Разделы презентаций


Чему научились за год... СРЕДНЯЯ группа

Содержание

По образовательной области «Познавательное развитие»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Чему научились за год... СРЕДНЯЯ группа

Чему научились за год... СРЕДНЯЯ группа

Слайд 2По образовательной области
«Познавательное развитие»

По образовательной области «Познавательное развитие»

Слайд 3по образовательной области «Познавательное развитие»: в средней группе в течение года

у детей формируются следующие экологические представления:
- знание времён года и умение

рассказать о признаках каждого времени года;
- знание домашних диких животных и их детёнышей; умение рассказать где, в какой среде они живут;
- знание птиц нашего края (ворона, воробей, голубь, синица, снегирь);
- знание некоторых деревьев и их названий (ель, сосна, берёза, тополь, клён, дуб); умение определить от какого дерева листок;
- знание некоторых цветов и их названий (одуванчик, мать - и - мачеха, подснежник, ландыш, колокольчик, ромашка);
- владение некоторыми нормами поведения в природе;
- умение ухаживать вместе со взрослыми за растениями;
- владение навыками проведения простейших опытов;
- проявление бережного отношения к природе.

по образовательной области  «Познавательное развитие»: в средней группе в течение года у детей формируются следующие экологические

Слайд 7 По Образовательной области «Познавательное развитие»: В средней группе в течение года

у детей Формируются следующие математические представления:


- счёт до 10; счёт предметов

на картинке;
- знание цифр от 1 до 9;
знание основных цветов ( красный, жёлтый, синий, зелёный);
знание геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, пяти-шести-восьмиугольники);
- умение различать геометрические формы - шар, конус, цилиндр, куб; а также линии - прямую и ломаную;
- умение выложить ряд от самой короткой до самой длинной полоски, от самой широкой до самой узкой, от самой низкой до самой высокой;
- знание частей суток (утро, день, вечер, ночь);
- понятия вчера, сегодня, завтра;
- ориентировка в пространстве (покажи правую, левую руку; скажи, что находится спереди(сзади), вверху(внизу), близко(далеко) от тебя);
- умение сравнивать и объединять предметы по одному признаку или свойству (по цвету, форме, размеру, по общему названию);












По Образовательной области  «Познавательное развитие»: В средней группе в течение года у детей Формируются

Слайд 11

знание страны, города, в котором живёт, своего адреса;
- знания о

свойствах рукотворных материалов (стекло, бумага, ткань);
- знания о свойствах природных

материалов (глина, дерево);
- знания о: посуде, одежде, мебели, фруктах, овощах; умение называть обобщающие слова;
- знания об инструментах и их предназначении (отвёртка, плоскогубцы, молоток, пила, топор);
- знания о профессиях доктора, воспитателя, повара, шофёра, учителя, военного и их деятельности.





ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА У ДЕТЕЙ ФОРМИРУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ:

знание страны, города, в котором живёт, своего адреса;- знания о свойствах рукотворных материалов (стекло, бумага, ткань);-

Слайд 14
По образовательной области
«Социально-коммуникативное развитие»

По образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Слайд 15
представление о своей семье, её составе, отношениях;
- умение играть

в компании одного-трёх сверстников, разворачивая ролевые диалоги;
внимательность к словам

и рассказам взрослого;
внимательность к этической стороне поступков людей в сказках, оценка героев и их поступков как хороших так и плохих, cтремление быть хорошим;
- эмоциональная отзывчивость на некоторые произведения разных видов искусства и красоту окружающего мира;
- открытое проявление собственных чувств и эмоций.



ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА У ДЕТЕЙ ФОРМИРУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ НОРМЫ И ПОНЯТИЯ:

представление о своей семье, её составе, отношениях;- умение играть в компании одного-трёх сверстников, разворачивая ролевые

Слайд 19
По образовательной области
«Речевое развитие»

По образовательной области «Речевое развитие»

Слайд 20 ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «речевое развитие» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА У

ДЕТЕЙ ФОРМИРУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ умения:
- употребление слов, обозначающих предметы и явления (бумага,

игрушка, ветка, хлеб, мел, ломается, бьётся, мнётся, крошится);
- употребление слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики (печальный, сердитый, добрый, ласковый, красивый);
- употребление слов-антонимов (добрый-злой, тепло-холодно);
- употребление существительных обозначающих профессии; глаголов, характеризующих трудовые действия (лечит, бинтует, варит, возит).
- умение называть местоположение предмета, время суток;
- употребление существительных с обобщающим значением (мебель, одежда, обувь и др.)
- осмысленное произношение гласных и согласных звуков;

ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «речевое развитие» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА У ДЕТЕЙ ФОРМИРУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ умения:

Слайд 21


- употребление глаголов повелительного наклонения (подай игрушку, закрой дверь, отнеси

чашку);
- умение составлять описательный рассказ по сюжетной картинке:
- драматизация отрывка

из знакомого произведения.
- самостоятельное придумывание историй;
- сопровождение речью своих действий.

- умение выделять первый звук в слове;
- умение согласовывать слова в предложении, использовать предлоги;
- образование формы множественного числа существительных,
обозначающих детёнышей животных (по аналогии); употребление этих слов в именительном и винительном падежах (козлята - козлят, лисята - лисят, бельчата - бельчат);
- употребление формы множественного числа родительного падежа существительных (игрушек, ложек, вилок, карандашей);

- употребление глаголов повелительного наклонения (подай игрушку, закрой дверь, отнеси чашку);- умение составлять описательный рассказ по

Слайд 24
По образовательной области
«Художественно-эстетическое
развитие»

По образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Слайд 25ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «художественно-эстетическое развитие» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА У

ДЕТЕЙ ФОРМИРУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ умения и навыки:
- умение самостоятельно обращать внимание своё

и окружающих на проявления красоты в окружающем мире, иметь собственные эстетические вкусы и предпочтения и открыто выражать их;
- умение внимательно и заинтересованно слушать музыку, чтение художественного произведения;
- владение навыками создания изображений из различных материалов, с использованием различных изобразительных средств;
- умение с удовольствием рисовать и лепить, стремление совершенствовать свою деятельность и её результат, умение увлечённо рассказывать о своей работе;
- способность планировать свою работу по созданию изображений;
любовь к просмотру кукольных и драматических детских спектаклей, участие в театрализациях;
умение внимательно слушать сказки, детские стихи, рассказы, сопереживание их героям.


ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «художественно-эстетическое развитие» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА У ДЕТЕЙ ФОРМИРУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ умения и

Слайд 29
По образовательной области «Физическое развитие»:
Укреплять здоровье детей, формировать у

них привычку к здоровому образу жизни:
содействовать полноценному физическому развитию:
•поддерживать потребность

в самостоятельной двигательной активности;
•укреплять разные группы мышц, способствуя формированию правильной осанки;
•обеспечивать необходимый двигательный режим в течение дня: создавать условия для активного движения в группе, на участке; обогащать опыт детей подвижными играми, движением под музыку;
•создавать условия для игр с мячом;
•обогащать двигательный опыт детей;
•обеспечивать безопасность жизнедеятельности, строго соблюдая санитарные нормы и правила охраны жизни и здоровья детей;
По образовательной области  «Физическое развитие»:Укреплять здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу

Слайд 30



укрепление здоровья детей:
•предупреждение детских заболеваний, проведение систематических оздоровительных мероприятий с

учётом состояния здоровья и уровня физического развития каждого ребёнка;
•укрепление организма,

используя естественные природные закаливающие факторы (солнечный свет, воздух, вода);
•обеспечение рационального режима дня, сбалансированного качественного питания, обязательного дневного сна, достаточного пребывания на свежем воздухе;
•расширение диапазона деятельности детей по самообслуживанию, создание условий для повышения её качества.
Содействие своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка, способствуя становлению деятельности путём развития основных движений (ходьба, бег прыжки, равновесие, лазанье, метание) и физических качеств (быстрота, гибкость, ловкость, сила, выносливость).


ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА С ДЕТЬМИ ВЕДЁТСЯ СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА:

укрепление здоровья детей:•предупреждение детских заболеваний, проведение систематических оздоровительных мероприятий с учётом состояния здоровья и уровня физического

Слайд 31

Средние показатели уровня физической подготовленности детей 5 лет:
 


девочки мальчики
Бег на 30 м 9.8 – 8.3 с 9.2 – 7.9 с
Прыжок в длину с места 66.0 – 94.0 см 81.2 – 102.4 см
Метание правой рукой 3.0 – 4.4 м 3.9 – 5.7 м
Метание левой рукой 2.5 – 3.5 м 2.4 – 4.2 м
Бег на выносливость 90 м 30.6 – 25.0 с 30.6 – 25.0 с
Наклон вперед на гимнастической скамейке 4 – 8 см 2 – 7 см
Удержание равновесия «Балерина» 9.4 – 14.2 с 7.0 – 11.8 с








Формирование основ культуры здоровья:
совершенствование культурно-гигиенических навыков, формирование навыков культурного поведения;
•формирование представлений о факторах, влияющих на здоровье (продукты питания, сон, прогулки, движение, гигиена);
•формирование представлений о правилах безопасного поведения; воспитание осторожности поведения в быту, на природе, на улице;
формировать ответственное отношение ребёнка к своему здоровью и здоровью окружающих.

Средние показатели уровня физической подготовленности детей 5 лет: 

Слайд 35СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика