Разделы презентаций


Буксовый узел с коническими подшипниками БРЕНКО кассетного типа

Содержание

Подшипники 130х250х160 мм кассетного типа с крепительной и смотровой крышками

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Буксовый узел с коническими подшипниками «БРЕНКО» кассетного типа

Буксовый узел с коническими подшипниками «БРЕНКО» кассетного типа

Слайд 3Подшипники 130х250х160 мм кассетного типа с крепительной и смотровой крышками

Подшипники 130х250х160 мм кассетного типа с крепительной и смотровой крышками

Слайд 5 Подшипники кассетного типа 150х250х160 мм, 130x230x150 мм торговой марки Бренко

под адаптер
1- адаптер; 2- кольцо упорное заднее; 3 - кольцо

компенсационное; 4 – уплотнение; 5 – подшипник; 6 - крышка передняя; 7 – пробка; 8 - болт М24 (или болт М20); 9 - шайба стопорная
Подшипники кассетного типа 150х250х160 мм, 130x230x150 мм торговой марки Бренко под адаптер 1- адаптер; 2- кольцо

Слайд 6 Подшипники 150х250х160 мм, 130x230x150 мм кассетного типа под адаптер

Подшипники 150х250х160 мм, 130x230x150 мм кассетного типа под адаптер

Слайд 7Сущность кассетного буксового узла состоит в том, что он выполняется

из нескольких частей:
адаптера;
полимерной износостойкой вставки на адаптер
кассетного

подшипникового узла.

Полимерная износостойкая вставка взаимодействует с опорной поверхностью боковой рамы тележки и предохраняет адаптер от чрезмерных износов.

Сущность кассетного буксового узла состоит в том, что он выполняется из нескольких частей: адаптера; полимерной износостойкой вставки

Слайд 8Кассетный буксовый узел (без корпуса буксы)
Достоинства
Готовая к установке конструкция,

отрегулированная на заводе-изготовителе, заправленная смазкой и снабженная внутренними уплотнениями.
Имеет

меньшие размеры и массу (55 кг), чем типовой буксовый узел (105 кг),
Требует в 2 раза меньшее количество смазки на заправку узла.
Для монтажа двух подшипников на колесную пару требуется 2 минуты.

Кассетный буксовый узел (без корпуса буксы) Достоинства Готовая к установке конструкция, отрегулированная на заводе-изготовителе, заправленная смазкой и

Слайд 9 Дистанционное кольцо подшипника

Дистанционное кольцо подшипника

Слайд 10Монтаж подшипников
Очистка шейки оси

Монтаж подшипниковОчистка шейки оси

Слайд 11 Нанесение уплотнительного материала на предподступичную часть оси

Нанесение уплотнительного материала на предподступичную часть оси

Слайд 12Смазывание шейки

Смазывание шейки

Слайд 13 Установка направляющего стакана для пресса

Установка направляющего стакана для пресса

Слайд 14
картонная центральная вставка


для поддержания дистанционного кольца в нужном положении



картонная центральная вставка 	для поддержания дистанционного кольца в нужном положении

Слайд 15 Извлечение заднего кольца при помощи рычажных инструментов

Извлечение заднего кольца при помощи рычажных инструментов

Слайд 16 Подготовка корпуса Нанесение монтажного масла

Подготовка корпуса 	 Нанесение монтажного масла

Слайд 17 Корпус буксы помещен на свое место на подшипнике

Корпус буксы помещен на свое место на подшипнике

Слайд 18 Подъем подшипника к месту установки

Подъем подшипника к месту установки

Слайд 19 Центральная картонная вставка выталкивается направляющей втулкой

Центральная картонная вставка выталкивается направляющей втулкой

Слайд 20Напрессовывание подшипника

Напрессовывание подшипника

Слайд 21Проверка осевых зазоров

Проверка осевых зазоров

Слайд 22 Установка передней крышки и вворачивание болтов

Установка передней крышки  и вворачивание болтов

Слайд 23 Загнутые лепестки стопорной шайбы

Загнутые лепестки стопорной шайбы

Слайд 24 Установка крепительной крышки

Установка крепительной  крышки

Слайд 25Установка смотровой крышки

Установка смотровой крышки

Слайд 28Специалистами компании Вrеnсо (США) и МГТС России разработан двухрядный конический

роликовый подшипник для работы на железных дорогах России в пассажирских

вагонах со скоростью движения до 200 км/ч и в грузовых с увеличенными осевыми нагрузками (до 27 тс/ось).

Кассетный буксовый узел (без корпуса буксы)

Специалистами компании Вrеnсо (США) и МГТС России разработан двухрядный конический роликовый подшипник для работы на железных дорогах

Слайд 29Буксовый узел состоит из двухрядного подшипника, включающего два ряда внутренних

колец, двух комплектов конических роликов, двух сепараторов и единого

наружного кольца, выполняющего роль корпуса буксы.

Кассетный буксовый узел (без корпуса буксы)

Буксовый узел состоит из двухрядного подшипника, включающего два ряда внутренних колец, двух комплектов конических роликов, двух сепараторов

Слайд 30Положение подшипника на шейке оси фиксируется передней и задней крепительными

крышками, а также тремя упорными кольцами  передним, средним

дистанционным и задним.

Кассетный буксовый узел (без корпуса буксы)

Положение подшипника на шейке оси фиксируется передней и задней крепительными крышками, а также тремя упорными кольцами  передним,

Слайд 31Задняя крепительная крышка за счет натяга имеет тугую посадку на

шейке оси, а передняя крепится к торцу оси тремя болтами,

которые фиксируются от самопроизвольного отворачивания стопорной шайбой.

Кассетный буксовый узел (без корпуса буксы)

Задняя крепительная крышка за счет натяга имеет тугую посадку на шейке оси, а передняя крепится к торцу

Слайд 32Герметизация подшипника от проникновения пыли и влаги обеспечивается уплотнительными кожухами

(передним и задним) с упругими сальниками.
Кассетный буксовый узел (без

корпуса буксы)
Герметизация подшипника от проникновения пыли и влаги обеспечивается уплотнительными кожухами (передним и задним) с упругими сальниками. Кассетный

Слайд 33Полимерная износостойкая вставка взаимодействует с опорной поверхностью боковой рамы тележки

и предохраняет адаптер от чрезмерных износов.
Адаптер выполняет роль верхней части

обычного корпуса буксы, т. е. перераспределяет нагрузки от боковой рамы тележки на подшипники и имеет приливы для ограничения продольных, поперечных и угловых смещений колесной пары относительно рамы тележки
Полимерная износостойкая вставка взаимодействует с опорной поверхностью боковой рамы тележки и предохраняет адаптер от чрезмерных износов.Адаптер выполняет

Слайд 34кольцо упорное заднее
подшипник
крышка передняя

кольцо упорное заднееподшипниккрышка передняя

Слайд 35Истирание шейки в результате плохого вы-равнивания монтажного пресса

Истирание шейки в результате плохого вы-равнивания монтажного пресса

Слайд 36Окончание презентации

Благодарю за внимание!

Окончание презентацииБлагодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика