Разделы презентаций


Бренд Кампуса большого университета

Содержание

Университетский кампус - студенческий городок - объект, включающий учебные, научно-лабораторные корпуса, жилые помещения для студентов, библиотеки, столовые, инфраструктуру - здания и сооружения, объединенные общей главной функцией

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бренд Кампуса большого университета

Бренд Кампуса большого университета

Слайд 2Университетский кампус - студенческий городок - объект, включающий учебные, научно-лабораторные

корпуса, жилые помещения для студентов, библиотеки, столовые, инфраструктуру - здания

и сооружения, объединенные общей главной функцией

Университетский кампус - студенческий городок - объект, включающий учебные, научно-лабораторные корпуса, жилые помещения для студентов, библиотеки, столовые,

Слайд 3Первичный SWOT – анализ
Сильные стороны:
Бюджетное финансирование;
Новые корпуса, и оборудование;
Территория

кампуса находится за городом;
Низкая по сравнению с конкурентами цены на

учебу;
Относительная отдаленность от города
Готовность пожертвовать автономией со
стороны участников слияния.




Первичный SWOT – анализ Сильные стороны:Бюджетное финансирование;Новые корпуса, и оборудование;Территория кампуса находится за городом;Низкая по сравнению с

Слайд 4Слабые стороны :
На 2019 год отсутствуют даже примерные макеты будущего

кампуса;
Страхи, опасения и протесты сотрудников
и студентов;
Различия в академических культурах
вузов-партнеров;
Возможная

потеря идентичности участников;

Слабые стороны :На 2019 год отсутствуют даже примерные макеты будущего кампуса; Страхи, опасения и протесты сотрудникови студентов;Различия

Слайд 5Возможности
«Центральные пространства», создающие имидж университета, развивающие у студентов и

преподавателей чувство «единства и идентичности»;
Поддержка небольших исследовательских
направлений

или учебных программ,
которые автоматически укрупнятся в
объединенном университете.

Возможности «Центральные пространства», создающие имидж университета, развивающие у студентов и преподавателей чувство «единства и идентичности»;Поддержка небольших исследовательских

Слайд 6Угрозы:
Резкое сокращение бюджетного финансирование;
Конфликты между студентами и

сотрудниками из разных вузов на почве
сильной

идентичности (обусловленной
чувством привязанности к прежнему вузу
или приверженности образовательному
направлению).
Угрозы:Резкое сокращение бюджетного финансирование; Конфликты между студентами и   сотрудниками из разных вузов на почве

Слайд 7Стержневая идентичность
Гарантия востребованности специалиста, и обеспечение его трудоустройства.

Стержневая идентичность Гарантия востребованности специалиста, и обеспечение его трудоустройства.

Слайд 8Расширенная идентичность
Междисциплинарность всех программ вуза;
«вся интеллектуальная мощь

Томска в одном месте»;
Единая образовательная среда;

Расширенная идентичность Междисциплинарность всех программ вуза;  «вся интеллектуальная мощь Томска в одном месте»;Единая образовательная среда;

Слайд 9Позиционирование
Внешнее - создание конкурентоспособных многопрофильных специалистов.



Позиционирование Внешнее - создание конкурентоспособных многопрофильных специалистов.

Слайд 10Внутреннее позиционирование - Удобный зеленый кампус, новые лаборатории, возможность совместной

работы с учеными практиками из исследовательских институтов.

Внутреннее позиционирование - Удобный зеленый кампус, новые лаборатории, возможность совместной работы с учеными практиками из исследовательских институтов.

Слайд 11Цвета логотипа Томского единого
Зеленый
кампус университета будет расположен на

левом берегу Томи. Одной из концепции будущего кампуса может стать

«зеленый кампус», ассоциации с зелеными технологиями и забота о природе
Цвета логотипа Томского единого Зеленый кампус университета будет расположен на левом берегу Томи. Одной из концепции будущего

Слайд 12Синий
река Томь, на берегах которой расположится новый университет. Через реку

по планам хотят проложить пешеходный мост. Наличие рядом с кампусом

реки дает ряд преимуществ. В частности – создание университетского пляжа. Причала для лодок и небольших судов
Синийрека Томь, на берегах которой расположится новый университет. Через реку по планам хотят проложить пешеходный мост. Наличие

Слайд 13Белый
Белый символ чистоты, и непорочности. Ряд Томских университетов используют этот

цвет в логотипе и на своих сайтах.

БелыйБелый символ чистоты, и непорочности. Ряд Томских университетов используют этот цвет в логотипе и на своих сайтах.

Слайд 14Целевые аудитории
Абитуриенты, школьники старших классов
Родители старшеклассников
Преподаватели и

студентов университетов входящих в «Большой университет»
И сотрудники Томских университетов

Целевые аудитории Абитуриенты, школьники старших классов Родители старшеклассников Преподаватели и студентов университетов входящих в «Большой университет»И сотрудники

Слайд 15Стратегия позиционирование,
Через веб – сайт :
является основной формой интернет-активности;
Кампусное

пространство – является неотъемлемой частью брендинга вуза.

Стратегия позиционирование, Через веб – сайт :является основной формой интернет-активности;Кампусное пространство – является неотъемлемой частью брендинга вуза.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика