и для кого
Кто

Творческий бизнес
Эксперты и b2b


Крупные бренды
Малый бизнес

Бизнес в Инстаграм: кто и для когоКтоТворческий бизнесЭксперты и b2b Крупные брендыМалый бизнес

Слайд 5Бизнес в Инстаграм: кто и для кого
Для кого

70% женщин
Очень лояльная

аудитория, высокая преданность бренду, множественные покупки, рекомендации
Три возрастных группы: 18-25,

25-35, 35+ (в среднем до 40-45)
Интересы: материнство, дом, лайфстайл, фотография, творчество, бизнес, развитие, развлечения для досуга.


Бизнес в Инстаграм: кто и для когоДля кого70% женщинОчень лояльная аудитория, высокая преданность бренду, множественные покупки, рекомендацииТри

Слайд 6Что такое хороший Инстаграм аккаунт?
Интересы бренда
Интересы пользователей

Что такое хороший Инстаграм аккаунт? Интересы бренда Интересы пользователей

Слайд 7Три слона, Плоский мир и Инстаграм
Контент и оформление аккаунта
Автоматизированное продвижение
Блогеры

и таргет

Три слона, Плоский мир и ИнстаграмКонтент и оформление аккаунтаАвтоматизированное продвижениеБлогеры и таргет

Слайд 8Внутреннее содержание аккаунта


Инстаграм – это не сайт!

Внутреннее содержание аккаунтаИнстаграм – это не сайт!

Слайд 9Внутреннее содержание аккаунта
Представление:

аватарка,
описание,
контакт


Внутреннее содержание аккаунтаПредставление: аватарка, описание, контакт

Слайд 10Внутреннее содержание аккаунта
Визуальная концепция за счет единообразия:
Цвета
Фильтра
Формы
Элемента
Текста

Внутреннее содержание аккаунтаВизуальная концепция за счет единообразия: ЦветаФильтраФормыЭлементаТекста

Слайд 11Внутреннее содержание аккаунта
Контент-план:
Продающий контент
Информационный контент
Обучающий контент
Истории
Развлекательный контент

Внутреннее содержание аккаунтаКонтент-план: Продающий контентИнформационный контентОбучающий контентИсторииРазвлекательный контент

Слайд 12Продвижение через блогеров. Нативная реклама
KPI 5-7 публикаций в месяц.
Варианты

работы:
Платно (биржи)
Платно (напрямую)
Бартер напрямую


Ожидания по приросту подписчиков: минимум

+500 в месяц.
Стоимость подписчика: от 4х рублей.
Продвижение через блогеров. Нативная рекламаKPI 5-7 публикаций в месяц. Варианты работы: Платно (биржи)Платно (напрямую)Бартер напрямую Ожидания по

Слайд 13Кто такие блогеры?
Блогер – от 5 тысяч подписчиков,
Не

менее 10 комментариев на последние 3 поста, не менее 5%

лайков.

Лидер мнений – от 10 до 40(50) тысяч подписчиков. Не менее 20 комментариев на последние 3 поста, не менее 5% лайков

От 50 до 100 тысяч подписчиков – 30 комментариев на последние 3 поста, не менее 3% лайков.

От 100 тысяч – 30 комментариев на последние 3 поста, не менее 1-2% лайков.
Кто такие блогеры? Блогер – от 5 тысяч подписчиков, Не менее 10 комментариев на последние 3 поста,

Слайд 14Автоматизированное продвижение
Массфоловинг
Масслайкинг





Плюсы:
Быстрый рост
30 000 касаний в месяц
Продажи при попадании

в ЦА











Минусы:
Возможность потерять аккаунт
При плохом таргетинге – малый прирост
Низкая

вовлеченность



Автоматизированное продвижениеМассфоловингМасслайкингПлюсы: Быстрый рост30 000 касаний в месяцПродажи при попадании в ЦАМинусы: Возможность потерять аккаунтПри плохом таргетинге

Слайд 15Автоматическое продвижение
Программы:

Tooligram
1mlnlikes
Instaplus
Bootup.me

Можете получить бесплатную версию Tooligram http://goo.gl/forms/6sb0cJ1JRO

Автоматическое продвижениеПрограммы: Tooligram1mlnlikesInstaplusBootup.meМожете получить бесплатную версию Tooligram http://goo.gl/forms/6sb0cJ1JRO

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика