Разделы презентаций


Новое понимание инклюзивного образования

Содержание

Инклюзивное образование–это - процесс развития образования, который обеспечивает доступ к обучению для всех, в то числе и для учащихся с ограниченными возможностями Принципы инклюзивного обучения : ценность личности, право

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Новое понимание инклюзивного образования



д.э.н., проф. Литвинова Нина Петровна,.

Новое понимание инклюзивного образованияд.э.н., проф. Литвинова Нина Петровна,.

Слайд 2 Инклюзивное образование–это - процесс развития образования, который обеспечивает доступ к

обучению для всех, в то числе и для учащихся с

ограниченными возможностями Принципы инклюзивного обучения : ценность личности, право на общение, разнообразие обучения
Инклюзивное образование–это  - процесс развития образования, который обеспечивает доступ к обучению для всех, в то

Слайд 3



Фокусы расширения понятия инклюзивного образования

Фокусы расширения понятия инклюзивного образования

Слайд 4ИВАН ИЛЛИЧ
Иллич не призывал к закрытию
школ, а отказывал им

в праве
на монополию в образовании.



Бескомпромиссная критика современной системы

образования и альтернативное ей видение.
СКРЫТОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИВАН ИЛЛИЧИллич не призывал к закрытию школ, а отказывал им в праве на монополию в образовании.Бескомпромиссная

Слайд 5 Доклад Комиссии Ж.Делора: Обучение: сокрытое сокровище (1996)

• Концепция обучения

на протяжении всей жизни исходит их идеи обучающегося общества, которая

предлагает многочисленные и разнообразные возможности обучения, как в школе, так и в экономической, социальной и культурной жизни
Более сотрудничество и партнерство с семьями, промышленностью и бизнесом, общественными объединениями, людьми, работающими в культурной жизни и т.д.

Доклад  Комиссии Ж.Делора:  Обучение: сокрытое сокровище  (1996) • Концепция обучения на протяжении всей

Слайд 6
Основание
Обучение, для того, чтобы знать
Обучение, для того, чтобы делать
Обучение, для

того, чтобы жить вместе
Обучение, для того, чтобы быть

Формальное + неформальное

+ информальное обучение
ОснованиеОбучение, для того, чтобы знатьОбучение, для того, чтобы делатьОбучение, для того, чтобы жить вместеОбучение, для того, чтобы

Слайд 7Говард Гарднер 11 .06.1943 г
М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. –

512 с.


Доктор психологии Говард Гарднер
«Структура Ума: Теория множественности интеллектов» выделил

семь типов ума.
В большей или меньшей степени
они есть у каждого человека.
.
Говард Гарднер 11 .06.1943 г М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. – 512 с.Доктор психологии Говард Гарднер«Структура Ума:

Слайд 8 После выхода в свет в1983г. «Структуры разума» меня

поражало, как много людей заявляли о готовности изменить свою педагогическую

практику для претворения в жизнь теории множественного интеллекта.
Всего через год я встретился с преподавателями из Индианаполиса, которые вскоре создали Key School, первую в мире школу, деятельность которой строилась исключительно на теории множественного интеллекта. Ко мне начали все чаще обращаться люди с просьбой объяснить, как использовать теорию множественного интеллекта в разных школах для разных групп детей.
После  выхода в свет в1983г. «Структуры разума» меня поражало, как много людей заявляли о готовности

Слайд 9В конце 1990-х, в Йошкар-Оле,Республике Марий Эл
местный

предприниматель Сергей Мамаев построил на месте старой безликой школьной коробки,

воплотив мечту своей жены - директора школы Татьяны Мамаевой новое здание школы №5, которая теперь носит название «Обыкновенное чудо», больше всего напоминает уменьшенную копию Хогвартса.(Гарри Портер Джоан Роулинг)
Все учителя здесь имеют квалификацию «сказкотерапевтов»,
.

Девиз необычного учебного заведения –
«Поможем всем детям остаться разными»,
а успеваемость в «сказочной» школе – самая высокая в городе

В конце 1990-х, в Йошкар-Оле,Республике Марий Эл  местный предприниматель Сергей Мамаев построил на месте старой безликой

Слайд 10 Открытие
Confintea VI
Всемирный доклад по обучению и образованию

взрослых на основе 154 национальных докладов

Открытие   Confintea VIВсемирный доклад по обучению и образованию взрослых на основе 154 национальных докладов

Слайд 11 Переход от века эксклюзивного к веку инклюзивного образования
Использование широких возможностей
обучения

и образования взрослых
в интересах благополучного будущего
Беленские рамки действий,
 

Белен,Бразилия,2009г
Переход от века эксклюзивного к веку инклюзивного образования Использование широких возможностейобучения и образования взрослыхв интересах благополучного

Слайд 12Участие, инклюзивность и справедливость
15. Инклюзивное образование имеет основополагающее значение

для обеспечения человеческого, социального и экономического развития. Предоставление всем людям

возможности развития своего потенциала существенным образом способствует поощрению их к участию в гармоничной и достойной жизни. Не может быть места отчуждению по признаку возраста, пола, этнической принадлежности, миграционного положения, языка, религии, инвалидности, проживания в сельской местности, сексуальной идентичности или ориентации, нищеты, перемещения или тюремного заключения. Особо важное значение имеет борьба с совокупными последствиями обездоленности одновременно по нескольким признакам. Надлежит принимать меры для повышения мотивации и расширения доступа для всех.
Участие, инклюзивность и справедливость  15. Инклюзивное образование имеет основополагающее значение для обеспечения человеческого, социального и экономического

Слайд 13 Два подхода Европейский и Южно-корейскиий
Признание результатов неформального образования

Два подхода Европейский и Южно-корейскиий Признание результатов неформального образования

Слайд 14 Институт ЮНЕСКО по обучению на протяжении всей жизни
 РУКОВОДСТВО © 1)11.

2012
РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ ЮНЕСКО ПО ПРИЗНАНИЮ, СЕРТИФИКАЦИИ И АККРЕДИТАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

ВНЕ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ И НЕФОРМАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ







Найти Руководство по адресу:Ийр://ипезо'ос.ипезсо.огд/1таде5/0021/002163/216360е.рсИ:

Институт ЮНЕСКО  по обучению  на протяжении  всей жизни  РУКОВОДСТВО © 1)11. 2012РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ

Слайд 15
Глокализация — региональный сценарий глобализации

Глокализация — региональный сценарий глобализации

Слайд 16 Ряд транснациональных корпораций пропагандируют глокализацию в качестве стратегии, предполагающей создание

новых производств в регионах, или тактики на подстраивание под потребности

покупателей и вкусы потребителей.

Процессы глокализации прочно вошли в нашу жизнь. Об этом свидетельствует ставшая уже знаменитая формула "думай глобально, действуй локально"

Ряд транснациональных корпораций пропагандируют глокализацию в качестве стратегии, предполагающей создание новых производств в регионах, или тактики на

Слайд 18

Распространение
идеи обучающихся регионов

Распространение идеи  обучающихся регионов

Слайд 19Республика Корея
«Обучающийся мыс»
ЮАР

Республика  Корея«Обучающийся мыс»ЮАР

Слайд 20Обучающиеся регионы:
теоретические основы,
исторические корни
Устойчивое
развитие
Кластеры
Индустриальные
регионы
Поликультурные
регионы
E-Learning
(электронное обучение)
Инновационные


регионы
Креативный город
Социальный капитал

Обучающиеся регионы: теоретические основы, исторические корниУстойчивое развитиеКластерыИндустриальные регионыПоликультурные регионыE-Learning(электронное обучение)Инновационные регионыКреативный городСоциальный капитал

Слайд 21Характеристики обучающегося региона:
организация единой информационной сети образования взрослых;

введение мониторинга развития

образовательного пространства региона;

широкая кооперация между учебными заведениями, организациями, профсоюзами, частными

и предпринимательскими структурами в развитии профессионального образования;

интеграция формального и неформального образования;

создание системы стимулирования и мотивации обучения (как обучающихся, так и обучающих) на базе СМИ;

выравнивание условия социально-экономического культурного развития внутри региона.
Характеристики  обучающегося региона: организация единой информационной сети образования взрослых;введение мониторинга развития образовательного пространства региона;широкая кооперация между

Слайд 22Первый обучающийся регион России


Утверждение муниципальной целевой межотраслевой программы «Боровичи – наш

общий дом» 2005-2008 годы Программа«Развитие информационного общества в Боровичском муниципальном районе
2011-2013

годы
Муниципальная целевая программа
«Молодежь Боровичей на 2011-2015 годы».





Первый глава Администрации, поддержавший идею-
Крупкин
Александр Васильевич

Первый обучающийся регион России  Утверждение муниципальной целевой межотраслевой программы «Боровичи – наш общий дом» 2005-2008 годы

Слайд 26ИРКУТСК – ОБУЧАЮЩИЙСЯ ГОРОД
Представители Иркутской областной
общественной организации российских немцев

«Возрождение»
участвуют в городском Карнавале

ИРКУТСК – ОБУЧАЮЩИЙСЯ ГОРОДПредставители Иркутской областной общественной организации российских немцев «Возрождение» участвуют в городском Карнавале

Слайд 27

Алтайский край
Под патронажем
Алтайского госуниверситета в селе

Михайловское
действует филиал вуза,
гимназические и кадетские классы и
Высшая народная школа
для старшего поколения
Алтайский край  Под патронажем Алтайского

Слайд 28Первая Конференция ЮНЕСКО 21-23 сентября 2013года в Пекине.

Первая Конференция ЮНЕСКО 21-23 сентября 2013года   в Пекине.

Слайд 2921-23 сентября 2013года в Пекине.
Первая Всемирная конференция по обучающимся

городам Были представлены данные о более ,чем тысяче городов. Итогом

ее работы стала Международная платформа обучающихся городов, что, несомненно, даст старт сотням новых проектов во всех регионах мира
21-23 сентября 2013года   в Пекине.Первая Всемирная конференция по обучающимся городам Были представлены данные о более

Слайд 30 2014г- 11городов Республики Корея получили официальный статус ЮНЕСКО «Обучающиеся

города» на основании 52 индикаторов

2014г- 11городов Республики Корея получили официальный статус ЮНЕСКО  «Обучающиеся города» на основании 52 индикаторов

Слайд 3115 сентября в Санкт Петербурге - руководители департаментов образования взрослых различных

городов и регионов Республики Кореи, руководители и сотрудники Национального Института

образования на протяжении жизни Кореи , а также 11 мэров обучающихся городов


15 сентября в Санкт Петербурге - руководители департаментов образования взрослых различных городов и регионов Республики Кореи, руководители

Слайд 32Вторая международная конференция обучающихся городов и регионов












28 – 30.09 2015,Мексика,г.

Мехико
Вперед к устойчивым обучающимся городам и регионам
 
 
 

Вторая международная конференция обучающихся городов и регионов28 – 30.09 2015,Мексика,г. Мехико Вперед к устойчивым обучающимся городам и

Слайд 33Обучение на протяжении всей жизни для всех – будущее наших

городов
Закрытый форум мэров


Обучение на протяжении всей жизни для всех – будущее наших городов Закрытый форум мэров

Слайд 34 Приглашаем к сотрудничеству в создании обучающихся сообществ в

России

Приглашаем  к сотрудничеству в  создании  обучающихся сообществ  в России

Слайд 35

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика