Разделы презентаций


Дети с нарушениями речи Подготовила: учитель-логопед Самодурова Е.А

При нормальном ходе речевого развития не позднее, чем к 5-6 годам ребенок должен овладеть правильным произношением всех звуков речи. Если же этого не происходит, то так называемое «возрастное косноязычие» уже

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дети с нарушениями речи
Подготовила: учитель-логопед

Самодурова Е.А.

Дети с нарушениями речиПодготовила: учитель-логопед

Слайд 2 При нормальном ходе речевого развития не позднее, чем к

5-6 годам ребенок должен овладеть правильным произношением всех звуков речи.


Если же этого не происходит, то так называемое «возрастное косноязычие» уже перестает быть «возрастным».

Задержка свидетельствует о наличии каких-то особых причин, мешающих ребенку своевременно овладеть правильным произношением звуков речи.
Здесь уже приходится говорить о нарушениях, дефектах звукопроизношения, требующих специальной логопедической помощи.
При нормальном ходе речевого развития не позднее, чем к 5-6 годам ребенок должен овладеть правильным произношением

Слайд 3
С неправильным произношением звуков у детей мы встречаемся очень рано,

уже в младших группах дошкольного учреждения.

Однако там чаще всего

наблюдаются временные (физиологические) нарушения звукопроизношения.

С неправильным произношением звуков у детей мы встречаемся очень рано, уже в младших группах дошкольного учреждения.

Слайд 4
Совершенно необходимым условием для своевременного исчезновения «возрастного

косноязычия» является правильная, отчетливая и неторопливая речь окружающих ребенка взрослых

людей.

Совершенно необходимым условием для своевременного исчезновения «возрастного косноязычия» является правильная, отчетливая и неторопливая

Слайд 5
Совсем недопустимо «сюсюканье» взрослых с ребенком.
Здесь ребенок лишается не

только правильного образца для подражания, но даже и стимула для

улучшения своего звукопроизношения: ведь взрослым нравится его речь, и они сами подражают ей!

Совсем недопустимо «сюсюканье» взрослых с ребенком. Здесь ребенок лишается не только правильного образца для подражания, но

Слайд 6
Причины нарушения речи у ребенка

Причины нарушения речи у ребенка

Слайд 7
Тесное взаимодействие с ребенком, постоянное «тонизирование» или «тормошение» его является

коррекционной работой и требует от взрослых особой сосредоточенности, постоянной затраты

душевных сил и колоссального терпения.
Позитивный фон, доброжелательность и поощрение любых усилий ребенка создают атмосферу свободы в выборе средств общения, и наоборот, постоянные требования «правильного» или «понятного» говорения воздвигают дополнительные препятствия для растормаживания речевого импульса малыша.
Тесное взаимодействие с ребенком, постоянное «тонизирование» или «тормошение» его является коррекционной работой и требует от взрослых

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика