Разделы презентаций


Coca- С ola_Home_12 Action Agency for Coca- С ola 2012

Содержание

о компании coca-colaо продуктеописание программыцелевая аудиторияпромо-формабрендированные элементымеханикакомандаструктура контакта вопросы и возражениясодержание:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Coca-Сola_Home_12
Action Agency for Coca-Сola 2012

Coca-Сola_Home_12Action Agency for Coca-Сola 2012

Слайд 2о компании coca-cola
о продукте
описание программы
целевая аудитория
промо-форма
брендированные элементы
механика
команда
структура контакта
вопросы и

возражения
содержание:

о компании coca-colaо продуктеописание программыцелевая аудиторияпромо-формабрендированные элементымеханикакомандаструктура контакта вопросы и возражениясодержание:

Слайд 3о компании:

coca-cola является крупнейшим мировым производителем безалкогольных напитков в мире.
coca-cola

предъявляет высокие требования к качеству продуктов и постоянно работает над

изучением предпочтений потребителей.
помимо анализа, компания уделяет особое внимание активностям своих брендов, в частности – сэмплингу.
о компании:coca-cola является крупнейшим мировым производителем безалкогольных напитков в мире.coca-cola предъявляет высокие требования к качеству продуктов и

Слайд 4о продукте:

самый популярный напиток за всю историю компании coca-cola.
был придуман

аптекарем доктором джоном пэмбертоном в атланте, штат джорджия 8 мая 1886 года.


новый прохладительный напиток был сразу признан одновременно вкусным и освежающим
в россии, этот бренд представлен в 3х видах: coca-cola, coca-cola light и coca-cola vanilla, а в других странах мира coca-cola насчитывает более15 вкусов.
о продукте:самый популярный напиток за всю историю компании coca-cola. был придуман аптекарем доктором джоном пэмбертоном в атланте, штат джорджия

Слайд 5продукт на акции:

бутылка (пэт) coca-сola 1 л и Спартак
бутылки регулярного

дизайна
на бутылку наносится стикер с со специальным дизайном и надписью

«не для продажи»
бутылки должны быть простикерованы прежде чем попасть к потребителю.
продукт на акции:бутылка (пэт) coca-сola 1 л и Спартакбутылки регулярного дизайнана бутылку наносится стикер с со специальным

Слайд 6период программы:
6 февраля – 3 апреля

география:
Москва
Спб
Екатеринбург
Новосибирск
Казань
Н.Новгород
Самара
Красноярск
Ростов-на-дону
Волгоград
Уфа
Воронеж
Краснодар
Иркутск
Саратов

каналы акции: дворы жилых районов,

территория непосредственно около подъездов.

график работы:
пн.-пт.: 16.00 – 20.00
описание программы:

период программы:6 февраля – 3 апрелягеография:МоскваСпбЕкатеринбургНовосибирскКазаньН.НовгородСамараКрасноярскРостов-на-донуВолгоградУфаВоронежКраснодарИркутскСаратовканалы акции: дворы жилых районов, территория непосредственно около подъездов.график работы:пн.-пт.: 16.00 –

Слайд 7 
Повысить лояльность бренда и потребление.
Донести до потребителя ключевое преимущество бренда

- "уникальный бодрящий вкус" напитка, который "хорошо сочетается с едой".

CС - это продукт ежедневного употребления, а не продукт праздничного стола.
Донести до ЦА идею домашнего употребления СС (за ужином, обедом и т.д.)
Выстроить связь с потребителем на уровне эмоционального восприятия бренда.
Донести до ЦА идею единения. Домашние посиделки становятся лучше вместе с СС.
Преподнести продукт на пути домой, вызвать постоянные ассоциации, что еда с СС неразделимы и еда становится вкуснее.
Преподнося продукт необходимо напомнить об уникальном вкусе продукта.

цели программы:

 Повысить лояльность бренда и потребление.Донести до потребителя ключевое преимущество бренда -

Слайд 8основная ца 20-29 лет:
 
по пути домой с работы, учебы и

т.д.
уже являются потребителями сс, особенно вне дома, которые потребляют 41%

объема продукции сс
со средним достатком, некоторые начинают жить с партнером/супругом.
большую часть  жизни проводят на работе (вне дома). по будням дом – это место отдыха после трудового дня, ужина и общения с близкими, восстановления сил на следующий рабочий день. по выходным дом – место проведения досуга: встреч с друзьями, общения.
на будние дни члены семьи распределяют обязанности, связанные с различными покупками,  между собой, чтобы  выходные провести вместе: совместный отдых или поход за покупками.

второстепенная аудитория - люди более старшего поколения (30-39 лет)

целевая аудитория:

основная ца 20-29 лет: по пути домой с работы, учебы и т.д.уже являются потребителями сс, особенно вне дома,

Слайд 9во дворах жилых многоэтажных районов и перед входом в дома,

команда промоутеров (2 девочки и 1 мальчик) подходит к представителям

ца (20-29лет), спешащим домой после рабочего дня.

команда работает по двум смежным механикам:
массовый сэмплинг
игры с потребителями

механика программы:

во дворах жилых многоэтажных районов и перед входом в дома, команда промоутеров (2 девочки и 1 мальчик)

Слайд 10массовый сэмплинг:
промоутер протягивает потребителю бутылку Coca-Cola (1л или Спартак) с

буклетом и начинает при этом читать четверостишие. перед последним словом

делает паузу, предлагая потребителю закончить тему.
произнося промо-речь, промоутер протягивает бутылку или держит ее вместе с потребителем, до тех пор, пока потребитель не даст ответ. «перетягивание» бутылки происходит в виде дружественных махов, как - будто мы пожимаем руку через бутылку (будет приложено видео контакта).
когда потребитель произносит правильное слово, промоутер отдает ему бутылку.

механика программы:

важно! бутылка выдается потребителю в закрытом виде. после того, как промоутер выдает образец, он обязательно должен донести до потребителя следующую коммуникацию « употребляйте охлажденным». одновременно с выдачей бутылки выдаем буклет о продукте.

массовый сэмплинг:промоутер протягивает потребителю бутылку Coca-Cola (1л или Спартак) с буклетом и начинает при этом читать четверостишие.

Слайд 11промо-текст:

друзей своих пригласи домой
еду приготовь, сoca-сola открой.
вместе лучше - мы

знаем и верим,
будет весело как тому и ... джерри.
 
наше счастье

постоянно
жуй кокосы, ешь бананы!
плов, салат и даже роллы,
лучше вместе с сoca-…сola!
 
сoca-cola и еда – вместе раз и навсегда!
неразлучны, неделимы как бред пит и… анжелина
 
на завтрак, обед и, конечно, на ужин
бокал сoca-сola холодной нужен!
и не разорвать эту дружбу вовек –
еда с сoca-сola как чук и как… гек!

описание программы:

промо-текст:друзей своих пригласи домойеду приготовь, сoca-сola открой.вместе лучше - мы знаем и верим,будет весело как тому и

Слайд 12аналоги неразделимых слов, так же как кола и еда.
используются пары

слов, которые обычно не употребляются друг без друга.
когда ты говоришь

одно, второе тут же приходит на ум.
например:
адам и ева,
том и джерри,
чип и дейл,
чук и гек ,
винни-пух и пятачок ,
ромео и джульетта,
анжелина и брэд,
инь-ян.

описание программы:

аналоги неразделимых слов, так же как кола и еда.используются пары слов, которые обычно не употребляются друг без

Слайд 13игры с потребителями:
так же в рамках сэмплинга проводятся специальные игры

(почти все игры с мячом).
все игры будут проводиться работающими

промоутерами (1 раз в час, в течении 10-15 минут). Предусмотрены игры, рассчитанные на разное количество участников, соответственно, подбираем игру исходя из количества игроков, которые согласились принять участие.
 
съедобно – не съедобно - игра для среднего потока
горячая картошка - игра для малого и среднего потока.
5 прилагательных - игра для среднего и большого потока.
да или нет - игра для маленького и среднего потока

механика программы:

важно! следим за реквизитом. если потребители хотят забрать реквизит с собой, дипломатично объясняем, что реквизит необходим для проведения игр в дальнейшем, он является собственностью компании и не подлежит раздаче.

игры с потребителями:так же в рамках сэмплинга проводятся специальные игры (почти все игры с мячом). все игры

Слайд 14игры с потребителями:
схема работы с потребителями во время проведения игр.



механика программы:
после завершения игры: «спасибо! отдыхайте вместе с coca-cola!»
выдаем продукт
выдаем

продукт

во время проведения игр рядом должен находится 1 хелпер с тележкой, если вдруг люди, получившие уже продукт захотят принять участие в играх. Тогда кладем продукт в тележку, после игры выдаем обратно потребителям.

игры с потребителями:схема работы с потребителями во время проведения игр. механика программы:после завершения игры: «спасибо! отдыхайте вместе

Слайд 15съедобно – не съедобно -
когда мы бросаем мяч, мы

говорим слово. если слово «съедобное» и таким образом сочетается с

кока-колой, мы ловим мяч. если слово «не съедобное», то отбрасываем мяч.
тот, кто ошибается, покидает круг.
 
горячая картошка
игроки кидают друг другу мяч, называя двойные слова по заданной теме, установленной ведущим (имена, еда, города). тот, кто не может назвать слово в течение 5 секунд, выбывает из игры.
 
5 прилагательных
участники быстро кидают (либо передают в случае с бутылкой сс) друг другу мяч и произносят прилагательные и само слово-основу для заданных слов. тема игры : «с чем вкуснее кока-кола?»
 
например: кока-кола вкуснее с – пиццей, чипсами и т.д.

игры:

съедобно – не съедобно - когда мы бросаем мяч, мы говорим слово. если слово «съедобное» и таким

Слайд 16да или нет
игра – «крокодил». ведущий загадывает первое слово первому

участнику. это может быть закуска, еда, блюдо, которое хорошо сочетается

с сoca-сola. участник изображает данное слово, другие игроки стараются отгадать слово, при этом они могут задавать ведущему наводящие вопросы, на которые он должен отвечать: «да» или «нет». если он не может дать точного ответа, то говорит: «не знаю». кто отгадает слово – тот следующий загадывает слово.

пример: ведущий загадывает слово «чипсы».
участник пытается его изобразить.
другие участники могут задавать вопросы:
это съедобно? – да
это горячее? – нет
это полезно? – не знаю.



игры:

да или нетигра – «крокодил». ведущий загадывает первое слово первому участнику. это может быть закуска, еда, блюдо,

Слайд 17брендированная куртка;
вязанная шапка;
белые меховые наушники для девочек;


вязанный шарф;
значок на шапку – (38 мм);
значок на шарф – (78 мм);
красные перчатки;
джинсы – только темно-синие или синие (исключая цвет хаки, голубой, серый, белый, черный, с разрезами, множеством кнопок и металлических предметов, без большого количества заклепок и аппликаций, не рваные);
угги красного цвета для девочек и серого цвета – для мальчиков. без брендинга.

промо-форма промоутера:

брендированная куртка;вязанная шапка; белые меховые наушники для девочек;

Слайд 18куртка брендированная;
красная шапка брендированная;
красные перчатки;
джинсы – только темно-синие или

синие (исключая цвет хаки, голубой, серый, белый, черный, с разрезами,

множеством кнопок и металлических предметов, без большого количества заклепок и аппликаций, не рваные);
обувь своя.

промо-форма хелпера:

куртка брендированная;красная шапка брендированная; красные перчатки;джинсы – только темно-синие или синие (исключая цвет хаки, голубой, серый, белый,

Слайд 19 на куртку сверху повязывается шарф (в два оборота вокруг

шеи). Оба конца шарфа с помпонами должны быть спереди.
шарф

не должен закрывать логотип ни на груди, ни на спине.
один конец шарфа фиксируется к куртке с помощью значка СС (большой красный значок 78мм), второй конец фиксируется на плече с помощью пуговицы или булавки (чтобы шарф не съезжал при активной работе промоутера).
на шапку сбоку прикалывается значок СС (маленький белый значок 38 мм)
сверху на шапку надеваются наушники.
куртка должна быть застегнута на все пуговицы и сверху надет пояс.

как правильно носить промо-форму:

на куртку сверху повязывается шарф (в два оборота вокруг шеи). Оба конца шарфа с помпонами должны

Слайд 20на куртку сверху повязывается шарф (в два оборота вокруг шеи).

Оба конца шарфа должны быть спереди.
шарф не должен закрывать

логотип ни на груди ни на спине.
один конец шарфа фиксируется к куртке с помощью значка СС (большой красный значок 78мм), второй конец фиксируется на плече с помощью пуговицы или булавки (чтобы шарф не съезжал при активной работе промоутера).
на шапку сбоку прикалывается значок СС (маленький белый значок 38 мм)
куртка должна быть застегнута на все пуговицы и сверху надет пояс.

как правильно носить промо-форму:

на куртку сверху повязывается шарф (в два оборота вокруг шеи). Оба конца шарфа должны быть спереди. шарф

Слайд 21куртка должна быть застегнута и сверху надет пояс.
логотип на шапке

должен быть спереди.
ничто не должно закрывать логотип на куртке (если

есть шарф, он должен быть повязан внутри куртки)

как правильно носить промо-форму:

куртка должна быть застегнута и сверху надет пояс.логотип на шапке должен быть спереди.ничто не должно закрывать логотип

Слайд 22брендированные элементы:
тележки в виде дома (с термо-сумками внутри)
мяч, для активности
информационный

буклет
стикер «не для продажи»
значки

брендированные элементы:тележки в виде дома (с термо-сумками внутри)мяч, для активностиинформационный буклетстикер «не для продажи» значки

Слайд 23эксплуатация промо-тележек:
эксплуатация тележек:
при эксплуатации избегать ударных нагрузок, превышения лимита загрузки

(не более 30 кг). конструкция предназначена для движения по ровной

поверхности, не рекомендуется эксплуатировать на ребристых поверхностях и рыхлом снегу.
протирать поверхность можно чистящими средствами не содержащих растворителей.
при поломке тележки этот день дорабатываем тем кол-вом, которые есть на точке (хелперы более оперативно наполняют тележки). на следующий день работаем с резервной тележкой (в каждом городе есть запас), сломанная тележка отдается в ремонт.
не перегружаем тележки продуктом, чтобы она была легка и удобна в управлении.

загрузка промо тележек:
- непосредственная загрузка промо тележек происходит внутри машины
- хелпер подходит машине и по сигналу передает в машину пустую тележку и забирает наполненную тележку.
- наполненные тележки, находятся внутри машины!!
эксплуатация промо-тележек:эксплуатация тележек:при эксплуатации избегать ударных нагрузок, превышения лимита загрузки (не более 30 кг). конструкция предназначена для

Слайд 24структура контакта с детьми.

структура контакта с детьми.

Слайд 25структура контакта с 30+
завершение контакта:
пейте охлажденной!

структура контакта с 30+завершение контакта:пейте охлажденной!

Слайд 26конфликтные ситуации

конфликтные ситуации

Слайд 27вопросы про акцию

вопросы про акцию

Слайд 28вопросы про акцию

вопросы про акцию

Слайд 29ингредиенты и продукт

ингредиенты и продукт

Слайд 30ингредиенты и продукт

ингредиенты и продукт

Слайд 31карбонизация (газирование)
Ответы на обязательные вопросы знать 100%!

карбонизация (газирование)Ответы на обязательные вопросы знать 100%!

Слайд 32здоровье
Ответы на обязательные вопросы знать 100%!

здоровьеОтветы на обязательные вопросы знать 100%!

Слайд 33здоровье
Ответы на обязательные вопросы знать 100%!

здоровьеОтветы на обязательные вопросы знать 100%!

Слайд 34мифы о продукте
Ответы на обязательные вопросы знать 100%!

мифы о продуктеОтветы на обязательные вопросы знать 100%!

Слайд 35Thank you!
Action Agency for Coca-Сola 2012

Thank you!Action Agency for Coca-Сola 2012

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика