Разделы презентаций


BSSR ?? я практикантов

Содержание

Что такое Business Speech Science Research

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Что такое Business Speech Science Research

Что такое Business Speech Science Research

Слайд 3Business Speech Science Research – это лаборатория исследования социальных коммуникаций.

Мы делаем так, чтобы наука помогала бизнесу.

Business Speech Science Research – это лаборатория исследования социальных коммуникаций. Мы делаем так, чтобы наука помогала бизнесу.

Слайд 5Исследования в корпоративном формате

Исследования в корпоративном формате

Слайд 6Что это такое? Преимущества научного подхода
Программы исследований
Процесс реализации
Предложение для

практикантов

Что это такое? Преимущества научного подхода Программы исследованийПроцесс реализацииПредложение для практикантов

Слайд 71. Что это такое?
Преимущества научного подхода

1. Что это такое?Преимущества научного подхода

Слайд 8Корпоративное исследование –
это прикладное научное исследование, направленное на решение корпоративных проблем
Зачем

это нужно?
Оценка эффективности коммуникации
Повышение качества коммуникативного взаимодействия
Создание инфоповода
Преимущества научного

подхода
Корпоративное исследование – это прикладное научное исследование, направленное на решение корпоративных проблемЗачем это нужно?Оценка эффективности коммуникации Повышение качества коммуникативного

Слайд 9Почему лаборатория BSSR?
У нас имеется большой опыт проведение научных исследований.
Знаем,

как избежать социально желательных ответов на вопросы.
Знаем, как за данными

увидеть первоисточник проблемы.
Используем количественные и качественные методы анализа данных.
Сотрудничаем с ведущими исследователями из МГУ, МГИМО, ВШЭ.
Почему лаборатория BSSR?У нас имеется большой опыт проведение научных исследований.Знаем, как избежать социально желательных ответов на вопросы.Знаем,

Слайд 102. Программы исследований

2. Программы исследований

Слайд 11 “Онлайн: работа и обучение”

исследование предпочтений и проблем, связанных с

онлайн обучением и работой “на удаленке”.
Используя результаты исследования, Вы:


Подберете наиболее эффективные способы онлайн обучения для ваших сотрудников.
Узнаете, что мешает вашим сотрудникам эффективно работать «на удаленке». и найдете пути оптимизации дистанционных процессов.
Выстроите уникальную стратегию онлайн-коммуникации для вашей компании.

Преимущества:
Формат: онлайн опрос, который займет не более 10-15 минут.
Оперативный анализ актуальных проблем рабочей коммуникации и онлайн-обучения.
Вы подключаетесь к большому исследованию организаций в Москве, которое позволит сравнить особенности вашей компании с другими и оценить вашу уникальную ситуацию.

“Онлайн: работа и обучение”исследование предпочтений и проблем, связанных с онлайн обучением и работой “на удаленке”. Используя

Слайд 12 “Онлайн: работа и обучение”

исследование предпочтений и проблем, связанных с

онлайн обучением и работой “на удаленке”.
О чем мы спрашиваем

респондентов:
“Онлайн: работа и обучение”исследование предпочтений и проблем, связанных с онлайн обучением и работой “на удаленке”. О

Слайд 13 “Обратная связь”

исследование практик обратной связи и отношения к ним

сотрудников организации.
Используя результаты исследования, Вы:
Выстроите эффективную программу обучения

на основе имеющихся и недостающих навыков и знаний об обратной связи ваших сотрудников.
Узнаете, как ваши сотрудники дают обратную связь друг другу (как часто, какими способами и т.д.).
Узнаете, чем отличаются практики обратной связи у различных групп сотрудников (по отделам, должностям, по времени работы в организации).
Увидите, на что в вашей компании влияют практики обратной связи: удовлетворенность работой, мотивация, эффективность на рабочем месте, KPI и т.д.

Процесс исследования:
Респонденты проходят онлайн опрос, который занимает 35 мин.

“Обратная связь”исследование практик обратной связи и отношения к ним сотрудников организации. Используя результаты исследования, Вы: Выстроите

Слайд 14 “Коммуникация изменений”

исследование практик коммуникации организационных изменений в компаниях и

их влияния на адресатов таких сообщений.
Используя результаты исследования, Вы:



Выстроите уникальные стратегии сообщения об изменениях в вашей компании
Узнаете, когда новости об изменениях воспринимаются позитивно, а когда негативно
Узнаете, на что следует делать акцент, говоря об изменениях (эмоциональный настрой, изменения должностных обязанностей, риски, новые возможности и перспективы, и т.д.)
Получите информацию о том, какие группы сотрудников лучше и хуже относятся к изменениям и как сообщать новости об изменениях для каждой из них

Процесс исследования:
Сотрудники и руководители проходят опросы и фокус-группы.

“Коммуникация изменений”исследование практик коммуникации организационных изменений в компаниях и их влияния на адресатов таких сообщений. Используя

Слайд 15 “Межгрупповое восприятие”

социально-психологическое исследование имеющихся у группы стереотипов и анализ

межгрупповых отношений.
Используя результаты исследования, Вы:
Получите качественную и количественную оценку отношения

различных групп сотрудников друг к другу (различные отделы, филиалы, должности в организации и т.д.).
Узнаете, как наладить взаимоотношения между группами сотрудников.
Будете знать заранее, возникнет ли между группами конфликт в будущем.
Сформируете подходящие именно для ваших сотрудников стратегии кросс-функциональной коммуникации.

Процесс исследования:
Сотрудники проходят 2 опросника, состоящих из стандартизированных методик, проективных вопросов, занимающих 25 мин и 15 мин.

“Межгрупповое восприятие”социально-психологическое исследование имеющихся у группы стереотипов и анализ межгрупповых отношений.Используя результаты исследования, Вы:Получите качественную и

Слайд 16 “Коммуникация”

исследование уровня развития навыков и стилистических особенностей поведения в

общении у сотрудников организации.
Используя результаты исследования, Вы:

Сформируете индивидуальную программу развития

коммуникативных навыков ваших сотрудников.
Выявите компетенции, требующие развития, а также установки и паттерны поведения, требующие коррекции.
Узнаете, каких коммуникативных навыков не хватает у каждого сотрудника в отдельности и у группы (по отделам, должностям и т.д.).
Выявите наиболее критичные недостатки в коммуникативных навыков ваших сотрудников с учетом их должностных обязанностей.

Процесс исследования:
Сотрудники проходят 3 опроса с различными стандартизированными методиками, суммарно занимающими 35 мин.

“Коммуникация”исследование уровня развития навыков и стилистических особенностей поведения в общении у сотрудников организации.Используя результаты исследования, Вы:Сформируете

Слайд 173. Процесс реализации

3. Процесс реализации

Слайд 204. Предложение для практикантов

4. Предложение для практикантов

Слайд 21 Предложение для практикантов

Условия работы:
Удаленно (онлайн)
Гибкий график
Содержание работы:
Анализ результатов исследований
Оформление

результатов исследований
Наше предложение по итогам практики:
Отчет, подтверждающий прохождение практики и

опыт работы над реализацией различных проектов
Предлагаем трудоустройство наиболее компетентным, мотивированным и успешным практикантам
Предложение для практикантовУсловия работы:Удаленно (онлайн)Гибкий графикСодержание работы:Анализ результатов исследованийОформление результатов исследованийНаше предложение по итогам практики:Отчет, подтверждающий

Слайд 22www.bssr.pro

www.bssr.pro

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика