Слайд 1БРЕНД-ПЕРСОНАЖ В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
ХАЕЦКАЯ О.О.
Слайд 2Видеоигра — это синергия, которая продолжает жить и после выхода
из игры.
Создание этого синергизма требует использования последних технических достижений, а
также специальных умений, опыта и чувства стиля.
Слайд 3Создавая персонаж, нужно точно знать, каким он будет не только
внешне, но и внутренне:
Разработать манеру поведения, характер.
Внутренний мир героя
часто отображается во внешности. Поэтому нужно определиться с его особенностями.
Он будет героическим, нравственно праведным человеком? Хитроумным мошенником? Вонючим троллем? Демоническим существом?
Слайд 4Глядя на тзображение, должна считываться основная информация о персонаже.
Слайд 5Процесс создания: этапы
Идея.
Создание раскадровки и черновых эскизов игрового мира, главных
героев и процесса игры.
Детализация процесса игры.
Объединение всех записей и рисунков
в сценарий игры или в техническое задание.
Моделирование персонажей и создание игрового мира.
Слайд 6Технический процесс создания персонажа
Слайд 7Предыстория
Предыстория важна для персонажа. Она предоставляет ему мотивацию, объясняет почему
он так, а не иначе поступил в определенной ситуации. Особенно
это важно, если жизнь персонажа продолжится в комиксах или мультфильмах.
Произвольное присвоение поступков не приведет к хорошему образу. Важно обосновать поведение вашего персонажа. Предыстория и глубокое погружение в психологию героя игры объясняют отношения с другими персонажами.
Мир, в котором живет и взаимодействует персонаж, должен каким-то образом подсказывать его личность и поведение.
Слайд 8Кожа Кратоса из God of War мертвенно бледная, потому что
Деревенский Оракул наложила на его кожу прах умерших жены и
дочери.
Кратос — беспощадный, жестокий и мстительный. Но он стал настолько популярным, что в 2011 году попал в Книгу рекордов Гинесса, как 9 величайший герой видеоигр, а компания NECA выпустила серию игрушек.
Предыстория дает персонажу основу и мотивацию, обогащая сюжет игры. Хорошо продуманная история заставит игрока почувствовать себя участником продолжения этой истории.
Слайд 9ТОП САМЫХ УСПЕШНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ, СОЗДАННЫХ ИГР
Анимационные персонажи окружают нас везде:
в интернете, компьютерных играх, с экранов телевизоров, рекламных бигбордов, афиш
кинотеатров и даже упаковок еды.
Онивсегда радуют глаз, нарушают всевозможные законы физики и пробуждают внутреннего ребенка даже в самом черством человеке. Но самое главное – они приносят деньги. Много денег. И чем больше они популярны, тем больше денег они приносят.
Слайд 10Марио
Водопроводчик с итальянскими корнями впервые появился в Donkey Kong. Спустя
несколько лет он обзавелся собственной аркадой, а заодно и братом
по имени Луиджи. За ней последовал ряд продолжений в абсолютно разных жанрах, несколько мультсериалов, комиксов и даже фильм.
Франшиза стала самой коммерчески успешной игровой франшизой за всю историю (свыше полумиллиарда проданных игр!), а сам Марио – самым узнаваемым игровым персонажем и символом всей Nintendo, чьих фанатов даже принято называть марио-боями.
Слайд 11Пикачу
Пикачу – настоящий символ японской поп-культуры и самый узнаваемый герой
франшизы «Покемон», которая, как и «Марио», была придумана в Nintendo.
Как и остальные покемоны, Пикачу впервые появился в 1996 году в игре для Game Boy, а спустя год – в одноименном аниме, в котором стал первым покемоном, найденным главным героем.
Слайд 12Angry Birds
Самой популярной среди всех мобильных игр является франшиза «Angry
Birds», количество скачиваний которой еще в 2015 году достигло отметки
в три миллиарда. Суть игры не самая сложная – нужно просто сбивать птицами дома свиней. В чем перед создателями провинились свиньи? Ни в чем, просто разрушать пустые дома было бы довольно глупо, поэтому было решено изобрести образ врага.
Как нельзя кстати Европу тогда терроризировал свиной грипп. В 2009 году игра впервые появилась в AppStore, а спустя год ее скачали уже 50 миллионов людей.
Слайд 13Видеоигры и их влияние на модную индустрию
Связь между глянцем и
видеоиграми немного теснее, чем может показаться на первый взгляд.
Примеров достаточно
много и отрицать влияние индустрии не приходится.
Слайд 14Uniqlo x Nintendo
В 2017 году японская сеть розничной одежды Uniqlo
совместно с основателем серии игр про Марио Сигэру Миямото объявили
творческий конкурс, в котором мог принять участие абсолютно каждый человек из любой точки мира.
Суть мероприятия заключалась в том, чтобы придумать и воплотить в жизнь дизайн футболки по мотивам одной из популярных серий Нинтендо (всего на выбор было предложено 10 франшиз, включая Зельду, Splatoon и Metroid).
Слайд 15Vans x Nintendo
Вдохновением послужили 4 легендарных серии большой N: Super
Mario Bros., Duck Hunt, Donkey Kong и The Legend of
Zelda.
Коллекция от Vans была рассчитана как на взрослых, так и на детей, а ее презентация состоялась на специальном мероприятии, организаторы которого приготовили гостям лекцию об истории восьмибитных игр.
Слайд 16Final Fantasy
В 2012 году персонажи игры Final Fantasy XIII-2 предстали
на страницах модного журнала Arena Homme+ в одежде от Prada.
И
хотя сама одежда, как и носившие ее герои, были созданы с помощью компьютерной графики, все модели имели реальный прототип.
Выбор Final Fantasy для демонстрации коллекции главный редактор журнала объяснял тем, что «Последняя фантазия» является игрой с одними из самых стильных персонажей в индустрии.