Разделы презентаций


Читайте в номере: Земля наш общий дом, а человек в ней часть

«Земля наш общий дом, а человек в ней часть природы»«Мир окружающий ребенка – это прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Читайте в номере:
«Земля наш общий дом, а человек в ней

часть природы…….................................................................2 Правила безопасного поведения в природе…………...3
Экологические игры…………………………………………….…….7
Хроника последних событий…………………………………….8
Занимательная

страничка…………………………………………9



«Вестник экологии»

МДОУ «Осиновский детский сад
«Колосок» д. Теребаево
Экологическая газета для детей и родителей в детском саду

Читайте в номере:«Земля наш общий дом, а человек в ней часть природы…….................................................................2 Правила безопасного поведения в природе…………...3Экологические

Слайд 2«Земля наш общий дом, а человек в ней часть природы»
«Мир

окружающий ребенка – это прежде всего мир природы, с безграничным

богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума»
В. Сухомлинский.

Экологическое воспитание в дошкольном возрасте только начинается, крупицы экологических знаний, полученные в детстве, помогут ребенку ориентироваться в окружающей действительности, правильно понимать её. Но главное, положат начало осознанному отношению к природе, определению своего места в ней.
Именно в дошкольном возрасте необходимо закладывать в детях представление о том, что человек нуждается в экологической чистоте окружающей природы. Важно своевременно развивать экологическое сознание маленькой личности. Формировать у детей систему экологических знаний и представлений. Воспитывать гуманное отношение к природе.
В нашем детском саду уделяется большое внимание экологическому воспитанию детей, формированию экологической культуры и экологического сознания у детей и родителей.
Дорогие взрослые!
Раскрыть детям красоту природы - дело сложное. Научитесь сами жить с ней в гармонии, бережно к ней относиться.
Дети подражательны и быстро понимают положительное и отрицательное в поведении взрослых. Находясь с детьми на природе, задумайтесь над своим поведением, словами, поступками!

2

«Земля наш общий дом, а человек в ней часть природы»«Мир окружающий ребенка – это прежде всего мир

Слайд 3Правила безопасного поведения в природе
Самое загадочное и удивительное из всего,

что окружает человека – природа. Именно она дарит незабываемые мгновенья

радости, спокойствия и гармонии. Особенно остро природу воспринимают дети – многообразие, яркость и живописность окружающего мира оказывают воздействие на все чувства малышей. Мир природы оставляет в детских сердцах незабываемые впечатления, а насыщенные краски, неожиданные встречи, и величие природы вызывает вполне объяснимое желание – потрогать и попробовать все, что окружает.






Именно поэтому любознательные малыши нередко оказываются в опасности – незнакомые с основами безопасного поведения, дети могут навредить не только природе, но и самим себе. Потому крайне важно объяснять мальчишкам и девчонкам правила безопасного поведения на
природе и последствия неосторожных поступков.

Для малышей самый лучший вариант знакомства с окружающим миром – засовывание в рот всего, что попадается на пути. А потому объекты живой природы могут стать причиной опасности. Стоит объяснить крохам, что нельзя пробовать встречающиеся ягоды, не показав их взрослым.

3

Правила безопасного поведения в природеСамое загадочное и удивительное из всего, что окружает человека – природа. Именно она

Слайд 4То же касается и других даров природы. До детей постарше

следует донести информацию о том, как правильно перемещаться по лесу:

ни в коем случае нельзя носиться, сломя голову, ведь споткнувшись о случайный камень или корень можно серьезно пораниться.

Соблюдение лесных заповедей не зависит от времени года. Нормы поведения в среде обитания удивительных животных, насекомых и растений так же обязательны, как правила гигиены и этикета.



Правила поведения на природе – памятка безопасности

 

 

Времена года Нельзя
Весна Рвать первоцветы;
Разорять птичьи гнезда;
Выжигать прошлогоднюю траву.
Лето Обрывать паутину и убивать пауков;
Собирать ягоды и грибы, с которыми
раньше не был знаком.
Осень Поджигать сухие листья и траву.
Зима Задевать и ломать хрупкие ветки;
Повреждать кору деревьев;
Пугать лесных обитателей.
В любое время года Ломать побеги кустарников и ветви
деревьев;
     Ловить зверьков, птиц, уносить их
домой;
      Оставлять мусор.


4

То же касается и других даров природы. До детей постарше следует донести информацию о том, как правильно

Слайд 5Общаясь с природой, дети понимают самые разнообразные вещи: осознают, как

важно беречь эту удивительную среду, учатся быть добросовестными хозяевами нашей

замечательной планеты. На природе детворе никогда не бывает скучно – здесь можно рассматривать тонкую паутинку, любоваться переливающимися крыльями стрекоз, пробовать ароматную лесную землянику – из ограничений только фантазия и световой день. Однако, увидев, что малыши заняты увлекательным занятием, не стоит расслабляться. Восторг от свободы и разнообразия может стать причиной травм. Поэтому очень важно перед вылазкой за город напомнить детям правила поведения в природе, объяснить, что разрешено и запрещено.

Можно делать вместе
со взрослыми

Нельзя делать

Подходить к водоемам, Убегать от взрослых,

Играть в воде, Заходить далеко в лес,

Подходить к открытому огню, Бросать мусор,

Собирать букеты, Бесцельно рвать цветы,

Собирать ягоды и орехи, Пробовать сырые грибы,
незнакомые плоды,
Рассматривать муравейники. Брать в руки представителей
фауны.

5

Общаясь с природой, дети понимают самые разнообразные вещи: осознают, как важно беречь эту удивительную среду, учатся быть

Слайд 6Немаловажно объяснить маленьким детям, что все живые существа вправе жить

и расти. А потому нельзя убивать насекомых, портить ягодные кустарники

и грибы, даже ядовитые. Каждое растение и животное – важная часть экосистемы, лишение одного представителя флоры или фауны может негативно отразиться на природе.
Находясь в лесу с ребенком, стоит позаботиться о его безопасности:
малыш не должен находиться на солнце слишком долго;
одежда должна быть как можно ярче – чтобы ребенка было хорошо видно.
Не лишней на отдыхе с ребенком будет аптечка.
В портативной аптечке должны быть:
перекись водорода;
зеленка или йод;
активированный уголь;
средство от ожогов;
антигистаминный препарат;
репеллент и средство после укусов комаров, шмелей;
антибактериальные влажные салфетки.
После окончания удивительного лесного приключения стоит объяснить ребенку, что мусор крайне важно собрать и унести с собой, а костер обязательно нужно потушить, чтобы не допустить возгорания.

Необходимо соблюдать нехитрые правила поведения на природе, для детей следование им станет гарантом безопасности, поможет научиться заботливому отношению к живым существам, видению и пониманию прекрасного и воспитает у малышей любовь к родному краю.


6

Немаловажно объяснить маленьким детям, что все живые существа вправе жить и расти. А потому нельзя убивать насекомых,

Слайд 7Рекомендации
Игры для обогащения экологических представлений:
Что в корзинку мы берем.
Дидактическая задача:

закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в

поле, в саду, на огороде, в лесу.
Научить различать плоды по месту их выращивания.
Сформировать представление о роли людей сохранения природы.

Игра с мячом «Воздух, земля, вода»
Дид. задача: закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.

Угадай, что в мешочке?
Дид. задача: учить детей описывать предметы, воспринимаемые на ощупь и угадывать их по характерным признакам.

Природа и человек.
Дид. задача: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа.

С какой ветки детки?
Дид. задача: закреплять знания детей о листьях и плодах деревьях и кустарников, учить подбирать их по принадлежности к одному растению.

Прилетели птицы.
Дид. задача: уточнить представление о птицах.

Когда это бывает?
Дид. задача: учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей.

Звери, птицы, рыбы.
Дид. задача: закреплять умение, классифицировать животных,, птиц, рыб.

7

РекомендацииИгры для обогащения экологических представлений:Что в корзинку мы берем.Дидактическая задача: закрепить у детей знание о том, какой

Слайд 8Хроника последних событий
В детском саду была создана Экологическая тропа на

участке детского сада


Дети старшей группы вместе с родителями участвовали в

Экологическом КВНе

8

Уход и выращивание растений

Хроника последних событийВ детском саду была создана Экологическая тропа на участке детского садаДети старшей группы вместе с

Слайд 99
Занимательная страничка

9Занимательная страничка

Слайд 10Публикация полезна для повышения интереса родителей к жизни группы, деятельности

воспитанников. Данное печатное издание следует рассматривать как одно из средств

экологического воспитания.









Публикация полезна для повышения интереса родителей к жизни группы, деятельности воспитанников. Данное печатное издание следует рассматривать как

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика