Разделы презентаций


Что сделано дома

Содержание

Цель нашего урокацелеполаганиеЕсли сопоставить их, то видно, что вторую формулу можно было бы получить из первой, заменив сложение умножением, а умножение возведением в степень.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Что сделано дома
Вхождение в тему урока и создание условий для

осознанного восприятия нового материала.
?
а) 3125; 625; 125; 25; 5;
?
а) -4;

-2; -1; -0,5; -0,25; -0,125;…

?

а) 2; 10; 50; 250; 1250; 6250;

Что сделано домаВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.?а) 3125; 625; 125;

Слайд 2Цель нашего урока
целеполагание
Если сопоставить их, то видно, что вторую формулу

можно было бы получить из первой, заменив сложение умножением, а

умножение возведением в степень.
Цель нашего урокацелеполаганиеЕсли сопоставить их, то видно, что вторую формулу можно было бы получить из первой, заменив

Слайд 3Метапредмет – Знак
Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.

Корсаков
Геометрическая прогрессия (часть 2)
АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Домашнее задание

У: с.249-250– читать; ВИЗ(3); № 645(а); 647(а); 648(а).
Метапредмет – ЗнакСенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г. КорсаковГеометрическая прогрессия (часть 2)АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ

Слайд 4Математическая разминка (готовимся к ОГЭ)
Вхождение в тему урока и создание

условий для осознанного восприятия нового материала.

Математическая разминка (готовимся к ОГЭ)Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Слайд 5Геометрическая прогрессия
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Пример3

Геометрическая прогрессияОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиПример3

Слайд 6Действуем по формуле
Практикум
?
б) у6 = 8; у9 = 1;

в) у7 = 24 ; у10 = -192;
?
10125 наборов;

Действуем по формулеПрактикум?б) у6 = 8; у9 = 1;  в) у7 = 24 ; у10 =

Слайд 7Применяем алгебру
Практикум
?
б) 400 бактерий
?
125 сантиметров;

Применяем алгебруПрактикум?б) 400 бактерий?125 сантиметров;

Слайд 8Применяем алгебру (продвинутым)
Практикум
?
а)р8 = 0,5 см; б) n = 5

Применяем алгебру (продвинутым)Практикум?а)р8 = 0,5 см; б) n = 5

Слайд 9Применяем алгебру (продвинутым)
Практикум
?
0,5; а)восьмая фигура – ромб; s1 = 96

см2;

Применяем алгебру (продвинутым)Практикум?0,5; а)восьмая фигура – ромб; s1 = 96 см2;

Слайд 10Проверяем себя
Проверка полученных результатов. Коррекция

Проверяем себяПроверка полученных результатов. Коррекция

Слайд 11Проверяем себя
Проверка полученных результатов. Коррекция

Проверяем себяПроверка полученных результатов. Коррекция

Слайд 12Проверяем себя
Проверка полученных результатов. Коррекция

Проверяем себяПроверка полученных результатов. Коррекция

Слайд 13Всё в твоих руках…
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
В древнем городе

жили добрый мудрец и злой человек, который завидовал славе мудреца.

И решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. Пошёл он на луг, поймал бабочку, сжал её между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу-ка я: о, мудрейший, какая у меня бабочка – живая или мёртвая? Если он ответит, что мёртвая, я раскрою ладони – бабочка улетит, а если скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрёт». Так завистник и сделал: поймал бабочку, посадил её между ладоней, отправился к мудрецу и спросил его: «Какая у меня бабочка – живая или мёртвая?» Но мудрец ответил: «Всё в твоих руках».
Всё в твоих руках…Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.В древнем городе жили добрый мудрец и злой человек, который

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика