Разделы презентаций


БРЕНД-ПЕРСОНАЖ В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Содержание

Видеоигра — это синергия, которая продолжает жить и после выхода из игры.Создание этого синергизма требует использования последних технических достижений, а также специальных умений, опыта и чувства стиля.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1БРЕНД-ПЕРСОНАЖ В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
ХАЕЦКАЯ О.О.

БРЕНД-ПЕРСОНАЖ В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИХАЕЦКАЯ О.О.

Слайд 2Видеоигра — это синергия, которая продолжает жить и после выхода

из игры.
Создание этого синергизма требует использования последних технических достижений, а

также специальных умений, опыта и чувства стиля.

Видеоигра — это синергия, которая продолжает жить и после выхода из игры.Создание этого синергизма требует использования последних

Слайд 3Создавая персонаж, нужно точно знать, каким он будет не только

внешне, но и внутренне:
Разработать манеру поведения, характер.
Внутренний мир героя

часто отображается во внешности. Поэтому нужно определиться с его особенностями.
Он будет героическим, нравственно праведным человеком? Хитроумным мошенником? Вонючим троллем? Демоническим существом?

Создавая персонаж, нужно точно знать, каким он будет не только внешне, но и внутренне: Разработать манеру поведения,

Слайд 4Глядя на тзображение, должна считываться основная информация о персонаже.

Глядя на тзображение, должна считываться основная информация о персонаже.

Слайд 5Процесс создания: этапы
Идея.
Создание раскадровки и черновых эскизов игрового мира, главных

героев и процесса игры.
Детализация процесса игры.
Объединение всех записей и рисунков

в сценарий игры или в техническое задание.
Моделирование персонажей и создание игрового мира.

Процесс создания: этапыИдея.Создание раскадровки и черновых эскизов игрового мира, главных героев и процесса игры.Детализация процесса игры.Объединение всех

Слайд 6Технический процесс создания персонажа

Технический процесс создания персонажа

Слайд 7Предыстория
Предыстория важна для персонажа. Она предоставляет ему мотивацию, объясняет почему

он так, а не иначе поступил в определенной ситуации. Особенно

это важно, если жизнь персонажа продолжится в комиксах или мультфильмах.
Произвольное присвоение поступков не приведет к хорошему образу. Важно обосновать поведение вашего персонажа. Предыстория и глубокое погружение в психологию героя игры объясняют отношения с другими персонажами. Мир, в котором живет и взаимодействует персонаж, должен каким-то образом подсказывать его личность и поведение.

Предыстория Предыстория важна для персонажа. Она предоставляет ему мотивацию, объясняет почему он так, а не иначе поступил

Слайд 8Кожа Кратоса из God of War мертвенно бледная, потому что

Деревенский Оракул наложила на его кожу прах умерших жены и

дочери.

Кратос — беспощадный, жестокий и мстительный. Но он стал настолько популярным, что в 2011 году попал в Книгу рекордов Гинесса, как 9 величайший герой видеоигр, а компания NECA выпустила серию игрушек. Предыстория дает персонажу основу и мотивацию, обогащая сюжет игры. Хорошо продуманная история заставит игрока почувствовать себя участником продолжения этой истории.

Кожа Кратоса из God of War мертвенно бледная, потому что Деревенский Оракул наложила на его кожу прах

Слайд 9ТОП САМЫХ УСПЕШНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ, СОЗДАННЫХ ИГР
Анимационные персонажи окружают нас везде:

в интернете, компьютерных играх, с экранов телевизоров, рекламных бигбордов, афиш

кинотеатров и даже упаковок еды. 
Онивсегда радуют глаз, нарушают всевозможные законы физики и пробуждают внутреннего ребенка даже в самом черством человеке. Но самое главное – они приносят деньги. Много денег. И чем больше они популярны, тем больше денег они приносят.
ТОП САМЫХ УСПЕШНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ, СОЗДАННЫХ ИГР Анимационные персонажи окружают нас везде: в интернете, компьютерных играх, с экранов

Слайд 10Марио
Водопроводчик с итальянскими корнями впервые появился в Donkey Kong. Спустя

несколько лет он обзавелся собственной аркадой, а заодно и братом

по имени Луиджи. За ней последовал ряд продолжений в абсолютно разных жанрах, несколько мультсериалов, комиксов и даже фильм.
Франшиза стала самой коммерчески успешной игровой франшизой за всю историю (свыше полумиллиарда проданных игр!), а сам Марио – самым узнаваемым игровым персонажем и символом всей Nintendo, чьих фанатов даже принято называть марио-боями.

МариоВодопроводчик с итальянскими корнями впервые появился в Donkey Kong. Спустя несколько лет он обзавелся собственной аркадой, а

Слайд 11Пикачу
Пикачу – настоящий символ японской поп-культуры и самый узнаваемый герой

франшизы «Покемон», которая, как и «Марио», была придумана в Nintendo.


Как и остальные покемоны, Пикачу впервые появился в 1996 году в игре для Game Boy, а спустя год – в одноименном аниме, в котором стал первым покемоном, найденным главным героем.
ПикачуПикачу – настоящий символ японской поп-культуры и самый узнаваемый герой франшизы «Покемон», которая, как и «Марио», была

Слайд 12Angry Birds
Самой популярной среди всех мобильных игр является франшиза «Angry

Birds», количество скачиваний которой еще в 2015 году достигло отметки

в три миллиарда. Суть игры не самая сложная – нужно просто сбивать птицами дома свиней. В чем перед создателями провинились свиньи? Ни в чем, просто разрушать пустые дома было бы довольно глупо, поэтому было решено изобрести образ врага.
Как нельзя кстати Европу тогда терроризировал свиной грипп. В 2009 году игра впервые появилась в AppStore, а спустя год ее скачали уже 50 миллионов людей.
Angry BirdsСамой популярной среди всех мобильных игр является франшиза «Angry Birds», количество скачиваний которой еще в 2015

Слайд 13Видеоигры и их влияние на модную индустрию
Связь между глянцем и

видеоиграми немного теснее, чем может показаться на первый взгляд.
Примеров достаточно

много и отрицать влияние индустрии не приходится.
Видеоигры и их влияние на модную индустрию Связь между глянцем и видеоиграми немного теснее, чем может показаться

Слайд 14Uniqlo x Nintendo
В 2017 году японская сеть розничной одежды Uniqlo

совместно с основателем серии игр про Марио Сигэру Миямото объявили

творческий конкурс, в котором мог принять участие абсолютно каждый человек из любой точки мира.
Суть мероприятия заключалась в том, чтобы придумать и воплотить в жизнь дизайн футболки по мотивам одной из популярных серий Нинтендо (всего на выбор было предложено 10 франшиз, включая Зельду, Splatoon и Metroid).

Uniqlo x Nintendo В 2017 году японская сеть розничной одежды Uniqlo совместно с основателем серии игр про

Слайд 15Vans x Nintendo
Вдохновением послужили 4 легендарных серии большой N: Super

Mario Bros., Duck Hunt, Donkey Kong и The Legend of

Zelda.
Коллекция от Vans была рассчитана как на взрослых, так и на детей, а ее презентация состоялась на специальном мероприятии, организаторы которого приготовили гостям лекцию об истории восьмибитных игр.

Vans x Nintendo Вдохновением послужили 4 легендарных серии большой N: Super Mario Bros., Duck Hunt, Donkey Kong

Слайд 16Final Fantasy
 В 2012 году персонажи игры Final Fantasy XIII-2 предстали

на страницах модного журнала Arena Homme+ в одежде от Prada.
И

хотя сама одежда, как и носившие ее герои, были созданы с помощью компьютерной графики, все модели имели реальный прототип.
Выбор Final Fantasy для демонстрации коллекции главный редактор журнала объяснял тем, что «Последняя фантазия» является игрой с одними из самых стильных персонажей в индустрии.

Final Fantasy В 2012 году персонажи игры Final Fantasy XIII-2 предстали на страницах модного журнала Arena Homme+ в

Слайд 17ПОКА ЧТО НА ЭТОМ ВСЁ

ПОКА ЧТО НА ЭТОМ ВСЁ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика