Разделы презентаций


Дата проведения: 17 сентября 2020 года время проведения: - 13.00 часов; - 17.00

формирование мотивации и ответственности у детей;информационная платформа по которой работает школа; форматы обучения (синхронный, асинхронный, комбинированный);ПОВЕСТКА ДНЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ:особое внимание уделять вопросам безопасности работы в интернете и родительского контроля.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дата проведения: 17 сентября 2020 года время проведения: - 13.00

часов; - 17.00 часов. Название платформ: каждая организация выбирает самостоятельно

взависимости от возможностей. Тема собрания: «Как помочь ребенку при дистанционном обучении?»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ЕДИНОГО ОБЩЕРЕСПУБЛИКАНСКОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Цель родительского собрания:
информирование родителей (законных представителей) об особенностях обучения детей в формате дистанционного обучения.

Дата проведения: 17 сентября 2020 года  время проведения:  -  13.00 часов;  -

Слайд 2формирование мотивации и ответственности у детей;
информационная платформа по которой работает

школа;
форматы обучения (синхронный, асинхронный, комбинированный);
ПОВЕСТКА ДНЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ:
особое внимание

уделять вопросам безопасности работы в интернете и родительского контроля.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ЕДИНОГО ОБЩЕРЕСПУБЛИКАНСКОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ:

формирование мотивации и ответственности у детей;информационная платформа по которой работает школа; форматы обучения (синхронный, асинхронный, комбинированный);ПОВЕСТКА ДНЯ

Слайд 6ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
СИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ –обучение предполагает прямую связь учителя с

обучающимися в режиме реального времени (стриминг) с использованием современных возможностей;
АСИНХРОННОЕ

ОБУЧЕНИЕ –взаимодействие учителя с обучающимися посредством возможностей электронных платформ, такой формат состоит из контента для самостоятельного чтения и учебных заданий, предусматривающих обратную связь учителя к нему;

КОМБИНИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ – проведение в традиционной форме обучения и с использованием дистанционных технологий обучения.

ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ: СИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ –обучение предполагает прямую связь учителя с обучающимися в режиме реального времени (стриминг) с

Слайд 7Как мотивировать ребенка к
самостоятельной работе и обучению?
Повышение мотивации ребенка

к учебе:
стремление быть эрудированным и образованным;

желание расширить круг общения;

стремление

раскрыть свои таланты и быть;
«необходимость» учиться (статус школьника).

Что необходимо?

большая роль отводится личному примеру. Дети во всем копируют взрослых;

учебные достижения. Школьные отметки не показатель знаний;

покажите, как применять полученные знания на практике. Поддерживайте начинания.

Как мотивировать ребенка к самостоятельной работе и обучению?Повышение мотивации ребенка к учебе:стремление быть эрудированным и образованным;желание расширить

Слайд 8
Ответственность родителей (законных представителей детей):

создание благоприятных условий для

дистанционного обучения ребенка (определение рабочего места, поддержка ребенка, развитие

его самостоятельности и инициативности);
обеспечение контроля за выполнением рекомендаций по безопасному использованию компьютера и Интернета;
обеспечение контроля за выполнением ребенком учебного графика и учебных заданий;
связь со школой;
обеспечение сохранности и целевого использования оборудования в случае, если семья обеспечивается необходимой техникой организацией образования.


Ответственность обучающихся:
посещение дистанционных уроков/учебных занятий согласно расписанию;
ежедневное самостоятельное выполнение учебных заданий, в том числе через доступные средства связи, которые установлены организацией образования, и использование дополнительных электронных образовательных ресурсов;
отправка учителю выполненных учебных заданий;
выполнение рекомендаций учителя;
выполнение требований по безопасному использованию компьютера и Интернета.

Ответственность родителей (законных представителей детей): создание благоприятных условий для дистанционного обучения ребенка  (определение рабочего места,

Слайд 9Психология взаимоотношений родителей и детей:
уважайте личность ребенка. Не допускайте

произвола в своих действиях;
приобщайте ребёнка к реальным делам семьи;
развивайте

силу воли ребёнка;
учите ребёнка планировать, составлять план действий;
научите его общаться с другими детьми, людьми;
формируйте у ребёнка нравственные качества: доброту, порядочность, сочувствие, взаимопомощь, ответственность;
поддерживайте привычный ритм жизни семьи, насколько это возможно, или создавайте новые семейные традиции (игры), особенно если дети должны оставаться дома. Обеспечьте вовлечение детей в соответствующие возрасту домашние мероприятия;
поощряйте детей продолжать играть и общаться со своими сверстниками.
Психология взаимоотношений родителей и детей: уважайте личность ребенка. Не допускайте произвола в своих действиях;приобщайте ребёнка к реальным

Слайд 10Контроль работы детей в сети Интернет:
поместите компьютер на видном месте;

ограничьте

время для игр в Интернете во внеурочное время (15–30 минут

в день);

интересуйтесь историей посещения Интернета вашим ребенком;

говорите с ребенком о том, что он видит и делает в компьютере или мобильном устройстве;

предлагайте детям проводить время у компьютера с толком и осваивать конкретные умения;

показывайте пример. Дети в большой мере копируют поведение своих родителей.
Контроль работы детей в сети Интернет:поместите компьютер на видном месте;ограничьте время для игр в Интернете во внеурочное

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика