Использую в работе элементы и приемы нетрадиционных методик – кинезиологии, дыхательной гимнастики др.
Владею компьютерными технологиями и прикладными программами – создание
видео и презентаций различного формата, буклетов, документов и пр.
Имею положительный опыт работы с одаренными детьми.
Имею опыт создания авторских программ дополнительного образования.
Имею опыт создания и администрирования
сайта детского сада, личного сайта учителя-логопеда.
Оказываю практическую и методическую помощь студентам и педагогам.
Принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства.
Воспитанники регулярно участвуют в конкурсах различного уровня.
Создание условий для проявления самостоятельности, творчества, фантазии,
речевых способностей детей в рамках коррекционной работы по логоритмике.
Широкое использование ИКТ в организации занятий – включение видео и
аудио файлов в сценарий, создание презентаций, использование фонограм и т.д.
Интеграция различных образовательных областей в деятельность.
Проведение интегрированных занятий с использованием изодеятельности,
математики, физкультуры.
За 10 лет совместной работы разработаны и проведены сценарии представлений:
по мотивам мультфильмов и сказок «Маша и медведь», «Смурфики», «Волк и
семеро козлят на шоу «Лучше всех», «Каникулы в Простоквашино», «Приключения
Колобка на новый лад»; на основе событий «Зимняя Олимпиада», «Ганзейская
ярмарка», «Флешмоб безопасности» и другие.
* Создание условий для проявления
творчества каждого ребенка.
* Подготовка сольных номеров с
активным участием родителей.
* Организация выступления перед
детьми детского сада и родителями.
Презентация опыта на
курсах повышения квалификации
Публикации
Создание и администрирование сайта
образовательной организации МАДОУ № 19 п.Панковка
с 2009 – 2017 годы.
В течении нескольких лет
сайт занимал 1 место
в конкурсе сайтов учреждений
Новгородского района.
Вступление в движение
«Волонтеры Победы»
Работа родительской
школы «Логопед и Я».
Сопровождение родителей
общеразвивающих групп.
Член жюри
Конкурса профмастерства
Мероприятие в группе проводится 5 лет.
При изучении объектов окружающего мира выбираем с детьми одну из тем:
«животные», «птицы», «предметы вокруг нас» и т.д.
2. На протяжении 4-8 недель дети дома с родителями подбирают и разучивают загадки.
3. Каждый понедельник, и в последующие дни по желанию детей, дети загадывают
друг другу загадки.
4. Все загадки и отгадки мы обязательно «толкуем» , разъясняем - «что и почему».
5. Обязательно ведется учет выученных загадок.
6. Каждую последующую неделю дети на память повторяют прошлые загадки и
добавляют новые. В итоге, некоторые дети на память могут загадать от 5-15 загадок.
Победитель и участники обязательно получают поощрение.
7. Наступает момент, когда нужно выйти за пределы группы и потренировать свои умения.
Тогда мы организуем встречу с детьми из другой группы и загадываем им загадки.
Приглашаем членов жюри – педагогов из групп, куда раньше ходили дети,
и сотрудников районной библиотеки, с которыми у нас давние дружеские
отношения.
2) Участников конкурса оценивает детское жюри – дети отдают свой голос лучшему
чтецу по их мнению. Предварительно дети знакомятся с компонентами красивого
чтения – выразительностью, правильностью, чтению без запинок, с использованием
жестов и мимики. Есть условие – отдавать свой голос нужно не другу, а тому кто
достойно справился с чтением. Дети, называя победителя, хвалят участника, вслух
проговаривают лучшие качества. Этот прием один из приемов формирования
правильной самооценки у детей. У нас он называется «поработать за логопеда».
3) Во время конкурса и на этапе подготовки дети обязательно слышат чтение
стихотворений в профессиональном актерском исполнении или чтение педагогов.
4) Конкурс проводится в форме интегрированного занятия. Все участники
обязательно получают поощрения.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть