Разделы презентаций


Деловой протокол в переговорном процессе

Техника ведения профессиональных деловых переговоров представляет собой процесс, состоящий из пяти последовательных этапов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деловой протокол в переговорном процессе
Подготовила студентка 351 группы Аникеенко Анна

Деловой протокол в переговорном процессе Подготовила студентка 351 группы Аникеенко Анна

Слайд 2
Техника ведения профессиональных деловых переговоров представляет собой процесс, состоящий из

пяти последовательных этапов.





Техника ведения профессиональных деловых переговоров представляет собой процесс, состоящий из пяти последовательных этапов.

Слайд 3Первый этап- начало ведения переговоров.
установление контакта с партнерами;
создание приятной атмосферы

для ведения переговоров;
привлечение внимания;
пробуждение интереса;
«перехват», в случае необходимости, инициативы в

процессе переговоров.

Первый этап- начало ведения переговоров.установление контакта с партнерами;создание приятной атмосферы для ведения переговоров;привлечение внимания;пробуждение интереса;«перехват», в случае

Слайд 4Второй этап - передача информации.
сбор специальной информации по проблемам, требованиям

и пожеланиям партнера и его организации (фирмы);
выявление мотивов и целей

партнера;
передача запланированной информации;
формирование основ для аргументации или предварительной проверки правильности узловых пунктов собственной аргументации;
анализ и проверка позиции партнера;

Второй этап - передача информации.сбор специальной информации по проблемам, требованиям и пожеланиям партнера и его организации (фирмы);выявление

Слайд 5Третий этап - аргументация.
доказательную аргументацию - необходимость проверки , точными

ли являются собственные сводки, или правильными являются собственные выводы;
контраргументацию -

необходимость проверки, не появляются ли противоречия; нет ли фактов или предложений партнера, которые можно оспорить, или не приведен ли неудачный пример (сравнение), или не сделал ли партнер ложного заключения;

Третий этап - аргументация.доказательную аргументацию - необходимость проверки , точными ли являются собственные сводки, или правильными являются

Слайд 6Четвертый этап - опровержение аргументов партнера.
разграничение отдельных возражений относительно субъектов,

объектов, места, времени и последствий;
приемлемое объяснение высказанных или невысказанных возражений,

замечаний, сомнений;
нейтрализация замечаний партнера, если для этого есть возможности, опровержение возражений партнера.

Четвертый этап - опровержение аргументов партнера.разграничение отдельных возражений относительно субъектов, объектов, места, времени и последствий;приемлемое объяснение высказанных

Слайд 7Пятый этап - принятие решений.
достижения основной или запасной (альтернативной) цели;
обеспечение

благоприятной атмосферы в конце переговоров;
стимулирование партнера к выполнению намеченных действий;
составление

всеобъемлющего резюме переговоров, понятного для всех участников, с четко выделенным основным выводом;
подписание соглашения по результатам переговоров.

Пятый этап - принятие решений.достижения основной или запасной (альтернативной) цели;обеспечение благоприятной атмосферы в конце переговоров;стимулирование партнера к

Слайд 8Деловая часть переговоров завершается превращением интересов партнера на окончательное решение 
Если

ход переговоров был позитивным, то на завершающей стадии необходимо резюмировать,

кратко повторить основные положения, которые рассматривались в процессе переговоров, и, что особенно важно, характеристику тех положительных моментов, по которым достигнуто соглашение сторон.
В случае отрицательного исхода переговоров необходимо сохранить субъективный контакт с партнером за переговорами. В данном случае акцентируется внимание не на предмете переговоров, а на личностных аспектах, позволяющих сохранить деловые контакты в будущем.
Деловая часть переговоров завершается превращением интересов партнера на окончательное решение Если ход переговоров был позитивным, то на завершающей

Слайд 9Протокольные мероприятия являются неотъемлемой составляющей переговоров, они несут значительную нагрузку в

решении поставленных на переговорах задач и могут либо способствовать успеху,

либо, наоборот, быть причиной неудачи.
Деловой протокол охватывает широкое поле своей деятельности: это организация встреч и обслуживание переговоров, ведение записи бесед, обеспечение сувенирами, форма одежды, культурная программа. Для решения этих вопросов целесообразно создать в организации протокольную группу (по 2-3 чел.) , которая будет заниматься протокольными формальностями.
Протокольные мероприятия являются неотъемлемой составляющей переговоров, они несут значительную нагрузку в решении поставленных на переговорах задач и могут

Слайд 10Деловой протокол в переговорном процессе
Подготовила студентка 351 группы Аникеенко Анна

Деловой протокол в переговорном процессе Подготовила студентка 351 группы Аникеенко Анна

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика