бартер-это 11 рекламных постов за месяц.(для удобства расчетов возьмем цель
5500руб, цена исходя из цены рекламы у блогеров от 3 тыс. подписчиков до 10 тыс.; цены на рекламу в приложении 6)
Расходы на рекламу: 1000 руб в месяц(такая цена за месяц работы работа по подписчикам rudoinsta).
Прямых издержек нет-только личное время, которое тратится на написание постов и обновление аудитории для робота: час работы оцениваю, как в макдаке 120 руб./час. На написание постов трачу по 10мин в день, посты публикуются через день=15постов*10мин=150мин(2,5 часа) в месяц. На обновление аудитории для робота трачу 30 минут в месяц. Всего 3 часа личного времени в месяц затрачено=120руб*3=360руб.
Итого:(5500+1360)/500=11.72. То есть 12 рекламных постов нужно продавать в месяц, чтобы достигнуть цели. При этом жизненная ценность рекламодателя, если он придет один раз
LTV=1*500-114=386 руб.
САС=1360/12=114руб.
С шапок хотелось бы получать ещё 4500руб в месяц.
Цель:4500руб/мес. На привлечение не тратятся деньги в этом случае, потому что робот подключен именно на аккаунт блога. Одна шапка можно продается за 1000р, себестоимость которой 200р + временные трудозатраты 120*3=360.
(4500+360)/800=6,07.
Для достижения цели необходимо продавать 6 шапок в месяц.
CAC=0, так как на рекламу деньги не тратятся.
LTV=1*800-0=800руб.
Итого: в месяц будет получаться 10000руб, если продавать 12 рекламных постов и 6 шапок.
*красным выделены подтвержденные цифры
Финансовая модель итого