Разделы презентаций


Методика направляющего текста

1. Знакомство с поставленной задачей. Исходным пунктом обучения является то, как дать «обучающее задание». Сама постановка задачи воплощает обучающие цели, к которым стремится ученик. Однако она должна быть настолько

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика направляющего текста

Методика направляющего текста

Слайд 2 1. Знакомство с поставленной задачей.
Исходным пунктом обучения является то,

как дать «обучающее задание». Сама постановка задачи воплощает обучающие цели,

к которым стремится ученик. Однако она должна быть настолько сокращена, чтобы школьники смогли ее решить. В начале ситуации педагог представляет задание и, тем самым, обучающие цели. Он должен пояснить, как работать с информационными и направляющими текстами.

*

1. Знакомство с поставленной задачей.  Исходным пунктом обучения является то, как дать «обучающее задание». Сама

Слайд 32. Теоретическая работа.
Во второй фазе учащиеся начинают работать с

теорией. В направляющих текстах они сталкиваются с теоретическими основами учебных

заданий, которые им предстоит сделать. В этой фазе педагог становится консультантом. Он вмешивается в учебный процесс только тогда, когда школьник запросит информацию или когда имеются какие-то помехи в работе.

*

2. Теоретическая работа. Во второй фазе учащиеся начинают работать с теорией. В направляющих текстах они сталкиваются с

Слайд 4 3. Анализ теоретической работы.
При знакомстве с информационными направляющими текстами

у школьников возникает потребность обменяться с одноклассниками мнениями о прочитанном,

чтобы проверить правильно ли они поняли информацию. Педагог может сам проверить имеют ли учащиеся достаточную базу знаний для выполнения практической деятельности.

*

3. Анализ теоретической работы.  При знакомстве с информационными направляющими текстами у школьников возникает потребность обменяться

Слайд 5 4. Планирование.
Во время этой фазы учащиеся планируют дальнейшие свои

шаги по решению поставленной задачи, педагог ограничивается консультирующей деятельностью.


*

4. Планирование.  Во время этой фазы учащиеся планируют дальнейшие свои шаги по решению поставленной задачи,

Слайд 6 5. Исполнение и контроль.
После того, как создана база знаний,

начинается выполнение учащимися практической деятельности. В практической работе допускается самоконтроль

обучающихся - измерительные и проверочные работы, чтобы выявить решена ли поставленная задача.

*

5. Исполнение и контроль.  После того, как создана база знаний, начинается выполнение учащимися практической деятельности.

Слайд 7 6. Оценка и заключение.
По окончанию практической работы проводится оценивание

через самооценку школьников (с помощью оценочных контрольных листов) и оценку

педагога. При контроле качества обсуждаются ошибки и способы их избежание.

*

6. Оценка и заключение.  По окончанию практической работы проводится оценивание через самооценку школьников (с помощью

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика