Разделы презентаций


Дети войны

Содержание

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение городского округа Химки «Средняя образовательная школа №

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

городского округа Химки «Средняя образовательная школа № 29»
Дошкольное отделение «Калейдоскоп»

Информационно-творческий проект

Дети войны…

Автор проекта:
Гусев Леонид Евгеньевич,
инструктор по физической культуре ДО «Калейдоскоп» МБОУ СОШ № 29

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Слайд 3Педагогическая целесообразность и отличительная особенность проекта
Педагогическая целесообразность проекта объясняется направленностью

используемых средств на развитие у ребёнка нравственных и эстетических качеств

и составляющих познавательной деятельности – внимания, памяти, мышления, логики, умения предпринимать нестандартные шаги, стратегического планирования, решительности, а также умения управлять своим поведением через освоение правил, выработанных взрослыми.
Отличительной особенностью проекта является интеграция образовательных областей.
Педагогическая целесообразность и отличительная особенность проектаПедагогическая целесообразность проекта объясняется направленностью используемых средств на развитие у ребёнка нравственных

Слайд 4Гипотеза проекта
Погружение в соответствующую атмосферу – книг, картин, фотографий, портретов,

предметов, общение с участниками событий, побуждают интерес ребёнка к изучению

истории Родины в тяжёлое время Великой Отечественной войны.

Вид проекта
Практико-ориентированный проект
Групповой проект (по степени участия)

Гипотеза проектаПогружение в соответствующую атмосферу – книг, картин, фотографий, портретов, предметов, общение с участниками событий, побуждают интерес

Слайд 5Цель проекта
Главная цель проекта – личностное развитие ребёнка через создание

условий для формирования чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти

защитников Отечества, чувства гордости за героическое прошлое своего народа на основе получения и углубления знаний о Великой Отечественной войне, о жизни детей в годы войны на примере прадедушек и прабабушек, о вкладе детей в Победу.
Цель проектаГлавная цель проекта – личностное развитие ребёнка через создание условий для формирования чувства патриотизма и гражданственности,

Слайд 6Задачи проекта
1. Формирование у дошкольников уверенности в себе, своих силах

через освоение инструментов поиска и владения информацией об исторических фактах

Великой Отечественной войны, жизни людей, детство которых прошло в годы войны, об их вкладе в Победу.
2. Выстраивание диалога между педагогами, воспитанниками и их родителями через организацию сотворчества в совместном освоении темы проекта.
Задачи проекта1. Формирование у дошкольников уверенности в себе, своих силах через освоение инструментов поиска и владения информацией

Слайд 7Задачи проекта
3. Развитие устной речи дошкольников через общение со сверстниками,

родителями, взрослыми, освоение критического мышления и анализа информации.
4. Воспитание нравственно-патриотических

чувств у дошкольников к празднику День Победы, уважения к заслугам и подвигам воинов и участников Великой Отечественной войны, сохранение памяти о прадедушках и прабабушках.
Задачи проекта3. Развитие устной речи дошкольников через общение со сверстниками, родителями, взрослыми, освоение критического мышления и анализа

Слайд 8Продукт проекта
1. Учебно-методический материал для использования на занятиях в рамках

непосредственно образовательной деятельности, дополнительных занятиях, родительских собраниях.
2. Исторический материал для

музея Боевой и Трудовой Славы.
Продукт проекта1. Учебно-методический материал для использования на занятиях в рамках непосредственно образовательной деятельности, дополнительных занятиях, родительских собраниях.2.

Слайд 9Формы и методы исследования
1. Изучение семейных архивов, документальных источников, Интернет-ресурсов

по теме исследования, чтение и анализ произведений художественной литературы. Структурирование

учебно-познавательного процесса через вычленение краткой информации, картинки обрывка мира, на которых выстраивать фундаментальные знания.
Формы и методы исследования1. Изучение семейных архивов, документальных источников, Интернет-ресурсов по теме исследования, чтение и анализ произведений

Слайд 10Формы и методы исследования
2. Визуализация информации, использование традиционных инструментов (доска,

маркеры) с новыми технологиями обучения (проекторы, мобильные телефоны, планшеты, компьютеры)

– просмотр видеоматериалов (художественных и документальных), уточнение и расширение знаний о памятниках погибшим воинам, в том числе на территории района проживания, составление каталога памятников детям войны.
Формы и методы исследования2. Визуализация информации, использование традиционных инструментов (доска, маркеры) с новыми технологиями обучения (проекторы, мобильные

Слайд 11Формы и методы исследования
3. Использование технологий коллективного развивающего, интерактивного обучения

– размышления, наблюдения, беседы, интервью. Развитие исследовательских способностей детей, самостоятельности

в поисках необходимой информации, умения использовать полученные знания в практической деятельности. Сбор материалов о родных и близких – участниках и детях войны. Встречи с ветеранами, интервьюирование.
Формы и методы исследования3. Использование технологий коллективного развивающего, интерактивного обучения – размышления, наблюдения, беседы, интервью. Развитие исследовательских

Слайд 12Формы и методы исследования
4. Консультации для родителей (законных представители) воспитанников.
5.

Опросы и сопоставление результатов. Провести опрос воспитанников – «Что я

знаю о детях войны» на начальном и заключительном этапах проекта.
6. Подведение итогов каждого этапа обучения и постановка задач на следующий этап. Подведение итогов работы по завершению проекта. Защита проекта «Дети войны» (открытое мероприятие).
Формы и методы исследования4. Консультации для родителей (законных представители) воспитанников.5. Опросы и сопоставление результатов. Провести опрос воспитанников

Слайд 13Участники проекта
- воспитанники, педагоги, родители (законные представители) воспитанников подготовительной группы

«Мерцание» ДО «Калейдоскоп» МБОУ СОШ № 29

Участники проекта- воспитанники, педагоги, родители (законные представители) воспитанников подготовительной группы «Мерцание» ДО «Калейдоскоп» МБОУ СОШ № 29

Слайд 14Команда проекта
- Гусев Леонид Евгеньевич, инструктор по физической культуре, автор

и руководитель проекта
- Инжеватова Тамара Валерьевна, учитель логопед высшей квалификационной

категории
- Крайникова Татьяна Анатольевна, воспитатель высшей квалификационной категории
- Балашова Анастасия Владимировна, старший воспитатель первой квалификационной категории, куратор проекта
Команда проекта- Гусев Леонид Евгеньевич, инструктор по физической культуре, автор и руководитель проекта- Инжеватова Тамара Валерьевна, учитель

Слайд 15Сроки реализации проекта
Проект реализуется с 15 января по 30 июня

2020 года

Сроки реализации проектаПроект реализуется с 15 января по 30 июня 2020 года

Слайд 16Календарь работы над проектом
Этап 1. Подготовительный (организационный) – январь 2020

г.
- выбор темы, обоснование актуальности и формулировка гипотезы проекта;


- определение целей и задач, выбор основных форм и методов работы;
- определение состава участников проекта и проектной группы;
- установление сроков реализации проекта, составление календарного плана работы.
Календарь работы над проектомЭтап 1. Подготовительный (организационный) – январь 2020 г. - выбор темы, обоснование актуальности и

Слайд 17Календарь работы над проектом
Этап 2. Основной (поисковый, практический) – реализация

проекта
февраль-апрель 2020 г.
- проведение опроса воспитанников – «Что я

знаю о детях войны» (на начальном этапе проекта);
- поиск и сбор информации по теме исследования, изучение и обсуждение материалов;
- встречи с ветеранами, интервьюирование;
- составление каталога памятников детям войны.
Календарь работы над проектомЭтап 2. Основной (поисковый, практический) – реализация проекта февраль-апрель 2020 г.- проведение опроса воспитанников

Слайд 18Календарь работы над проектом
Этап 3. Заключительный (обобщающий)
апрель-июнь 2020 г.
-

проведение опроса воспитанников – «Что я знаю о детях войны»

(на завершающем этапе проекта), сравнительно-сопоставительный анализ результатов опросов;
- формирование выводов, заключения;
- оформление результатов проекта;
- презентация проекта.
Календарь работы над проектомЭтап 3. Заключительный (обобщающий) апрель-июнь 2020 г.- проведение опроса воспитанников – «Что я знаю

Слайд 25Результаты проекта

Результаты проекта

Слайд 26Результаты проекта
Воспитанники:
- имеют знания о легендарном прошлом нашей Родины,

условий жизни в период войны детей, о роли детей войны

в Победе
- толерантны, испытывают уважение к ветеранам, защитникам Родины и чувство гордости за свой народ
- имеют представление о памятных местах города, района проживания
Результаты проектаВоспитанники: - имеют знания о легендарном прошлом нашей Родины, условий жизни в период войны детей, о

Слайд 27Результаты проекта
Родители:
- активные и заинтересованные участники проекта, ориентированы на развитие

у ребёнка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками,

через совместную проектную деятельность
Результаты проектаРодители:- активные и заинтересованные участники проекта, ориентированы на развитие у ребёнка потребности к познанию, общению со

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика