Разделы презентаций


Что такое образование? A Совокупность идей человека, в которых выражается

Что такое умения? A Дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели. Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой. B *Овладение способами применения усвоенных знаний на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Что такое образование? A Совокупность идей человека, в которых выражается

теоретическое овладение наукой. B *Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений,

навыков, способов мышления. C Упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания, и практического применения знаний. D Это то, к чему стремится обучаемый, будущее, на которое направлены его усилия.

Обучение - это … A Система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления, которыми учащимися необходимо овладеть в процессе обучения. B Дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели. C *Упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели. D Это то, к чему стремится обучаемый, будущее, на которое направлены его усилия.

Что такое образование? A Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой. B *Система приобретенных

Слайд 2Что такое умения? A Дидактический процесс по определенным критериям, в ходе

которого реализуются поставленные цели. Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое

овладение наукой. B *Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. C Система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления, которыми учащимися необходимо овладеть в процессе обучения.

Что такое навыки? A *Умения, доведенные до автоматизма, высокой степени совершенства. B Путь достижения цели и задач обучения. C Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. D Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой.

Что такое умения? A Дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели. Совокупность идей

Слайд 3Что такое метод? A Способ существования учебного процесса, оболочка для его

внутренней сущности, логики и содержания. B Овладение способами применения усвоенных знаний

на практике. C Предметная поддержка учебного процесса. D *Путь достижения цели и задач обучения.

Принципы обучения. A Образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения. B Объяснительно-иллюстративное, программированное, проблемное, репродуктивное, компьютерное обучение. C *Сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой. D Сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность.

Что такое метод? A Способ существования учебного процесса, оболочка для его внутренней сущности, логики и содержания. B

Слайд 4Дайте определение понятию оптимистическое прогнозирование. A Способность к убеждению и внушению,

внутренняя энергия гибкости и инициатива в разнообразии действий. B *Профессионально-педагогическая способность,

которая связана с направленностью личности учителя, опирающегося на положительное в становлении личности каждого человека. C Способность к саморегуляции создаёт эмоциональную устойчивость личности, возможность владеть ситуацией и собой в различных ситуациях. D Способность владеть собой.

Об отношении учащихся к своему учителю можно узнать, задавая им следующие вопросы. A Охотно ли вы идёте к учителю со своими вопросами? B Берёт ли на себя учитель часть вины за плохую учёбу? C Идёт ли учитель с жалобой на плохое поведение к администрации? D *Все ответы верны.

Дайте определение понятию оптимистическое прогнозирование. A Способность к убеждению и внушению, внутренняя энергия гибкости и инициатива в

Слайд 5Что называется педагогическим процессом? A *Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное

на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению

состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых. B Внутренне связанная совокупность многих процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращается в качества формируемого человека. C Это система, объединяющая в себе процессы обучения, воспитания, развития, формирования, преподавания и учения. D Процесс активной деятельности личности.

В чем заключается целостность педагогического процесса? A *В подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели – формирование всесторонне и гармонически развитой личности. B В том, что процессы, образующие педагогический процесс, имеют много общего между собой. C В том, что все процессы, образующие общий педагогический процесс, протекают в одних и тех же условиях. D В том, что педагогический процесс не делится на составные части.

Что называется педагогическим процессом? A *Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее

Слайд 6Назовите основные компоненты системы педагогического процесса. A *Целевой, содержательный, организационный, результативный. B

Систематичный, последовательный, наглядный, научный, доступный. C Оптимизация, сознательность, оптимизация, прочность, планомерность. D

Сознательность, активность, прочность, доступность, учёт возрастных особенностей.

Педагогическое мастерство обеспечивается наличием A Психолого-педагогическим компонентом, входящих в психологическую структуру педагогической деятельности. B Соотнесённости психолого-педагогических компонентов с уровнями деятельности педагога-мастера. C Определённых уровней педагогических способностей. D *Все ответы верны.

Назовите основные компоненты системы педагогического процесса. A *Целевой, содержательный, организационный, результативный. B Систематичный, последовательный, наглядный, научный, доступный.

Слайд 7Что является предметом педагогической деятельности? A *Организация учебной деятельности обучающихся. B Организация

познавательной деятельностью учащихся. C Руководство самостоятельной работой учащихся. D Формирование всесторонне развитой

личности.

Структура процесса профессионально-педагогического общения включает: A Моделирование педагогом предстоящего общения с классом (прогностический этап) B Организацию непосредственного общения в момент начального воздействия (коммуникативная атака) C Управление общением в ходе педагогического процесса, анализ осуществлённой системы общения и моделирование её на предстоящую деятельность. D *Все ответы верны.

Что является предметом педагогической деятельности? A *Организация учебной деятельности обучающихся. B Организация познавательной деятельностью учащихся. C Руководство

Слайд 8Педагогическая деятельность учителя характеризуется определённым стилем. Укажите стили педагогической деятельности. A

*Авторитарный, демократический, попустительский. B Разящие стрелы, возвращающийся бумеранг, плывучий плот. C Авторитарный,

доброжелательный, схоластический. D Прямой, косвенный, безразличный.
Педагогическая деятельность учителя характеризуется определённым стилем. Укажите стили педагогической деятельности. A *Авторитарный, демократический, попустительский. B Разящие стрелы,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика