Разделы презентаций


Бражко Евгения ОБ17-9 Инновация как объект управления

Содержание

Что такое инновации? Инновации – это материализованный результат полученный от вложения капиталов в новую технику или технологию, в новую форму организации производства труда.. Инновацией называют любые разработки в технических и технологических сферах,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бражко Евгения
ОБ17-9
Инновация как объект управления

Бражко ЕвгенияОБ17-9Инновация как объект управления

Слайд 2Что такое инновации?
Инновации – это материализованный результат полученный от вложения

капиталов в новую технику или технологию, в новую форму организации

производства труда.. Инновацией называют любые разработки в технических и технологических сферах, стимулирующие производственную деятельность обновления. 
Что такое инновации?	Инновации – это материализованный результат полученный от вложения капиталов в новую технику или технологию, в

Слайд 3Комплексный анализ состоит из:
Рассмотрения предпочтительного положения на рынке изделий;
Анализа положения

изделий на новых рынках;
Оценки производимых изделий с позиции целесообразности производства;
Рассмотрения

перспективы! Выпуска изделия для новых сегментов рынка;
Оценки трансформации в системе сбыта.

Комплексный анализ состоит из:Рассмотрения предпочтительного положения на рынке изделий;Анализа положения изделий на новых рынках;Оценки производимых изделий с

Слайд 4Существуют два типа функций менеджмента инноваций:
Функции субъекта управления, т. Е.

Один или группа работников, проводящих целенаправленное управление;
Функции объекта управления, т.

Е. Инновации, инновационный процесс и экономические отношения между всеми задействованными участниками рынка инноваций.

Существуют два типа функций менеджмента инноваций:Функции субъекта управления, т. Е. Один или группа работников, проводящих целенаправленное управление;Функции

Слайд 5Функции субъекта управления:
Функция прогнозирования;
Функция планирования;
Функция организации;
Функция регулирования;
Функция координации;
Функция стимулирования;
Функция контроля.

Функции субъекта управления: Функция прогнозирования;Функция планирования;Функция организации;Функция регулирования;Функция координации;Функция стимулирования;Функция контроля.

Слайд 6Функции объекта управления:
Рисковое вложение капитала в инновационный проект;
Организация инновационного процесса

при внедрении инновационного проекта;
Организация продвижения инноваций на рынке и ее

диффузии.

Функции объекта управления: Рисковое вложение капитала в инновационный проект;Организация инновационного процесса при внедрении инновационного проекта;Организация продвижения инноваций

Слайд 7Классификация инновации.
Базисные инновации;
Улучшающие инновации;
Микроинновации;
Псевдоинновации.

Классификация инновации.Базисные инновации;Улучшающие инновации;Микроинновации;Псевдоинновации.

Слайд 8Понятие
Управление инновациями – это довольно новая отрасль в управленческой деятельности

в таких сферах, как научно-техническая, производственно-технологическая и административная. 

Понятие	Управление инновациями – это довольно новая отрасль в управленческой деятельности в таких сферах, как научно-техническая, производственно-технологическая и

Слайд 9Инновационный менеджмент базируется на следующих основополагающих моментах:
Поиске идеи, служащей фундаментом

для данной инновации.
Способе организации инновационного процесса для определенной инновации;
Процессе

продвижения и реализации нововведений на рынке.

Инновационный менеджмент базируется на следующих основополагающих моментах:Поиске идеи, служащей фундаментом для данной инновации. Способе организации инновационного процесса

Слайд 10КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ НОВШЕСТВ
Развитие процесса коммерциализации (инновационного процесса) и стратегическое управление знаниями

и технологиями вызывает многоступенчатость принятия решений и многообразие связей в

получении прогнозируемого результата. Итогом инновации и коммерциализации является создание новых поколений продуктов, процессов, новых видов коммуникаций. Коммерциализация разработок и последующая реализация новых технологий способствуют созданию новых предприятий, дополнительных рабочих мест, а также подъему экономики отрасли, региона, страны.
КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ НОВШЕСТВ 	Развитие процесса коммерциализации (инновационного процесса) и стратегическое управление знаниями и технологиями вызывает многоступенчатость принятия решений

Слайд 11ИННОВАЦИОННЫЙ ПЛАН (ПРОЕКТ)
Особенности ступеней и фаз инновационного проекта определяются отраслью

его внедрения. Базисные части проекта– это:
Его содержание и жизненность идеи;
Дерево

целей инновационного проекта,;
Система действий по воплощению в жизнь дерева целей инновационного проекта;
Комплексное обоснование инновационного проекта;
Обеспечение воплощения в жизнь инновационного проекта;
Экспертное заключение инновационного проекта;
Путь воплощения в жизнь инновационного проекта. 

ИННОВАЦИОННЫЙ ПЛАН (ПРОЕКТ)Особенности ступеней и фаз инновационного проекта определяются отраслью его внедрения. Базисные части проекта– это:Его содержание

Слайд 12В инновационный проект входят фазы:
Прединвестионная;
Инвестиционная;
Проведение торгов и подписание контрактов;
Реализация проекта;
Завершение

проекта.

В инновационный проект входят фазы:Прединвестионная;Инвестиционная;Проведение торгов и подписание контрактов;Реализация проекта;Завершение проекта.

Слайд 13ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
К общим методам относятся:
– Методы анализа: графический,

сравнения, балансовый;
– Метод планирования;
– Методы прогнозирования: нормативный, экспертный, параметрический;
– Методы

стратегического и метрического маркетинга: моделирование, сегментация, оценка и анализ, исследование.

ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА К общим методам относятся:– Методы анализа: графический, сравнения, балансовый;– Метод планирования;– Методы прогнозирования:

Слайд 14Вывод
Прежде всего, инноватика – это отрасль знаний, охватывающих широкий круг

вопросов от создания новых знаний до трансформации их в новшества

и распространение новшеств. Это отрасль знаний, находящихся на стыке ряда областей, в том числе: науки, инженерного проектирования, предпринимательства, экономики, финансов, социологии, организации, производства, информатики, маркетинга, логистики, управления, педагогики.

Вывод	Прежде всего, инноватика – это отрасль знаний, охватывающих широкий круг вопросов от создания новых знаний до трансформации

Слайд 15Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика