«деревья», «кустарники», «травянистые растения».
Планируемые достижения ребенка: научиться различать изученные группы
растений по существенным признакам, приводить примеры представителей каждой группы, Ход прогулки
В начале желательно повторить ранее изученный в школе материал. Для этого можно позвать ребенка помочь вам полить комнатные растения, проговорив их названия. Затем задать ребенку вопросы: «А какие растения растут в нашем классе? Какие условия необходимы им для жизни? Как нужно за ними ухаживать?»
Выйдя во двор на прогулку, спросите у ребенка, что он видит во круг? Скорее всего, ребенок скажет, что это деревья, кусты, трава.
- Предложите ребенку подумать, чем различаются эти растения?
Отгадывая загадки, ребенок называет растения, которые растут около дома и распределяет их по группам: травянистые растения, кусты, деревья.