Разделы презентаций


Что такое маркетинг

Содержание

Реклама Gerber во Франции и Эфиопии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Что такое маркетинг
Занятие №1

Что такое маркетингЗанятие №1

Слайд 2Реклама Gerber во Франции и Эфиопии

Реклама Gerber во Франции и Эфиопии

Слайд 3Реклама Coca-Cola в Саудовской Аравии

Реклама Coca-Cola в Саудовской Аравии

Слайд 4Реклама «Узбекских авиалиний» в Великобритании

Реклама «Узбекских авиалиний» в Великобритании

Слайд 5Реклама Braniff Airlines в Испании

Реклама Braniff Airlines в Испании

Слайд 6Реклама Bledine в России
https://www.youtube.com/watch?v=0ZafkIJD284

Реклама Bledine в России  https://www.youtube.com/watch?v=0ZafkIJD284

Слайд 7МАРКЕТИНГ
это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять

и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что

он представляет собой наивысшую ценность для компании;
это упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности
(основатель теории маркетинга Филипп Котлер)»
МАРКЕТИНГэто искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у

Слайд 8МАРКЕТИНГ
— это осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг

от производителя к потребителю.

(Американская ассоциация маркетинга AMA)

— это вид профессиональной деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
МАРКЕТИНГ— это осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю.

Слайд 9УПРОЩЕННАЯ СХЕМА МАРКЕТИНГА
Клиент
Продавец
потребности
Товар, услуга
обмен

УПРОЩЕННАЯ СХЕМА МАРКЕТИНГАКлиентПродавецпотребностиТовар, услугаобмен

Слайд 10ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА
Какие предприятия
на рынке? Что предлагают?
Какие
потребности
у ЦА?
Какие

товары и услуги можем предложить ЦА?
Что уже предлагают конкуренты и

еще
предложат?

Как обеспечить
производство продукта/услуги?

Какой ассортимент
можем предложить?

Какова ценовая
политика?

Какова стратегия
захвата рынка?

Как организовать
сбыт?

Как познакомить ЦА с продуктом/
услугой?

Какой сервис предложить?

Как поощрять покупателя?

ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГАКакие предприятия на рынке? Что предлагают?Какие потребности у ЦА?Какие товары и услуги можем предложить ЦА?Что уже

Слайд 11МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА
аналитика
опросы
наблюдения
Планирование, прогнозы
А/В тестирования
(сплит-тесты)
Разработка политики ценообразования
Информационные методы
Методы
PR и рекламы
Личные

продажи
консультации
Программы лояльности

МЕТОДЫ МАРКЕТИНГАаналитикаопросынаблюденияПланирование, прогнозыА/В тестирования(сплит-тесты)Разработка политики ценообразованияИнформационные методыМетоды PR и рекламыЛичные продажиконсультацииПрограммы лояльности

Слайд 12МАРКЕТИНГ-МИКС
Product
Продукт
Place
Место
Price
Цена
Promotion
Продвижение
People
Люди
Process
Процесс
Physical evidence
Физическое окружение
4Р/7Р

МАРКЕТИНГ-МИКСProductПродукт PlaceМесто PriceЦена PromotionПродвижение PeopleЛюдиProcessПроцессPhysical evidence Физическое окружение4Р/7Р

Слайд 13ПРОДУКТ
Изучаем потребности людей
Анализируем рынок
Чего на самом деле хотят ваши клиенты?

Кто эти люди? Чем они живут? Какие у них интересы?

У каких конкурентов покупают и почему? Как их заинтересовать? Какую пользу им принесет ваш продукт?
-------------------------------------------------
Наблюдения, опросы, анализ соцсетей, сегментирование, составление портретов, глубинные интервью

Что и кто уже есть на рынке? Кто лидер и почему? Хуже или лучше их продукт? Насколько востребован и почему? Стоит нам предлагать то же самое или придумать свое?
-------------------------------------------------
Конкуренты прямые и косвенные, их плюсы и минусы, тренды, особенности потребления в регионе, что стало и не стало популярным и почему, объем рынка у конкурентов, внешние факторы (законы, политика, макроэкономика)

ПРОДУКТИзучаем потребности людейАнализируем рынокЧего на самом деле хотят ваши клиенты? Кто эти люди? Чем они живут? Какие

Слайд 14ПРОДУКТ
Исследуем свои возможности/отстраиваемся от конкурентов
Как мы можем сделать продукт лучше?

Какими уникальными знаниями мы обладаем? Что есть у нас, чего

нет у других? Как сделать клиента счастливым?
-------------------------------------------------
Знания, ресурсы, деньги, партнеры, площади, оборудование, личный бренд, особенности региона
ПРОДУКТИсследуем свои возможности/отстраиваемся от конкурентовКак мы можем сделать продукт лучше? Какими уникальными знаниями мы обладаем? Что есть

Слайд 15МЕСТО (где реализуем продукт?)
Интернет-магазин
Социальные сети
Точки продаж
Каталоги
B2B
Сетевая структура
Продажники

МЕСТО (где реализуем продукт?)Интернет-магазинСоциальные сетиТочки продажКаталогиB2BСетевая структураПродажники

Слайд 16ЦЕНА (из чего складывается?)
Зарплата сотрудников
Логистика, доставка
Бизнес-процессы
Точки продаж
Оборудование
Сырье
Технологии
Продвижение

ЦЕНА (из чего складывается?)Зарплата сотрудниковЛогистика, доставкаБизнес-процессыТочки продажОборудованиеСырьеТехнологииПродвижение

Слайд 17ПЕРСОНАЛ (на что влияют ваши сотрудники?)
Продажи
Лояльность
Качество продукта
Стоимость продукта
Восприятие продукта
Репутация (отзывы)

ПЕРСОНАЛ (на что влияют ваши сотрудники?)ПродажиЛояльностьКачество продуктаСтоимость продуктаВосприятие продуктаРепутация (отзывы)

Слайд 18ПРОДВИЖЕНИЕ (где и как рассказать о продукте?)
Продажи
Интернет-SMM
Офлайн
Рекомендации/отзывы
PR
Визуализация бренда
Сайт
Полиграфия
Event

ПРОДВИЖЕНИЕ (где и как рассказать о продукте?)ПродажиИнтернет-SMMОфлайнРекомендации/отзывыPRВизуализация брендаСайтПолиграфияEvent

Слайд 19ЗАДАНИЕ
Описать ЦА издания и потребности читателей
Проанализировать рынок (кто конкуренты?)
Исследовать

возможности издания, его отличия от конкурентов, дать прогноз развития, рекомендации


ЗАДАНИЕОписать ЦА издания и потребности читателейПроанализировать рынок (кто конкуренты?) Исследовать возможности издания, его отличия от конкурентов, дать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика