Разделы презентаций


льбина натольевна молина Учитель-логопед МАДОУ №19 п.Панковка С А А

Содержание

Категории детей с ОВЗ:Дети с нарушениями речи различной этиологии.Дети с интеллектуальными нарушениями.Дети с нарушениями зрения. Образование:Опыт работы:Повышение квалификации:Высшая квалификационная категория

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1льбина
натольевна
молина
Учитель-логопед
МАДОУ №19 п.Панковка
С
А
А

льбина натольевнамолина Учитель-логопед МАДОУ №19 п.ПанковкаСАА

Слайд 2Категории детей с ОВЗ:
Дети с нарушениями речи различной этиологии.
Дети с

интеллектуальными нарушениями.
Дети с нарушениями зрения.
Образование:
Опыт работы:
Повышение квалификации:
Высшая квалификационная категория

Категории детей с ОВЗ:Дети с нарушениями речи различной этиологии.Дети с интеллектуальными нарушениями.Дети с нарушениями зрения. Образование:Опыт работы:Повышение

Слайд 3Опыт и профессиональные навыки:
Владею методиками обследования и диагностики, в том

числе дифференциальной.
Владею технолигией постановки и автоматизации звуков.
Владею технологиями логоритмики и

проектного метода.

Использую в работе элементы и приемы нетрадиционных методик – кинезиологии, дыхательной гимнастики др.

Владею компьютерными технологиями и прикладными программами – создание
видео и презентаций различного формата, буклетов, документов и пр.

Имею положительный опыт работы с одаренными детьми.

Имею опыт создания авторских программ дополнительного образования.

Имею опыт создания и администрирования
сайта детского сада, личного сайта учителя-логопеда.

Оказываю практическую и методическую помощь студентам и педагогам.

Принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства.
Воспитанники регулярно участвуют в конкурсах различного уровня.

Опыт и профессиональные навыки:Владею методиками обследования и диагностики, в том числе дифференциальной.Владею технолигией постановки и автоматизации звуков.Владею

Слайд 4Логоритмика
Многолетний опыт в разработке сценариев в соавторстве с музыкальным
руководителем

Андреевой Светланой Николаевной.
Создание сценария логоритмического представления на основе интресов

детей:
по мотивам популярных мультфильмов и произведений, значимых событий.

Создание условий для проявления самостоятельности, творчества, фантазии,
речевых способностей детей в рамках коррекционной работы по логоритмике.

Широкое использование ИКТ в организации занятий – включение видео и
аудио файлов в сценарий, создание презентаций, использование фонограм и т.д.

Интеграция различных образовательных областей в деятельность.
Проведение интегрированных занятий с использованием изодеятельности,
математики, физкультуры.

За 10 лет совместной работы разработаны и проведены сценарии представлений:
по мотивам мультфильмов и сказок «Маша и медведь», «Смурфики», «Волк и
семеро козлят на шоу «Лучше всех», «Каникулы в Простоквашино», «Приключения
Колобка на новый лад»; на основе событий «Зимняя Олимпиада», «Ганзейская
ярмарка», «Флешмоб безопасности» и другие.

ЛогоритмикаМноголетний опыт в разработке сценариев в соавторстве с музыкальным руководителем Андреевой Светланой Николаевной. Создание сценария логоритмического представления

Слайд 5Логоритмическое представление по мультфильму «Маша и медведь»

Логоритмическое представление по мультфильму «Маша и медведь»

Слайд 6Логоритмическое представление по сказке

«Волк и семеро козлят на шоу «Лучше всех».

* Создание условий для проявления
творчества каждого ребенка.

* Подготовка сольных номеров с
активным участием родителей.

* Организация выступления перед
детьми детского сада и родителями.

Логоритмическое представление по сказке

Слайд 7Логоритмическое представление по мультфильму «Смурфики».

Логоритмическое представление по мультфильму «Смурфики».

Слайд 8Логоритмическое представление «Ярмарка».

Логоритмическое представление «Ярмарка».

Слайд 9Логоритмическое представление по сказке

«Заяц-портной и шоу «Модный приговор».
Логоритмическое представление по сказке

Слайд 10Логоритмическое интерактивное представление по историческим
событиям родного края «Ганзейская ярмарка».
Опыт был

представлен на районном методическом объединении.
Инновационный подход заключался в создании

условий для проявления
активности, самостоятельности, творческих и речевых способностей у детей с ОВЗ: 1) ситуации для общения с гостями; 2) ситуации для свободного выбора в творчестве; 3) использование ИКТ.
Логоритмическое интерактивное представление по историческимсобытиям родного края «Ганзейская ярмарка».Опыт был представлен на районном методическом объединении. Инновационный подход

Слайд 11Обобщенный опыт по организации занятий по логоритмике был представлен на

методических объединениях, курсах и конкурсах.
Логоритмика
Областной конкурс
инновационных
разработок
Презентация опыта на
методическом

объединении

Презентация опыта на
курсах повышения квалификации

Публикации

Обобщенный опыт по организации занятий по логоритмике был представлен на методических объединениях, курсах и конкурсах.ЛогоритмикаОбластной конкурсинновационных разработокПрезентация

Слайд 12Здоровьесберегающие технологии и приёмы:
Письмо и выполнение упражнений
с подушечками на

голове.
Кинезиологические упражнения.
Самомассаж.
Фонопедическая ритмика.

Здоровьесберегающие технологии и приёмы:Письмо и выполнение упражнений с подушечками на голове.Кинезиологические упражнения.Самомассаж.Фонопедическая ритмика.

Слайд 13ИКТ в работе логопеда
Использование прикладных программ в работе:
* Звукозапись речи

на этапе диагностики.
* Прослушивание аудио файлов – записей шумов, звуков
природы,

образцов речи.
* Прослушивание и выполнение логоритмических
упражнений и попевок.
* Создание презентаций по лексическим темам
в различных форматах.
* Использование программы «Игры для Тигры».

Создание и администрирование сайта
образовательной организации МАДОУ № 19 п.Панковка
с 2009 – 2017 годы.

В течении нескольких лет
сайт занимал 1 место
в конкурсе сайтов учреждений
Новгородского района.

ИКТ в работе логопедаИспользование прикладных программ в работе:* Звукозапись речи на этапе диагностики.* Прослушивание аудио файлов –

Слайд 14Нравственно-патриотическое воспитание
Конкрус чтецов ко Дню Победы
в детском саду проводится

10 лет. Каждый год 1 место занимают воспитанники логопедической группы.

Нравственно-патриотическое воспитаниеКонкрус чтецов ко Дню Победы в детском саду проводится 10 лет. Каждый год 1 место занимают

Слайд 15Нравственно-патриотическое воспитание

Нравственно-патриотическое воспитание

Слайд 16Нравственно-патриотическое воспитание
Парад Победы
в детском саду

Нравственно-патриотическое воспитаниеПарад Победыв детском саду

Слайд 17Участие в праздновании 75-летия Дня Победы
Тематические номера, посвященные детям войны,

погибшим на станции «Лычково»
Андреева Алла
– 1 место в райнном
фестивале

Победы

Вступление в движение
«Волонтеры Победы»

Участие в праздновании 75-летия Дня ПобедыТематические номера, посвященные детям войны, погибшим на станции «Лычково»Андреева Алла – 1

Слайд 18Проект «Зимние праздники»
Поздравление пенсионеров поселка с
Новым годом в районной библиотеке.
Поздравления

с Рождеством и колядки

Проект «Зимние праздники»Поздравление пенсионеров поселка сНовым годом в районной библиотеке.Поздравления с Рождеством и колядки

Слайд 19Традиционные праздники «День Матери» и

«День защитника Отечества»
Традиционные праздники «День Матери» и

Слайд 20Консультирование и методическая работа
Руководство педагогической
практикой студентов
Нов ГУ им.Ярослава

Мудрого
Методическое сопровождение
педагогов детского сада в вопросах
организации обучения детей грамоте.
Работа

в творческой группе.

Работа родительской
школы «Логопед и Я».
Сопровождение родителей
общеразвивающих групп.

Член жюри
Конкурса профмастерства

Консультирование и методическая работаРуководство педагогической практикой студентов Нов ГУ им.Ярослава МудрогоМетодическое сопровождение педагогов детского сада в вопросахорганизации

Слайд 21Участие в конкурсах ПДД
С 2015 года в соавторстве с

музыкальным
руководителем Андреевой С.Н. веду
работу по организации мероприятий по
безопасности дорожного

движения.
Участие в конкурсах  ПДДС 2015 года в соавторстве с музыкальнымруководителем Андреевой С.Н. ведуработу по организации мероприятий

Слайд 22Участие в конкурсах ПДД

Участие в конкурсах  ПДД

Слайд 23Педагогические «находки»: Баттл загадок.
Загадка – интереснейшая форма устного творчества,

так как в очень сжатом тексте «зашифрован» объект окружающего мира.
Чтобы

разгадать загадку, нужно обладать логическим мышлением,достаточным словарным запасом, хорошей памятью и вниманием.
Чтобы загадать загадку, нужно обладать выдержкой - чтобы сразу не сказать
отгадку, а именно так на начальном этапе делают дети. Нужно обладать воображением, хорошей памятью, логикой, абстрактным мышлением, выразительностью речи и мимики.

Мероприятие в группе проводится 5 лет.

При изучении объектов окружающего мира выбираем с детьми одну из тем:
«животные», «птицы», «предметы вокруг нас» и т.д.
2. На протяжении 4-8 недель дети дома с родителями подбирают и разучивают загадки.
3. Каждый понедельник, и в последующие дни по желанию детей, дети загадывают
друг другу загадки.
4. Все загадки и отгадки мы обязательно «толкуем» , разъясняем - «что и почему».
5. Обязательно ведется учет выученных загадок.
6. Каждую последующую неделю дети на память повторяют прошлые загадки и
добавляют новые. В итоге, некоторые дети на память могут загадать от 5-15 загадок.
Победитель и участники обязательно получают поощрение.
7. Наступает момент, когда нужно выйти за пределы группы и потренировать свои умения.
Тогда мы организуем встречу с детьми из другой группы и загадываем им загадки.

Педагогические  «находки»: Баттл загадок.Загадка – интереснейшая форма устного творчества, так как в очень сжатом тексте «зашифрован»

Слайд 24Педагогические находки: «Баттл загадок».

Педагогические  находки: «Баттл загадок».

Слайд 25Педагогические находки: «Конкурс чтецов».
В нашей группе есть свои традиции.

Одна из них – проведение конкурса чтецов
стихотворений. При проведении конкурса

мы соблюдаем несколько условий:

Приглашаем членов жюри – педагогов из групп, куда раньше ходили дети,
и сотрудников районной библиотеки, с которыми у нас давние дружеские
отношения.

2) Участников конкурса оценивает детское жюри – дети отдают свой голос лучшему
чтецу по их мнению. Предварительно дети знакомятся с компонентами красивого
чтения – выразительностью, правильностью, чтению без запинок, с использованием
жестов и мимики. Есть условие – отдавать свой голос нужно не другу, а тому кто
достойно справился с чтением. Дети, называя победителя, хвалят участника, вслух
проговаривают лучшие качества. Этот прием один из приемов формирования
правильной самооценки у детей. У нас он называется «поработать за логопеда».

3) Во время конкурса и на этапе подготовки дети обязательно слышат чтение
стихотворений в профессиональном актерском исполнении или чтение педагогов.

4) Конкурс проводится в форме интегрированного занятия. Все участники
обязательно получают поощрения.

Педагогические  находки: «Конкурс чтецов».В нашей группе есть свои традиции. Одна из них – проведение конкурса чтецовстихотворений.

Слайд 26Педагогические «находки»: Конкурс чтецов.

Педагогические  «находки»: Конкурс чтецов.

Слайд 27Участие детей в районном конкурсе «Созвездие талантов».
1-2-3 места за

период с 2013-2020 год.
2020 год – 1 место заняла Андреева

Алла в номинации «Реченька»
Участие детей в районном  конкурсе «Созвездие талантов».1-2-3 места за период с 2013-2020 год.2020 год – 1

Слайд 28Участие детей в городских конкурсах.

Участие детей в городских конкурсах.

Слайд 29Участие детей в международных очных конкурсах в 2020 году.
Стихотворение «Тихвин»
автор:

Молчанов А.В.
2) Проза. Рассказ «Душа»
Автор: С.Горева.

Участие детей в международных очных конкурсах в 2020 году.Стихотворение «Тихвин»автор: Молчанов А.В.2) Проза. Рассказ «Душа»Автор: С.Горева.

Слайд 30Участие в конкурсах профмастерства:
Районный конкурс
Областной конкурс
Всероссийский конкурс
А.С. Макаренко
Всероссийский конкурс


Л.С.Выготского

Участие в конкурсах профмастерства:Районный конкурсОбластной конкурсВсероссийский конкурс А.С. МакаренкоВсероссийский конкурс Л.С.Выготского

Слайд 31Награды:

Награды:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика