Разделы презентаций


КОНКУРСНЫЙ УРОК Лекция-консультация Заслуженного учителя России, абсолютного

раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия (урока); проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации;знание своего предмета и способности выйти в обучении на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОНКУРСНЫЙ УРОК Лекция-консультация
Заслуженного учителя России, абсолютного победителя
конкурса «Учитель года России

– 2003»,
директора ГБОУ гимназия №166 Центрального района Санкт-Петербурга,
члена оргкомитета

конкурса «Учитель года России-2018»
Игоря Альбертовича Карачевцева

Во всем мне хочется
дойти до самой сути…
Б.Л.Пастернак

КОНКУРСНЫЙ УРОК Лекция-консультацияЗаслуженного учителя России, абсолютного победителя конкурса «Учитель года России – 2003», директора ГБОУ гимназия №166

Слайд 2раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и

анализа эффективности учебного занятия (урока);
проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения

ориентироваться в ситуации;
знание своего предмета и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни.

Цели конкурсного урока:

раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия (урока); проявление творческого

Слайд 3Информационная и языковая грамотность;
Результативность;
Методическое мастерство и творчество;
Мотивирование к обучению;
Рефлексия и

оценивание;
Организационная культура;
Эффективная коммуникация;
Ценностные ориентиры;
Метапредметность и межпредметная интеграция;
Самостоятельность и творчество.
(до 10

баллов каждый критерий)

Критерии оценивания конкурсного урока:

Информационная и языковая грамотность;Результативность;Методическое мастерство и творчество;Мотивирование к обучению;Рефлексия и оценивание;Организационная культура;Эффективная коммуникация;Ценностные ориентиры;Метапредметность и межпредметная интеграция;Самостоятельность

Слайд 4раскрытие человека как личности, человека в самых сущностных его проявлениях

(Антропологический подход);
раскрытие в процессе обучения философских методологических основ конкретных наук

(Метапредметный подход);
показ гармонической взаимосвязи между различными сферами общественного сознания, их диалектического единства (Интегративный подход);
изучение особенностей процесса мышления, культуры умственного труда (Гносеологический подход);

Некоторые подходы к построению современного урока гуманитарной направленности:

раскрытие человека как личности, человека в самых сущностных его проявлениях (Антропологический подход);раскрытие в процессе обучения философских методологических

Слайд 5раскрытия на уроках сущности и противоречий диалога культур (Культурологический подход).

постановку

перед учащимися вопросов этической ответственности человека в процессе образования и

иной деятельности (Этический подход);

демонстрация на уроках красоты научного познания и образовательного процесса на всех стадиях его развития (Эстетический подход);

Некоторые подходы к построению современного урока гуманитарной направленности:

раскрытия на уроках сущности и противоречий диалога культур (Культурологический подход).постановку перед учащимися вопросов этической ответственности человека в

Слайд 6Возможные этапы моделирования урока гуманитарной направленности
Знакомство с учебным материалом и «перевод» его

участниками образовательного процесса на свой субъективный «язык». Предъявление разных восприятий

и интерпретаций учебного материала.

Процесс согласования мнений, суждений и оценок, поиск способов адекватного понимания учебного материала как «текста культуры».

Предъявление учителем задачи нового, более сложного, уровня решения образовательной задачи, связанной с пониманием изучаемого на уроке материала.

Рефлексия учителя и учащихся своего отношения к собственной деятельности на уроке, анализ характера соавторства на уроке.

Возможные этапы моделирования урока гуманитарной направленностиЗнакомство с учебным материалом и «перевод» его участниками образовательного процесса на свой

Слайд 7
Конкурсный урок должен
развивать и звать на поиск истины…
Либо

вы поднимитесь на одну ступень сегодня, или соберётесь с силами,

чтобы подняться на эту ступень завтра.
Ф.Ницше

Через сомнения приходим к истине.
Цицерон

Конкурсный урок должен развивать и звать на поиск истины…Либо вы поднимитесь на одну ступень сегодня, или

Слайд 8Конкурсный урок
должен вдохновлять…
Вдохновение, когда оно приходит ко мне, застает

меня за работой.
П.Пикассо

Конкурсный урок должен вдохновлять…Вдохновение, когда оно приходит ко мне, застает меня за работой. П.Пикассо

Слайд 9А мы, учителя?
На уроках все дети разные…

А мы, учителя?На уроках все дети разные…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика