Разделы презентаций


05 Презентация.ppt

Содержание

РОЛЬ ФТС В РЕГУЛИРОВАНИИ ВЭД Динамика перечисленных таможенных платежей в доход федерального бюджета в 2006-2012 годах

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Управление в таможенных органах Российской Федерации

Управление в таможенных органах Российской Федерации

Слайд 2РОЛЬ ФТС В РЕГУЛИРОВАНИИ ВЭД Динамика перечисленных таможенных платежей в доход

федерального бюджета в 2006-2012 годах

РОЛЬ ФТС В РЕГУЛИРОВАНИИ ВЭД Динамика перечисленных таможенных платежей в доход федерального бюджета в 2006-2012 годах

Слайд 3Динамика перечисленных таможенных платежей при импорте и экспорте товаров в

доход ФБ в 2006-2012годах

Динамика перечисленных таможенных платежей при импорте и экспорте товаров в доход ФБ в 2006-2012годах

Слайд 4 Динамика показателей внешней торговли РФ в 2011-2012

годах

Динамика показателей внешней торговли РФ в 2011-2012 годах

Слайд 5Динамика объемов внешней торговли со странами дальнего зарубежья и странами

СНГ в 2006-2012г.




Динамика объемов внешней торговли со странами дальнего зарубежья и странами СНГ в 2006-2012г.

Слайд 6Основные торговые партнеры РФ среди стран дальнего зарубежья и среди

государств-участников СНГ в 2012годах



Основные торговые партнеры РФ среди стран дальнего зарубежья и среди государств-участников СНГ в 2012годах

Слайд 7

Рекомендуемая литература
Макрусев В.В. Таможенный менеджмент. СПб.: Интермедия, 2013.
Макрусев

В.В. Основы системного анализа: Учебник. – М.: РИО РТА, 2009.
Основы управления таможенными органами России: Учебник / под общей ред. Черных В.А. М.: РИО РТА, 2009
Андреев А.Ф., Макрусев В.В. Основы теории управления: Курс лекций. М.: РИО РТА, 2009.
Дарф Р. Менеджмент. СПб.: Питер, 2012.
Рекомендуемая литература Макрусев В.В. Таможенный

Слайд 8 Ключевые факторы,

определяющие

развитие таможенного дела

Киотская конвенция (Международная Конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур);
Рамочные стандарты безопасности и облегчения мировой торговли;
Создание Таможенного союза и Единого экономического пространства (ЕЭП) — интеграционного объединения государств Таможенного союза — Белоруссии, Казахстана, России;
Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года (Распоряжение Правительства РФ от 28 декабря 2012 г. №2575-р)
Новая идеология таможенного администрирования – сервисно-ориентированное администрирование

Ключевые факторы, определяющие

Слайд 9 Стратегия развития таможенной службы

до 2020г. определяет: (Постановление Правительства РФ от 28.12.2012 №2575-р)
1. Место и

роль таможенной службы Российской Федерации
Таможенная служба является неотъемлемой частью системы государственного управления внешнеторговой деятельностью и одновременно выступает в роли одного из основных механизмов ее регулирования.
2. Стратегическую цель таможенной службы Российской Федерации - повышение уровня экономической безопасности Российской Федерации, создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в российскую экономику, полного поступления доходов в федеральный бюджет, защиты отечественных производителей, охраны объектов интеллектуальной собственности и максимального содействия внешнеторговой деятельности на основе повышения качества и результативности таможенного администрирования.






Стратегия развития таможенной службы до 2020г. определяет: (Постановление Правительства РФ от

Слайд 10Направления развития таможенной службы России
Развитие таможенной службы Российской Федерации осуществляется

по следующим взаимосвязанным направлениям, соответствующим стратегической цели и приоритетам таможенной

политики:
совершенствование таможенного регулирования;
совершенствование таможенного контроля после выпуска товаров;
совершенствование реализации фискальной функции;
совершенствование правоохранительной деятельности;
содействие развитию интеграционных процессов и развитие международного сотрудничества;
совершенствование системы государственных услуг;
совершенствование таможенной инфраструктуры;
совершенствование информационно-технического обеспечения;
укрепление кадрового потенциала и усиление антикоррупционной деятельности;
развитие социальной сферы;
совершенствование организационно-управленческой деятельности.


Направления развития таможенной службы РоссииРазвитие таможенной службы Российской Федерации осуществляется по следующим взаимосвязанным направлениям, соответствующим стратегической цели

Слайд 11Системные функции и особенности современного этапа деятельности таможенной службы

Системные функции

таможенной службы:
фискальная
правоприменительная
контролирующая
содействие развитию внешнеэкономической деятельности.

Особенности современного этапа деятельности таможенной

службы
В современных условиях таможенная служба Российской Федерации наряду с выполнением традиционных функций государственного администрирования в области налогообложения внешней торговли все активнее выступает как социально-экономический институт, где таможенная деятельность проявляется как особая форма услуги.
Одним из факторов достижения стратегической цели таможенной службы Российской Федерации в части содействия международной торговле является качественное предоставление государственных услуг в области таможенного дела участникам внешнеэкономической деятельности.


Системные функции и особенности  современного этапа деятельности таможенной службыСистемные функции таможенной службы: фискальнаяправоприменительнаяконтролирующаясодействие развитию внешнеэкономической деятельности.Особенности

Слайд 12Объект и предмет таможенного менеджмента
УПРАВЛЕНИЕ ТАМОЖЕННЫМ ДЕЛОМ реализуемое и развиваемое

с учетом рыночной природы сферы ВЭД
ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Объект и предмет таможенного менеджментаУПРАВЛЕНИЕ ТАМОЖЕННЫМ ДЕЛОМ реализуемое и развиваемое с учетом рыночной природы сферы ВЭДТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Слайд 13ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
с системных позиций
сфера государственной политики
особая область государственных интересов
специфическое направление

государственного регулирования экономических процессов России, в первую очередь ее внешнеторговой

деятельности

ТАМОЖЕННОЕ
ДЕЛО

ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛОс системных позицийсфера государственной политикиособая область государственных интересовспецифическое направление государственного регулирования экономических процессов России, в первую

Слайд 14Морфологическая модель таможенного дела России
ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО РОССИИ

ТАМОЖЕННАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА:
идеология,

общегосударственные функции, задачи таможенного дела






СИСТЕМНЫЕ ТАМОЖЕННЫЕ ФУНКЦИИ
Фискальная
Правоохрани-тельная
контрольная
Информационная
Научно-исследовательская
акты в области таможенного

регулирования ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА:
таможенное законодательство и нормативно-правовые

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА:
организация таможенного регулирования в системе государственных органов власти

ТЕХНОЛОГИЯ И ИНФРАСТРУКТУРА ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА:
технологическое, кадровое и инфраструктурное и другие виды обеспечения таможенного регулирования

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИИ

Морфологическая модель  таможенного дела России ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО РОССИИТАМОЖЕННАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА:идеология, общегосударственные функции, задачи таможенного делаСИСТЕМНЫЕ ТАМОЖЕННЫЕ

Слайд 15

Общая характеристика и структура

таможенных органов Российской Федерации

Единая система таможенных органов – это совокупность таможенных органов, их взаимосвязь и взаимодействие в осуществлении таможенного дела.
Единую систему таможенных органов образуют:
(ст.10 «Система таможенных органов»ФЗ №311 «О таможенном регулировании в Российской Федерации»)
- Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела(ФТС); Постановление Правительства №459 от 26 июля 2006г. «Положение о ФТС»
- Региональные таможенные управления (РТУ); приказ ФТС №7 от 12.01.05 «Об утверждении общего положения о РТУ и общего положения о таможне»
- Таможни;
- Таможенные посты.


Общая характеристика и

Слайд 17Таможенный орган - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный (наделенный специальной

компетенцией) в области таможенного дела и выполняющий задачу содействия развитию

внешней торговли.
Деятельность таможенных органов:
Исполнительная (повседневная организация в осуществлении таможенного дела);
Распорядительная (деятельность таможенных органов проводится строго в рамках положений, определенных таможенным законодательством);
Фискальная (взимание таможенных платежей и налогов);
Правоохранительная (защита экономики страны, лиц и потребителей).
Функции таможенных органов ст. 12 ФЗ №311;
Основные принципы деятельности таможенных органов ст. 11 ФЗ №311 «О таможенном регулировании в РФ».
Ст.3 п.1 ФЗ №311 Руководство таможенным делом в РФ.
(Общее руководство включает в себя выбор стратегии и тактики осуществления таможенного дела, определение основных направлений , координация и контроль за развитием таможенных органов, обеспечивает экономический суверенитет и экономическую безопасность России).
Организационная структура таможенного органа – совокупность составляющих его структурных подразделений, порядок их подчиненности, а также формы распределения между ними функций и полномочий.
(СТРУКТУРУ ФТС СМОТРИ ОТДЕЛЬНЫЙ СЛАЙД)
Таможенный орган - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный (наделенный специальной компетенцией) в области таможенного дела и выполняющий

Слайд 18

Законы управления

таможенными органами

Управление - непрерывный информационный процесс воздействия на должностных лиц таможенных органов, обеспечивающий их целенаправленное поведение при изменяющихся внешних и внутренних условиях, путем принятия и реализации управленческих решений.
Законы управления отражают связи между элементами и подсистемами управления и происходящими в них процессами и внешней средой. Знание законов позволяет учитывать их требования при создании систем управления и при организации их функционирования.
Единства системы управления;
Закон пропорциональности;
Закон оптимального соотношения централизации функций управления;
Закон соотносительности управляющей и управляемой систем.

Особенности управления в таможенных органах
1. Высокая степень централизации ;
2. Высокая динамичность;
3.Высокая степень социально-политической ответственности за принятие управленческих решений.


Слайд 19Основные положения теории управления таможенными органами РФ
Структура управления таможенными органами

состоит из двух самостоятельных, но взаимосвязанных систем (подсистем):
- управляемой

(объект управления);
- управляющей ( субъект управления).

К субъектам управления (управляющая система) таможенными органами относятся все элементы и подсистемы таможенного поста, таможни, РТУ, ЦА ФТС России, обеспечивающие процесс управления, т.е. процесс целенаправленного воздействия на коллективы должностных лиц, занятых в управляемой системе( руководители, имеющие полномочия принимать управленческие решения, давать поручения подчиненным должностным лицам и коллективам и требовать их исполнения).
В качестве объектов управления (управляемая система) таможенными органами выступают таможенные органы (ЦА ФТС, РТУ, таможни, таможенные посты) специалисты таможенного дела (исполнители решений, приказов, поручений управляющей системы), таможенные коллективы, технологические таможенные процедуры, ресурсы таможенной деятельности (финансовые, материальные, трудовые, информационные), а также звенья инфраструктуры таможенной деятельности (исполнители управленческих решений управляющей подсистемы).
Система управления таможенными органами - совокупность субъекта управления, объекта управления и взаимосвязь между ними.



Основные положения теории управления таможенными органами РФСтруктура управления таможенными органами состоит из двух самостоятельных, но взаимосвязанных систем

Слайд 21Функции управления таможенными органами



Функция управления - конкретный вид управленческой деятельности,

для реализации которой требуются определенные действия, процедуры, операции (управленческая работа).

Функции

управления делятся на:

Общие функции управления (раскрывают сущность процесса управления);

Специфические функции управления ( функции управления конкретными видами деятельности таможенными органами).
Функции управления таможенными органамиФункция управления - конкретный вид управленческой деятельности, для реализации которой требуются определенные действия, процедуры,

Слайд 23Анализ и прогнозирование
Анализ – это методологический прием разложения явления, системы

или процесса на составные части для их последующего исследования с

научных позиций, обобщение, которое будет являться базой для подготовки управленческого решения.
Анализ и прогнозирование в таможенных органах связаны с изучением, познанием и предвидением развития условий на том или ином участке таможенной деятельности и определением их влияния на результаты таможенного дела, а также в целях принятия обоснованных решений и составления планов.
Основная цель данной функции- это оценка конечных результатов деятельности, позволяющая выявить причины успеха и срывов.
Анализ и прогнозированиеАнализ – это методологический прием разложения явления, системы или процесса на составные части для их

Слайд 24Планирование
Планирование - функция управления посредством которой вырабатываются организационные начала предстоящей

деятельности.
Основные задачи планирования :
Определение цели и направления движения системы;

Разработка методов с помощью которых данное движение обеспечивается;
Определение материальных источников для движения к цели.
Объект планирования - деятельность соответствующего таможенного органа.
В зависимости от уровня планирования различают:
- стратегическое планирование (ФТС России);
- тактическое (РТУ);
- оперативное планирование (таможни, т/посты)
- совместное планирование;
- личные планы.

ПланированиеПланирование - функция управления посредством которой вырабатываются организационные начала предстоящей деятельности.Основные задачи планирования : Определение цели и

Слайд 25Стратегическое управление в организации
Слово "стратегия" происходит от греческого "стратегос", что

означает "искусство генерала".
Компоненты (составные элементы) стратегического управления:
- стратегическое планирование;
- реализация

стратегии;
- стратегический контроль.
Основные задачи стратегического управления:
- установление целей;
- формирование стратегического видения;
разработка и осуществление стратегий.
В процессе выработки стратегии используется прогнозирование, построение сценариев и моделей, создание концепции развития.
Стратегия реализуется и проявляется: в "философиив "философии" организации; в организационной структуре; в персонале; в организации деловых процессов.
Таким образом, миссия формулирует общие установки и принципы, определяющие предназначение организации и ее взаимоотношения с другими объектами, а цели определяют конечные и промежуточные состояния в реализации стратегии.



Стратегическое управление в организацииСлово

Слайд 27Организация
Организация - общая функция управления, посредством реализации которой создаются условия

необходимые для успешного проведения в жизнь принятых управленческих решений (планов).
Сущность

функции состоит в создании системы сил и средств, установлении необходимых связей и отношений между исполнителями, в определении реальных форм и методов их деятельности, а также создание условий для успешной реализации решений (планов).

ОрганизацияОрганизация - общая функция управления, посредством реализации которой создаются условия необходимые для успешного проведения в жизнь принятых

Слайд 28Регулирование
Регулирование - общая функция управления в результате осуществления которой возрастает

деятельность подчиненных или устраняются отклонения от параметров, заданных при планировании.
Регулирование

осуществляется на основании результатов обратной связи, путем координации, поддержания взаимодействия, мотивации и стимулирования должностных лиц и коллективов.

РегулированиеРегулирование - общая функция управления в результате осуществления которой возрастает деятельность подчиненных или устраняются отклонения от параметров,

Слайд 29Учет
Учет состоит в накоплении, систематизации и первичной обработке информации о

текущем состоянии управляемой системы, направлении и темпах ее движения, о

достигнутых результатах и текущих проблемах

УчетУчет состоит в накоплении, систематизации и первичной обработке информации о текущем состоянии управляемой системы, направлении и темпах

Слайд 30Контроль
Контроль - общая функция управления, включающая систему мер наблюдения за

подготовкой, принятием и ходом реализации управленческих решений.
Задачи, решаемые с помощью

контроля:
- повышение дисциплины кадров и их ответственности за порученное дело;
- выявление неиспользованных ресурсов и возможностей для выполнения принятых решений;
- обобщение и распространение положительного опыта в исполнении решений;
- совершенствование организации управленческой деятельности;
- стимулирование творческого подхода к решению возложенных задач;
упреждение возможных просчетов и ошибок в исполнении решений.
Виды контроля:
предварительный,
текущий,
Заключительный.

КонтрольКонтроль - общая функция управления, включающая систему мер наблюдения за подготовкой, принятием и ходом реализации управленческих решений.Задачи,

Слайд 31Методы управления

Методы управления- совокупность путей, способов, приемов и форм воздействия

на объект управления для достижения поставленных целей.

Методы управления классифицируются :

По

масштабам управленческой деятельности

общие частные

(направлены на решение ( используются на уровне
глобальных оперативного и тактического
проблем, стратегических задач планирования )
таможенного дела, определяют способы
достижения основных целей и задач)




Методы управленияМетоды управления- совокупность путей, способов, приемов и форм воздействия на объект управления для достижения поставленных целей.Методы

Слайд 322. По форме воздействия


прямого

воздействия косвенного воздействия

(организационно- распоря- (социальные, психологические,
дительные и правовые экономические методы)
методы)
ОРМ-выражают прямое СПМ- воздействие на процесс
директивное воздействие формирования и развития
на систему и отдельные коллектива, психологического
элементы; климата в коллективе;
ПМ- юридические сред-ва и ЭМ - централизованный
способы воздействия на плановый метод, метод
элементы системы экономич. стимулирования



2. По форме воздействия

Слайд 33 Принципы управления
Принципы управления- руководящие идеи, правила, основные

положения и нормы поведения, которыми руководствуется управляющая система таможенных органов.
Классификация

принципов управления:
- Общие (системность, принцип обратной связи, принцип информационной достаточности, принцип оптимальности управления);
Частные (законность, оперативность, гибкость, ответственность, нацеленность на конечный результат);
Организационно-технологические (единоначалие, разделение труда, конкретность управления, иерархия, делегирование полномочий, единство распорядительства и одного начальника, скалярный принцип);
Принципы управленияПринципы управления- руководящие идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуется управляющая

Слайд 34Процесс управления в таможенных органах РФ
Процесс управления в таможенных органах

- это деятельность органов и аппаратов управления, направленная на достижение

целей таможенных органов путем реализации определенных функций управления с использованием соответствующих методов и принципов управления.
В процессе управления выделяют аспекты управления:
1. Методологический аспект;
2. Функциональный аспект;
3. Экономический аспект;
4. Организационный аспект;
5. Социальный аспект;
6. Информационный аспект.

Процесс управления в  таможенных органах РФПроцесс управления в таможенных органах - это деятельность органов и аппаратов

Слайд 35Методологический аспект
Методологический аспект состоит в том, что процесс управления реализуется

по этапам в определенной последовательности:
- Целеполагание ;
- Оценка ситуации;
- Определение

проблемы;
- Принятие управленческого решения.

Методологический аспектМетодологический аспект состоит в том, что процесс управления реализуется по этапам в определенной последовательности:- Целеполагание ;-

Слайд 36Цель- представление руководителя о том, какой должна быть управляемая система,

т.е. желаемое, возможное и необходимое состояние управляемой системы.

Управленческая ситуация- это

совокупность всех условий(внутренних, внешних, объективных и субъективных) в конкретной сфере управления, сложившихся в определенное время и требующих соответствующих действий руководителя.

Проблема- основное противоречие между ситуацией и целью.

Принятие управленческого решения - поиск путей разрешения проблемы и организационная работа, связанная с практической реализацией найденного пути.
Цель- представление руководителя о том, какой должна быть управляемая система, т.е. желаемое, возможное и необходимое состояние управляемой

Слайд 37Функциональный аспект- это реализация общих функций управления в определенной последовательности;

Экономический

аспект - определяется деятельностью управляющей системы, связанной с установлением потребности

в ресурсах управляемой системы и оценкой их использования;

Организационный аспект- заключается в использовании организационно-распорядительных методов воздействия на управляемую систему в последовательности: регламентирование, нормирование, инструктирование и ответственность
Функциональный аспект- это реализация общих функций управления в определенной последовательности;Экономический аспект - определяется деятельностью управляющей системы, связанной

Слайд 38Социальный аспект- определяется участием человека во всех этапах управления;

Информационный аспект-

состоит в определенной последовательности операций по преобразованию информации в процессе

управления (добывание, поиск, сбор, сортировка, первичная обработка и передача информации).
Социальный аспект- определяется участием человека во всех этапах управления;Информационный аспект- состоит в определенной последовательности операций по преобразованию

Слайд 39Управленческое решение в процессе управления
Управленческое решение - это директивный фиксированный

акт субъекта управления, организующий, направляющий, координирующий и стимулирующий совместные действия

должностных лиц таможенных органов для достижения поставленной цели.
Управленческие решения классифицируются по различным признакам:

Управленческое решение  в процессе управленияУправленческое решение - это директивный фиксированный акт субъекта управления, организующий, направляющий, координирующий

Слайд 41Методы принятия управленческих решений
Интуитивные;
Адаптивные (основанные на суждениях);
Рациональные.
Требования, предъявляемые к управленческим

решениям
- Соответствие решения политическим и социально-экономическим установкам государства;
- Оптимальность и

своевременность решения;
- Конкретность и гибкость решений.

Методы принятия управленческих решенийИнтуитивные;Адаптивные (основанные на суждениях);Рациональные.Требования, предъявляемые к управленческим решениям- Соответствие решения политическим и социально-экономическим установкам

Слайд 44 ОЦЕНКА

ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
Основные критерии:
-повышение уровня соблюдения таможенного законодательства РФ

, обеспечение полноты и своевременности уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов;
- Повышение качества предоставления услуг таможенными органами , сокращение издержек участниками ВЭД и государства, связанные с таможенным декларированием и таможенным контролем;
Выявление и пресечение контрабанды;
Качественная и бальная оценка за выполнение показателя
Степень выполнения показателя в %
больше 90% - хорошо -Максимальный балл
от 75до 90% - удовлетворительно - макс.балл./2
от 0 до 75% - неудовл. – 0
Оценка выполнения показателя: хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно
Балл в соответствии с оценкой: макс, 0


ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВОсновные критерии:-повышение уровня соблюдения

Слайд 45 Функции

управления персоналом в таможенных органах
Управление персоналом- система организационных, социально-экономических, психологических,

нравственных, и иных имеющих нормативно-правовую основу мероприятий, обеспечивающих рациональное использований способностей человека, как в его собственных интересах, так и в интересах организации.
(ФЗ-79 от 27 июля 2004г. «О государственной гражданской службе РФ», ФЗ-№59 от 27 мая 2004г. «О системе государственной службы РФ», ФЗ-№119 от 31ё июля 1995г. «Об основах государственной службы РФ»
Принципы управления ГГС:
научная обоснованность и комплексность в работе с персоналом ГГС;
перспективность формирования и развития персонала ГГС;
коллегиальность и единоначалие в управлении персоналом ГГС;
непрерывность в управлении персоналом ГГС;
законность, систематическое обновление персонала ГС, соблюдение нормативно-правовых требований, преемственность. Качественное укрепление персонала;
Функции управления персоналом:
Административная;
Функция кадрового планирования;
Социальная функция;
Функция повышения качества служебной деятельности;
Функции управления персоналом в таможенных органахУправление персоналом- система

Слайд 465. Воспитательная функция;
6. Функция мотивации;
7. Информационно-аналитическая функция.


Основные задачи управления персоналом

1.Своевременное

определение потребности таможенных органов в комплектовании кадрами;
2.Внедрение современных методик подбора

и определения профессиональной пригодности кандидатов на службу в таможенные органы;
3. Плановое размещение кадров по службе на основе новых подходов к работе с резервом ;
4. Создание системы непрерывной профессиональной подготовки кадров, переподготовки и повышения квалификации;
5. Разработка и реализация комплекса правовых, оперативных и воспитательно-профилактических мер, направленных на обеспечение законности в деятельности таможенных органов;
6.Повышение мотивации кадров к эффективной служебной деятельности.





5. Воспитательная функция;6. Функция мотивации;7. Информационно-аналитическая функция.Основные задачи управления персоналом1.Своевременное определение потребности таможенных органов в комплектовании кадрами;2.Внедрение

Слайд 47Принципы системы управления персоналом ГГС
1.Научная обоснованность и комплексность в работе

с персоналом;
2. Перспективность формирования и развития персонала ГГС;
3.Коллегиальность и единоначалие

в управлении персоналом ГГС;
4.Законность, основанная на правовой и социальной защите персонала;
5.Экономичность и эффективность в формировании персонала ГГС;
6.Систематическое обновление персонала ГГС, качественное укрепление за счет притока новых кадров с сохранением преемственности и использование особенностей кадров всех возрастов;
7.Непрерывность в управлении персоналом и оперативность при принятии решений по анализу и совершенствованию системы управления кадрами.

Принципы системы управления персоналом ГГС1.Научная обоснованность и комплексность в работе с персоналом;2. Перспективность формирования и развития персонала

Слайд 48Общие положения ФЗ от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской

службе Российской Федерации»
Ст.3 Государственная гражданская служба РФ;
Ст.4 Принципы гражданской службы;
Ст.

5 законодательство РФ о государственной гражданской службе РФ;
Ст. 9 Классификация должностей гражданской службы;
Ст. 11 Классные чины гражданской службы;
Ст.12 Квалификационные требования к должностям гражданской службы;
Ст. 14, 15 Основные права и обязанности гражданского служащего;
Ст. 16, 17 Ограничения и запреты, связанные с гражданской службой;
Глава 4 Поступление на гражданскую службу (ст.21,22);
Глава 5 Служебный контракт( ст.23,24,25,26,27);
Глава 6 Основания и последствия прекращения служебного контракта;
Глава 8 Служебное время и время отдыха;
Глава 9 прохождение гражданской службы;
Глава 11 государственные гарантии на гражданской службе;
Глава 12 поощрения и награждения, служебная дисциплина на гражданской службе;
Ст.61,62 профессиональная подготовка кадров для гражданской службы;
Общие положения  ФЗ от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»Ст.3 Государственная гражданская служба РФ;Ст.4

Слайд 49Кадровые технологии управления персоналом в таможенных органах
АТТЕСТАЦИЯ
ст. 48 Федерального закона

от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской

службе Российской Федерации»;
Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации».
Целью проведения аттестации гражданского служащего является определение его соответствия замещаемой должности гражданской службы.
Сроки проведения аттестации
По общему правилу аттестация гражданского служащего проводится один раз в 3 года. Вместе с тем, может быть проведена внеочередная аттестация в связи со следующими обстоятельствами:
- сокращение должностей гражданской службы в государственном органе;
- изменение условий оплаты труда;
- по соглашению сторон служебного контракта (гражданского служащего и представителя нанимателя) с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего. 


Кадровые технологии управления персоналом в таможенных органахАТТЕСТАЦИЯст. 48 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ

Слайд 50Квалификационный экзамен
ст. 49 Федерального закона от 27 июля 2004 г.

№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Указ Президента РФ

от 1 февраля 2005 г. № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)».  
Целью проведения квалификационного экзамена является:
решение вопроса о присвоении классного чина гражданскому служащему, не имеющему классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации;
 решение  вопроса о присвоении гражданскому служащему очередного классного чина по замещаемой должности гражданской службы, который присваивается гражданскому служащему по истечении срока, установленного для прохождения гражданской службы в предыдущем классном чине, и при условии, что он замещает должность гражданской службы, для которой предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый гражданскому служащему;
решении вопроса о присвоении гражданскому служащему классного чина после назначения его на более высокую должность гражданской службы, если для этой должности предусмотрен более высокий классный чин, чем тот, который име­ет гражданский служащий. 
Сроки проведения квалификационного экзамена
Квалификационный экзамен проводится по решению представителя нанимателя по мере необходимости, но не чаще одного раза в год и не реже одного раза в три года. Чаще, чем один раз в год, квалификационный экзамен может проводиться только по инициативе самого гражданского служащего. В этом случае гражданский служащий обращается к представителю нанимателя с заявлением о присвоении ему классного чина гражданской службы. Квалификационный экзамен, проводимый по инициативе гражданского служащего, считается внеочередным и проводится не позднее чем через три месяца после дня подачи гражданским служащим письменного заявления о присвоении классного чина.

Квалификационный экзаменст. 49 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской

Слайд 51Кадровый резерв на государственной гражданской службе

В соответствии с ч. 1 ст.

64 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ

«О государственной гражданской службе Российской Федерации» для замещения должностей государственной службы создаются:
-федеральный кадровый резерв;
-кадровый резерв в федеральном государственном органе;
-кадровый резерв субъекта Российской Федерации;
- кадровый резерв в государственном органе субъекта Российской Федерации.
Согласно ч. 3 ст. 64 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
 целями формирования кадрового резерва является замещение:
- вакантной должности гражданской службы в государственном органе в порядке должностного роста гражданского служащего;
-  вакантной должности гражданской службы в другом государственном органе в порядке должностного роста гражданского служащего;
- должности гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой гражданского служащего осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации.

Кадровый резерв на государственной гражданской службеВ соответствии с ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 27 июля 2004

Слайд 52Профессиональная подготовка, повышение квалификации, стажировка
Согласно п. 10 ч. 1 ст. 14

Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О

государственной гражданской службе Российской Федерации» государственный гражданский служащий имеет право на дополнительное профессиональное образование, которое включает в себя:
профессиональную переподготовку;
повышение квалификации; 
стажировку.
Основные требования к порядку осуществления профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданского служащего установлены в статьях 62 – 63 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». 
Основанием для направления гражданского служащего на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку являются:
- назначение гражданского служащего на иную должность гражданской службы в порядке должностного роста на конкурсной основе;
- включение гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе;
результаты аттестации гражданского служащего.

Профессиональная подготовка, повышение квалификации, стажировкаСогласно п. 10 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 27 июля 2004 г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика