Разделы презентаций


Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области

Содержание

Актуальность Актуальность связана с тем, что в условиях рыночной экономики ассортиментная политика является важной частью общей стратегии торговли.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Грязовецкий политехнический техникум»
Совершенствование ассортиментной

политики торгового предприятия на примере Сокольского райпо
Выполнила: Смолина Анна Александровна
Руководитель

работы: Дробанова Любовь Федоровна

г.Грязовец
2018г

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Грязовецкий политехнический техникум»Совершенствование ассортиментной политики торгового предприятия на примере Сокольского райпоВыполнила:

Слайд 2Актуальность
Актуальность связана с тем, что в условиях рыночной экономики

ассортиментная политика является важной частью общей стратегии торговли.

Актуальность Актуальность связана с тем, что в условиях рыночной экономики ассортиментная политика является важной частью общей стратегии

Слайд 3Целью дипломной работы
Целью дипломной работы является оценка формирования товарного

ассортимента торгового предприятия Сокольское райпо и разработка направлений совершенствования ассортиментной

политики.

Объектом исследования является предприятие Сокольское райпо. Предметом исследования является совершенствование ассортиментной политики торгового предприятия.
Исследуемый период – 2016-2017 гг.




Целью дипломной работы Целью дипломной работы является оценка формирования товарного ассортимента торгового предприятия Сокольское райпо и разработка

Слайд 4Ассортиментная политика-это
Одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия.

Ассортиментная политика-этоОдно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия.

Слайд 5Ассортиментная политика торгового предприятия-это
Целенаправленная деятельность в области товарного обеспечения рынка,

основанная на долгосрочном планировании и регулировании, направленная на удовлетворении спроса

потребителей с учётом оптимизации номенклатуры товаров и обеспечении рентабельности всей деятельности.
Ассортиментная политика торгового предприятия-этоЦеленаправленная деятельность в области товарного обеспечения рынка, основанная на долгосрочном планировании и регулировании, направленная

Слайд 6Задачами ассортиментной политики являются:
• удовлетворение запросов потребителей;
• эффективное использование технологических знаний и

опыта фирмы;
• завоевание новых покупателей путём расширения сферы применения существующей производственной

программы (применяется жизненный цикл товара);
• соблюдение принципа гибкости за счёт диверсификации сфер деятельности фирмы и включения, нетрадиционных для неё отраслей в портфель стратегических зон хозяйствования;
• соблюдение принципа синергизма, предполагающего расширение областей производства и услуг фирмы, связанных между собой определённой технологией единой квалификацией кадров др. логической зависимостью, дающей значительную экономию затрат.

Задачами ассортиментной политики являются:•	удовлетворение запросов потребителей;•	эффективное использование технологических знаний и опыта фирмы;•	завоевание новых покупателей путём расширения сферы

Слайд 7Товарооборот– это
Количество необходимых пополнений товарных запасов в течение определенного

периода времени, как правило, одного года, процесс оборота товара, который

непосредственно связан с его обменом на деньги, а также с переходом от производства до употребления.
Товарооборот– это Количество необходимых пополнений товарных запасов в течение определенного периода времени, как правило, одного года, процесс

Слайд 8Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом

Заключается в том, чтобы

товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которая бы наиболее полно

соответствовала требованиям конкретных категорий покупателей.
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом Заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которая

Слайд 9Краткая характеристика предприятия
Сокольское райпо зарегистрировано по адресу Вологодская обл, г.Сокол,

ул.Школьная, д.2. Председатель Совета организации СОКОЛЬСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО Молев

Сергей Леонидович.
Розничная торговая сеть, 39 торговых точек, 23 из которых находятся в сельской местности.

Краткая характеристика предприятияСокольское райпо зарегистрировано по адресу Вологодская обл, г.Сокол, ул.Школьная, д.2. Председатель Совета организации СОКОЛЬСКОЕ РАЙОННОЕ

Слайд 10Магазин № 5 «Продукты»
Расположен по адресу: Вологодская область, Сокольский

район, город Кадников, ул. Красноармейская д.42;
Общая площадь магазина 98м2
Метод обслуживания

– через прилавок;
Режим работы: понедельник- пятница с 8:00 до 19:00, суббота – воскресенье с 8:00 до 17:00,без обеда.
Коллектив магазина:
Мургашева Ирина Павлиновна – заведующая-продавец 1 разряда
Рожкова Надежда Вадимовна - продавец 1 разряда.
Магазин № 5 «Продукты» Расположен по адресу: Вологодская область, Сокольский район, город Кадников, ул. Красноармейская д.42;Общая площадь

Слайд 11Состав и структура товарооборота

Состав и структура товарооборота

Слайд 12Основные экономические показатели работы предприятия

Основные экономические показатели работы предприятия

Слайд 13Состав и структура оборотных средств

Состав и структура оборотных средств

Слайд 14Поставщики Сокольского райпо магазин № 5

Поставщики Сокольского райпо магазин № 5

Слайд 15Рис. 2.2.1 Структура ассортимента магазина № 5 «Продукты»

Рис. 2.2.1 Структура ассортимента магазина № 5 «Продукты»

Слайд 16Ассортиментный перечень магазина

Ассортиментный перечень магазина

Слайд 17Пути улучшения
Можно предложить торговому предприятию Сокольское райпо при формировании ассортиментной

политики учитывать такие внешние факторы, упаковку, цену, сроки хранения продукции;
-

при приёмке продукции обращать внимание на наличие нормативно- технической документации.
Предприятию Сокольское райпо также можно предложить провести дегустацию собственной выпечки (сдобные хлебобулочные изделия), что, в свою очередь, поможет потребителям найти свой вкус, так как многие покупатели не покупают новые продукты (марки), потому что боятся, что новый вкус им может не понравиться.

Пути улучшенияМожно предложить торговому предприятию Сокольское райпо при формировании ассортиментной политики учитывать такие внешние факторы, упаковку, цену,

Слайд 18Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика