Разделы презентаций


Деловая коммуникация

Содержание

Деловая коммуникация – это взаимодействие в сфере официальных отношений, целью которого является решение конкретных задач, достижение определенных результатов, оптимизация какой-либо деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деловая коммуникация

Деловая коммуникация

Слайд 2Деловая коммуникация – это взаимодействие в сфере официальных отношений, целью

которого является решение конкретных задач, достижение определенных результатов, оптимизация какой-либо

деятельности.
Деловая коммуникация – это взаимодействие в сфере официальных отношений, целью которого является решение конкретных задач, достижение определенных

Слайд 3Специфика деловой коммуникации
Особенность делового общения- его регламентированность, т.е. подчиненность установленным

правилам и ограничениям.
Оформляются в виде протокола, существуют в виде

общепринятых норм.
Определяются типом делового общения, формой, степенью официальности, конкретными целями и задачами, которые стоят перед общающимися, а также национально-культурными традициями и общественными нормами поведения.

Специфика деловой коммуникацииОсобенность делового общения- его регламентированность, т.е. подчиненность установленным правилам и ограничениям. Оформляются в виде протокола,

Слайд 4Виды деловой коммуникации
Устное - письменное (с точки зрения формы речи);
Диалогическое

- монологическое (с точки зрения однонаправленности/ двунаправленности речи между говорящим

и слушающим);
Межличностное - публичное (с точки зрения количества участников);
Непосредственное - опосредованное (с точки зрения отсутствия / наличия опосредующего аппарата);
Контактное - дистантное (с точки зрения положения коммуникантов в пространстве).

Виды деловой коммуникацииУстное - письменное (с точки зрения формы речи);Диалогическое - монологическое (с точки зрения однонаправленности/ двунаправленности

Слайд 5Функции деловой коммуникации
Инструментальная
Интегративная
Самопрезентация
Трансляционная
Социального контроля
Социализации
Экспрессивную



Функции деловой коммуникацииИнструментальнаяИнтегративнаяСамопрезентацияТрансляционнаяСоциального контроляСоциализацииЭкспрессивную

Слайд 6Официально- деловой стиль
Официально-деловой стиль — функциональный стиль речи, средство общения

(чаще письменного), в сфере деловых отношений: в сфере правовых отношений

и управления.
Официально- деловой стильОфициально-деловой стиль — функциональный стиль речи, средство общения (чаще письменного), в сфере деловых отношений: в

Слайд 7Официально- деловое общение

Официально- деловое общение

Слайд 8Научный стиль
Используется при подготовке докладов, выступлений на семинарах и лекциях.
Пример:
"Начиная

с 2009 года, компания NCC осуществляет процессинг карт Visa, Union

Card и MasterCard, а также выпускает совмещенные карты Maestro/NCC. А в 2008 году компании присвоили звание Международной платежной системы, что значительно расширило спектр ее услуг".

Научный стильИспользуется при подготовке докладов, выступлений на семинарах и лекциях.Пример:

Слайд 9Публицистический стиль
Любое выступление на публике, в том числе через средства

массовой информации.

Публицистический стильЛюбое выступление на публике, в том числе через средства массовой информации.

Слайд 10Публицистический стиль

Публицистический стиль

Слайд 11Разговорно- бытовой стиль
Разговорный (разговорно-бытовой) стиль — функциональный стиль, который обслуживает

сферу повседневно-бытового частного, неофициального общения.

Разговорно- бытовой стильРазговорный (разговорно-бытовой) стиль — функциональный стиль, который обслуживает сферу повседневно-бытового частного, неофициального общения.

Слайд 12Разговорно- бытовой стиль
Пример:
Лена, ты просто не представляешь, какая у нас

соседка. Она уже немолода и малость плохо слышит. Все бы

это ничего. Но она включает утром в своей гостиной телевизор на всю ивановскую. Слушает из кухни, когда в кастрюлях все булькает и на сковородках шкварчит! Так он целый день и бубнит: бу-бу-бу да бу-бу-бу.

Иногда ей сын звонит. Так ты думаешь, мы хоть на секунду отдыхаем от ее «зомбоящика»? Еще чего! Сначала телефон «разрывается» минут пять, потому что она со своим правительством ничего не слышит. Зато мы за стенкой слышим: Алеша звонит.




Разговорно- бытовой стильПример:Лена, ты просто не представляешь, какая у нас соседка. Она уже немолода и малость плохо

Слайд 13Уровни деловой коммуникации
Манипулятивный уровень, заключается в том, что один из

собеседников пытается вызвать сочувствие, жалость партнера.
Примитивный уровень определяется, когда

один партнер по общению подавляет другого.
Высший уровень -это тот уровень общения, когда независимо от статуса партнеры относятся друг к другу как к равной личности.
Уровни деловой коммуникацииМанипулятивный уровень, заключается в том, что один из собеседников пытается вызвать сочувствие, жалость партнера. Примитивный

Слайд 14Этапы деловой коммуникации
Подготовка. Это постановка задач, целей, сбор и анализ

информации, определение стратегии поведения.
Планирование. Что говорить, как аргументировать, что

конкретно хочется получить от второй стороны.
Дискуссия – обсуждение идей, предложений, нахождение общих точек интереса, принятие совместного решения.

Этапы деловой коммуникацииПодготовка. Это постановка задач, целей, сбор и анализ информации, определение стратегии поведения. Планирование. Что говорить,

Слайд 15Ситуация деловой коммуникации

Строго официальная (протокольные виды делового общения);
Официальная (непротоколируемое

деловое общение);
Неофициальная (деловое общение в рабочей и в нерабочей

обстановке).

Ситуация деловой коммуникацииСтрого официальная (протокольные виды делового общения); Официальная (непротоколируемое деловое общение); Неофициальная (деловое общение в рабочей

Слайд 16Коммуникативная удача
Речевая коммуникация считается удачной, если передаваемое сообщение правильно интерпретируется

и воспринимается.
Принципы: вежливость, тактичность, деликатность, уважительность, доброжелательность, терпимость, предупредительность,

выдержанность и др.

Коммуникативная удачаРечевая коммуникация считается удачной, если передаваемое сообщение правильно интерпретируется и воспринимается. Принципы: вежливость, тактичность, деликатность, уважительность,

Слайд 17Коммуникативная удача

Коммуникативная удача

Слайд 18Коммуникативная неудача
Коммуникативная неудача – это ситуация, когда участники общения не

могут реализовать свои намерения или коммуникативные ожидания, а также отсутствие

взаимодействия, взаимопонимания и согласия между участниками общения.

Коммуникативные неудачи в общении (коммуникативные барьеры) возникают из-за нарушений формул речевого этикета, несоблюдения правил культурного общения.

Коммуникативная неудачаКоммуникативная неудача – это ситуация, когда участники общения не могут реализовать свои намерения или коммуникативные ожидания,

Слайд 19Приемы повышения эффективности делового общения
Приём «имя собственное» основан на

произнесении вслух имени-отчества партнера, с которым общается работник.
Приём «зеркало

отношений» состоит в доброй улыбке и приятном выражении лица, свидетельствующем, что «я – ваш друг».
Приём «золотые слова» заключается в высказывании комплиментов в адрес человека, способствующих эффекту внушения.
Приём «терпеливый слушатель» вытекает из терпеливого и внимательного выслушивания проблем клиента.
Приём «личная жизнь» выражается в привлечении внимания к «хобби», увлечениям клиента (партнера), что также повышает его вербальную активность и сопровождается положительными эмоциями.

Приемы повышения эффективности делового общения Приём «имя собственное» основан на произнесении вслух имени-отчества партнера, с которым общается

Слайд 20Вывод
Для того, чтобы быть успешным деловым человеком, нужно следить за

тем что, как и где вы говорите, для каждой ситуации

характерен свой стиль общения, но главным условием остается по – прежнему вежливое и корректное общение.
ВыводДля того, чтобы быть успешным деловым человеком, нужно следить за тем что, как и где вы говорите,

Слайд 21
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика