Разделы презентаций


ДЕТИ С ОВЗ

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2019 годаСтатья 2 Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДЕТИ С ОВЗ
Разработала учитель-логопед Константинова Н.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский

сад №16"
г.Балахна, Нижегородская обл.

ДЕТИ С ОВЗРазработала учитель-логопед Константинова Н.В.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Слайд 2Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от

29 декабря 2012 года
с изменениями 2019 года

Статья 2
Обучающийся

с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий

Федеральный закон

Слайд 3Ребенок-инвалид – это не всегда ребенок с ОВЗ. И наоборот:

не все дети с ОВЗ являются детьми-инвалидами!

Ребенок-инвалид – это не всегда ребенок с ОВЗ.   И наоборот: не все дети с ОВЗ

Слайд 4Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от

29 декабря 2012 года
с изменениями 2019 года

Статья 79 Организация

получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

Федеральный закон

Слайд 5Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от

29 декабря 2012 года
с изменениями 2019 года

Статья 79 Организация

получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья


Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.

Федеральный закон

Слайд 6Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от

29 декабря 2012 года
с изменениями 2019 года

Статья 79 Организация

получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья


Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Федеральный закон

Слайд 7Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от

29 декабря 2012 года
с изменениями 2019 года

Статья 55
Дети

с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

Федеральный закон

Слайд 8Категории детей с ОВЗ и их особенности

Нарушение зрения
Нарушение слуха


Задержка психического развития (ЗПР)
Нарушение интеллектуального развития
Тяжелые нарушения речи


Нарушения опорно-двигательного аппарата
Расстройство поведения и общения
Комплексное нарушение развития

Категории детей с ОВЗ и их особенностиНарушение зрения Нарушение слуха Задержка психического развития (ЗПР) Нарушение интеллектуального развития

Слайд 9К категории детей с ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи относятся

дети с общим недоразвитием речи

Общее недоразвитие речи (ОНР) —нарушение формирования

всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом.
ОНР:
- по типу сенсорной, моторной или сенсо-моторной алалии
- по типу открытой или закрытой ринолалии
- по типу стертой дизартрии и других видов дизартрии
Также к этой категории относятся дети с тяжелыми формами заикания.

К категории детей с ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи относятся дети с общим недоразвитием речиОбщее недоразвитие речи

Слайд 10В нашем детском саду действуют 3 группы компенсирующей направленности для

детей с ОНР.
Порядок набора в данные группы определяется Положением о

психолого-педагогическом консилиуме и Положением о группах компенсирующей направленности для детей с ОНР.
Специалистами и педагогами детского сада разработана Адаптированная основная образовательная программа (АООП) дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи.
С данными положениями и АООП вы сможете ознакомится на сайте учреждения
https://ds16balahna.edusite.ru/



В нашем детском саду действуют 3 группы компенсирующей направленности для детей с ОНР.Порядок набора в данные группы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика