Разделы презентаций


Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий (ц ентров

Содержание

Нормативно-правовое обеспечение деятельности ПМПКПриказ Минобрнауки России от 20.09.2013 N 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2013 N 30242).Постановление правительства РФ № 612 от 26.06.1995 г. «Об

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий (центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи) и

консилиумов

Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий (центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи)  и консилиумов

Слайд 2Нормативно-правовое обеспечение деятельности ПМПК
Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 N 1082

«Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (Зарегистрировано в Минюсте России

23.10.2013 N 30242).
Постановление правительства РФ № 612 от 26.06.1995 г. «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи».
Приказ МО РФ «Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе МО РФ» № 636 от 22.10.1999.
Письмо МО РФ от 27.03.2000 г. № 127 / 901 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения».
Письмо Мо РФ № 70/23-16 от 07.04.1999 г. «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования».
Методическое письмо МО РФ № 48 от 04.09.1997 г. «О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов».
Постановление Правительства РФ № 1279 от 20.11.1999 г. «Об утверждении перечня заболеваний, препятствующих содержанию и обучению несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа органов управления образованием».
Постановление Губернатора Челябинской области № 512 от 16.10.1998 г. «Об утверждении примерного положения о психолого-медико-педагогической консультации».
Инструктивно-методическое письмо «О приведении документации ПМПК в соответствие с законодательством РФ и Челябинской области от 28.10.2002 г. № 05-3781.
Приказ ГлавУО № 257 от 13.08.1999 г. «О психолого-педагогической и медико-социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья».
Приказ ГУОиН и ГУЗО от 27/30.12.2002 г. № 01-856/257 «О системе взаимодействия муниципальных органов образования и здравоохранения по раннему выявлению детей с патологией в развитии».
Нормативно-правовое обеспечение деятельности ПМПКПриказ Минобрнауки России от 20.09.2013 N 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (Зарегистрировано

Слайд 3Управление образования (города, района)
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
(ППМС-центр, ЦДиК)
Подробный адрес, телефоны
_____________№___________

КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Дано _______________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О.

ребенка, дата рождения, адрес)
в том, что он(она) был(а) обследован(а)________________________________________________________________________________________________

(дата обследования на ПМПК)
Заключение: _________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

М.П.
(печать учреждения, учредителя,
в состав которого входит ПМПК) Специалисты ПМПК:
Управление образования (города, района)ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ(ППМС-центр, ЦДиК)Подробный адрес, телефоны_____________№___________КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕДано _______________________________________________________________________________________________________			(Ф.И.О. ребенка, дата рождения, адрес)в том, что он(она)

Слайд 4ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА
КЛИНИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА НА ПМПК
Дата обследования: __________________
Ф.И.О.

_______________________________________________________________________________________
Дата рождения: ___________________ Адрес: ______________________________________________________
Школа (детский сад) № _________________ Класс

(группа)__________________________________________
Направлен на ПМПК (кем):______________________________________________________________________
Цель направления _____________________________________________________________________________
Сведения о родителях:
Мать (Ф.И.О.)____________________________________________________________________ года рождения
Образование __________________________________________________________________________________
Профессия ____________________________________________________________________________________
Отец (Ф.И.О.) ___________________________________________________________________ года рождения
Образование __________________________________________________________________________________
Профессия ____________________________________________________________________________________
Наследственная отягощенность: и прежде всего психоневрологические заболевания _____________________
Динамика и структура семьи:
браки, разводы, последовательность рождения детей и т.д. ___________________________________________
Особенности воспитания и социального развития ребенка:
социально-профессиональный статус родителей ребенка и других членов семьи, образовательный уровень, человекоформирующий и развивающий потенциал семьи _ __________________________________________
Акушерский анамнез: предшествующий настоящей беременности
Течение беременности и родов: __________________________________________________________________
Раннее развитие: до года _______________________________________________________________________
Психо-моторное развитие: с рождения до настоящего времени, динамика развития ______________________

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА КЛИНИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА НА ПМПК Дата обследования: __________________Ф.И.О. _______________________________________________________________________________________Дата рождения: ___________________ Адрес: ______________________________________________________Школа (детский сад)

Слайд 5Перенесенные заболевания:
С рождения и в первую очередь те, которые могут

иметь прямое или косвенное отношение к психологическому развитию ребенка ___________________________________________________________
Диспансерный

учет или наблюдение:
У каких специалистов состоял или состоит и с какого времени, когда снят с учета _____________________
Заключения предыдущих ПМПК, ВКК с указанием выполнения их рекомендаций _____________________
Инвалидность (по какому заболеванию) _________________________________________________________
История обучения (с указанием видов учебных программ, смены учебных программ, переводов в другое образовательное учреждение, другой детский коллектив, адаптационного периода, пропуска занятий и по каким причинам. Дублирование классов и по каким причинам и т.д.) ________________________________
Основные жалобы:
Перечень жалоб ребенка, родителей или заменяющих их лиц, сведения из характеристик, выписок из мед. документации и т.д. ___________________________________________________________________________
Заключение окулиста: острота зрения, патология _________________________________________________
Заключение лор-врача (при необходимости заключение сурдолога) __________________________________
Заключение невролога (при необходимости заключение ЭЭГ, ЭхоЭГ ________________________________
Заключение педиатра (соматический диагноз) ___________________________________________________
Психический статус __________________________________________________________________________
Ведущий патологический синдром _____________________________________________________________
Диагноз (по МКБ-10) _________________________________________________________________________
Рекомендации (только врача психиатра, рекомендации остальных специалистов – в общем заключении) ___________________________________________________________________________________________

Перенесенные заболевания:С рождения и в первую очередь те, которые могут иметь прямое или косвенное отношение к психологическому

Слайд 6Заключение врачей ПМПК
Ф.И.О. __________________________________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________________________
Кем направлен на ПМПК __________________________________________________________________
Цель направления

________________________________________________________________________
Сведения о родителях:
Мать:
Ф.И.О., возраст __________________________________________________________________________
Отец:
Ф.И.О., возраст ___________________________________________________________________________
Социальный, профессиональный статус, образовательный

уровень родителей, динамика, структура семьи, характеристика микросреды: ________________________________________________________________
Заключение врача-педиатра (диагностические данные об общем физическом состоянии и динамических изменениях в этой сфере. Сведения о состоянии слуха, зрения): ___________________________________
Данные неврологического обследования _______________________________________________________
Заключение врача-психиатра (данные о психическом состоянии и динамике психического развития): ___ __________________________________________________________________________________________
Диагноз: __________________________________________________________________________________
Рекомендации: _____________________________________________________________________________
Дата: _____________



Заключение врачей ПМПКФ.И.О. __________________________________________________________________________________Адрес: __________________________________________________________________________________Кем направлен на ПМПК __________________________________________________________________Цель направления ________________________________________________________________________Сведения о родителях:Мать:Ф.И.О., возраст __________________________________________________________________________Отец:Ф.И.О., возраст ___________________________________________________________________________Социальный,

Слайд 7Заключение психолога ПМПК

Ф.И.О ребенка, дата рождения _____________________________________________________________
Инвариантная часть
Анализ возрастных этапов

развития с позиции критических периодов и основных новообразований
1.1. Новообразования в

личностной сфере ____________________________________________________
1.2. Новообразования в познавательной сфере ________________________________________________
2. Анализ актуального уровня социальной ориентации и адаптации личности
2.1. Система взаимодействия «Ребенок-взрослый» _____________________________________________
2.2. Система взаимодействия «Ребенок – ребенок» _____________________________________________
2.3. Адаптивные модели поведения: индивидуальный и групповой уровень ________________________
2.4. Дезадаптивные модели поведения: индивидуальный и групповой уровень ______________________
2.5. Средства общения _____________________________________________________________________
2.6. Формы самопрезентации: _______________________________________________________________
3. Особенности личностной сферы
3.1. Структура личности ___________________________________________________________________
3.2. Эмоционально-мотивационный компонент ________________________________________________
3.3. Самооценка __________________________________________________________________________
3.4. Структура ценностных ориентаций ______________________________________________________
3.5. Структура самосознания _______________________________________________________________
4. Особенности интеллектуальной сферы
4.1. Характеристика вербального интеллекта _________________________________________________
4.2. Характеристика невербального интеллекта _______________________________________________
4.3. Практическая составляющая интеллекта __________________________________________________
4.4. Теоретическая составляющая интеллекта _________________________________________________
5. Заключение ___________________________________________________________________________
6. Оценка «зоны ближайшего развития» и прогноз развития с позиции алаптивных характеристик личности и особенностей интеллектуальной сферы _______________________________________
Заключение психолога ПМПКФ.И.О ребенка, дата рождения _____________________________________________________________Инвариантная частьАнализ возрастных этапов развития с позиции критических периодов и основных

Слайд 8II. Вариативная часть
Характеристика основных психических функций
Перцепция ________________________________________________________________________
Внимание _________________________________________________________________________
Мнемоника ________________________________________________________________________
III. Психологическая

информация, отвечающая персональному запросу на ребенка _________
Дата, подпись психолога ______________________________

II. Вариативная частьХарактеристика основных психических функцийПерцепция ________________________________________________________________________Внимание _________________________________________________________________________Мнемоника ________________________________________________________________________III. Психологическая информация, отвечающая персональному запросу на ребенка _________Дата,

Слайд 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДЕФЕКТОЛОГА ПМПК

Ф.И.О. ребенка, дата рождения _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
1.Соответствие общего развития ребенка

его образовательному уровню
1.1. Уровень социальных представлений и ориентировок: ________________________________________
__________________________________________________________________________________________
1.2. Степень

развития школьно-значимых функций: _____________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
1.3. Характеристика образовательного уровня: знания, умения, навыки _____________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
1.4. Особенности усвоения программного материала и причины затруднений. Сопоставление
образовательного уровня с клинико-психологической структурой развития _________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
1.5. Обоснование рекомендуемого вида программы обучения и воспитания _________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
2. Прогнозирование зоны ближайшего развития в рамках выявленных проблем обучения и развития
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________________
Подпись:_________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДЕФЕКТОЛОГА ПМПКФ.И.О. ребенка, дата рождения _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________1.Соответствие общего развития ребенка его образовательному уровню1.1. Уровень социальных представлений и

Слайд 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛОГОПЕДА ПМПК

Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________________
Возраст, школа, класс, д/с _______________________________________________________________
Дополнительные

сведения (проводимая логопедическая коррекция, существенные данные речевого анамнеза – время

появления речи, заикание, и др.)___________________________________________
Импрессивная речь (понимание словаря, предложений, грамматических форм слов, в т.ч. со скрытым смыслом, пословиц, метафор) ____________________________________________________________
Активный словарный запас (обобщение, продолжение тематического ряда, подбор антонимов, синонимов, однокоренных слов, навык объяснения значения слова, временные представления) ______________________________________________________________________________________
Грамматический строй (употребление сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, особенности согласования, словоизменения, использование способов словообразования)______________________________________________________________________

Фонетическая сторона речи

Звукопроизношение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛОГОПЕДА ПМПКФамилия, имя ребенка __________________________________________________________________Возраст, школа, класс, д/с _______________________________________________________________Дополнительные сведения (проводимая логопедическая коррекция, существенные данные речевого

Слайд 11Другие особенности звукопроизношения ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Звукослоговая структура слова ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Состояние просодики, темп, ритм,

выразительность речи _____________________________________
______________________________________________________________________________________
Строение и моторика артикуляционного аппарата ___________________________________________
______________________________________________________________________________________
Самостоятельное связное высказывание

(серия сюжетных картин, пересказ прослушанного текста и др.)___________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Нарушения письма (под диктовку, самостоятельные виды письма, списывание)__________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Нарушения чтения _____________________________________________________________________
Состояние фонематического слуха (изолир., в слогах, в словах; миним., средн., контрастность) ______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Навыки акустического анализа и синтеза (звук на фоне слова, позиция звуков в слове, последовательность, количество звуков, слогов, составление слова из разрозненных элементов)____
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Заключение __________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Дата: ________________
Подпись: _________________
Другие особенности звукопроизношения __________________________________________________________________________________________________________________________________________Звукослоговая структура слова __________________________________________________________________________________________________________________________________________________Состояние просодики, темп, ритм, выразительность речи ___________________________________________________________________________________________________________________________Строение и моторика артикуляционного аппарата

Слайд 12Нормативно-правовое обеспечение деятельности ПМПк ОУ
Письмо МО РФ от 27.03.2000г. №

127 / 901 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения».
Приказ о

создании ПМПк ОУ.
Положение о ПМПк ОУ.
Договор о взаимодействии Психолого-медико-педагогической консультации (ПМПК) и психолого-медико-педагогического консилиума ОУ.
Договор между образовательным учреждением (в лице руководителя образовательного учреждения) и родителями (законными представителями) воспитанника (учащегося образовательного учреждения о его психолого-медико-педагогическом обследовании и сопровождении.
План работы ПМПк ОУ на учебный год.
Отчёт о работе ПМПк ОУ.
Журнал записи и учёта на ПМПк ОУ.
Журнал протоколов заседаний ПМПк ОУ.
Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов, коллегиального заключения и рекомендаций ПМПк ОУ.
Журнал регистрации детей, направленных на ПМПК.
Карта развития ребёнка:
- представления специалистов ПМПк,
- коллегиальное заключение ПМПк,
- коррекционно-образовательный (коррекционно-развивающий) маршрут ребёнка ,
- лист динамики развития ребёнка,
- протокол РПМПК (ОЦДиК).
Нормативно-правовое обеспечение деятельности ПМПк ОУПисьмо МО РФ от 27.03.2000г. № 127 / 901 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк)

Слайд 13Письмо МО РФ «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения» №

127 / 901 от 27.03.2000г.
Органам управления образованием субъектов Российской

Федерации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минобразование России) 113833. Москва. М-230. ГСП ул. Люсиновская. 51 Телефон: 237-97-63 Факс: 924-69-89 Телетайп: 114027 КОНОИД 27.03.2000 № 27/901-6 На N ______________
На основании анализа реальной ситуации психолого-медико-педагогического сопровождения и в целях обеспечения комплексной специализированной помощи детям и подросткам с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации в условиях образовательного учреждения Министерство образования Российской Федерации рекомендует: Довести до сведения руководителей образовательных учреждений следующие методические рекомендации: — о порядке создания и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения (Приложение 1); — о формах учета деятельности специалистов ПМПк (Приложение 2). Провести мониторинг обеспеченности ПМПк образовательных учреждений региона специалистами, осуществляющими психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся, воспитанников, и направить отчет в адрес Управления специального образования Минобразования России до 20.05.2000 по предлагаемой форме (Приложение 3). Обеспечить контроль за созданием, при наличии соответствующих кадров, ПМПк в образовательных учреждениях; определить порядок их взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника и с психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК), обслуживающей данную территорию (Приложение 4).
Организовать работу по повышению квалификации и обмену опытом специалистов ПМПк.
Заместитель Министра образования Российской Федерации Е.Е.Чепурных
Письмо МО РФ «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения» № 127 / 901 от 27.03.2000г. Органам управления

Слайд 14Письмо МО РФ «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения» №

127 / 901 от 27.03.2000 г.
Приложение 1
О порядке создания и

организации работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения
ПМПк является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации.
ПМПк может быть создан на базе образовательного учреждения любого типа и вида независимо от организационно-правовой формы приказом руководителя образовательного учреждения при наличии соответствующих специалистов.
3. Общее руководство ПМПк возлагается на руководителя образовательного учреждения.
4. ПМПк образовательного учреждения в своей деятельности руководствуется уставом образовательного учреждения, договором между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника, договором между ПМПк и ПМПК.
5. Примерный состав ПМПк: заместитель руководителя образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе (председатель консилиума), учитель или воспитатель дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), представляющий ребенка на ПМПк, учителя (воспитатели ДОУ) с большим опытом работы, учителя (воспитатели) специальных (коррекционных) классов/групп, педагог-психолог, учитель-дефектолог и/или учитель-логопед, врач-педиатр (невропатолог, психиатр), медицинская сестра.
6. Целью ПМПк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся, воспитанников.
7. Задачами ПМПк образовательного учреждения являются: — выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребенка в образовательном учреждении) диагностика отклонений в развитии и/или состояний декомпенсации; — профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов; — выявление резервных возможностей развития; — определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках имеющихся в данном образовательном учреждении возможностей; — подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень школьной успешности.
Письмо МО РФ «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения» № 127 / 901 от 27.03.2000 г.Приложение 1О

Слайд 15Договор о взаимодействии психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
и психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного

учреждения
Настоящим договором закрепляются следующие взаимные обязательства ПМПК (указать уровень

ПМПК: региональная, муниципальная, др. ________________) и ПМПк образовательного учреждения _________________________________________________ (наименование образовательного учреждения)
Договор о взаимодействии психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения Настоящим договором закрепляются следующие взаимные

Слайд 16Договор между образовательным учреждением (в лице руководителя образовательного учреждения) и родителями

(законными представителями) обучающегося, воспитанника образовательного учреждения о его психолого-медико-педагогическом обследовании

и сопровождении

Договор  между образовательным учреждением (в лице руководителя образовательного учреждения) и родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника образовательного

Слайд 17План работы психолого-медико-педагогического консилиума МДОУ на
200 ___ - ___учебный

год
* В графу заносятся все мероприятия (диагностического , консультационного, коррекционного,

профилактического направлений), проводимые в рамках работы ПМПк.

Отчёт о работе психолого-медико-педагогического консилиума МДОУ
за 200 ___ - ___ учебный год

Журнал записи и учёта детей на ПМПк

План работы психолого-медико-педагогического консилиума МДОУ на 200 ___ - ___учебный год* В графу заносятся все мероприятия (диагностического

Слайд 18Отчёт о работе психолого-медико-педагогического консилиума МОУ
за 200 ___ -

___ учебный год (МОУ)

Отчёт о работе психолого-медико-педагогического консилиума МОУ за 200 ___ - ___ учебный год (МОУ)

Слайд 19Журнал протоколов заседаний ПМПк МДОУ
Алгоритм ведения протокола ПМПк:
№ протокола
Дата проведения

заседания
Количество, должность, Ф.И.О. присутствующих
Повестка дня
Рассматриваемые вопросы
Решение консилиума

Журнал регистрации заключений и

рекомендаций специалистов ПМПк

Журнал регистрации детей, направленных на ПМПК .*

* Графы № 7, 8 заполняются после обследования ребёнка в РПМПК на основании предоставленных документов.

Журнал протоколов заседаний ПМПк МДОУАлгоритм ведения протокола ПМПк:№ протоколаДата проведения заседанияКоличество, должность, Ф.И.О. присутствующихПовестка дняРассматриваемые вопросыРешение консилиумаЖурнал

Слайд 20Карта развития ребёнка
Карта развития ребёнка включает:
- паспортные данные ребёнка (социальная

часть);
-анамнестические сведения о развитии;
-представления специалистов ПМПк МДОУ;
-коллегиальное заключение ПМПк МДОУ;
-коррекционно-образовательный

(коррекционно-развивающий) маршрут;
-лист контроля динамики развития;
-протокол обследования ПМПК (в случае обследования ребёнка в РПМПК и /или в ОЦДиК).
Карта развития ребёнкаКарта развития ребёнка включает:- паспортные данные ребёнка (социальная часть);-анамнестические сведения о развитии;-представления специалистов ПМПк МДОУ;-коллегиальное

Слайд 24Схема педагогического представления
Ф.И.О. ____________________________________________________
Возраст ___________________________________________________
Общая осведомлённость и социально-бытовая
ориентировка ______________________________________________
Сформированность

учебных навыков (соответствие знаний,
умений и навыков требованиям программы МДОУ)

_____________
Психофизиологические функции (тонкая моторика,
координация движений, темп деятельности и т.п.) _______________
Эмоционально-поведенческие особенности _____________________
Предполагаемые причины затруднений в усвоении
программного материала МДОУ______________________________
Заключение ________________________________________________
Рекомендации ______________________________________________
Педагог /подпись/ ___________________________________________
Схема педагогического представленияФ.И.О. ____________________________________________________Возраст ___________________________________________________Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентировка ______________________________________________Сформированность учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков

Слайд 25Схема коллегиального заключения
Ф.И.О. ребёнка ______________________________________________
Дата рождения _______________________________________________
Дата обследования ___________________________________________
Заключение психолога

________________________________________
Заключение логопеда _________________________________________
Заключение педагога _________________________________________
Заключение ПМП консилиума _________________________________
Рекомендации ПМП консилиума

_______________________________
Председатель ПМПк /подпись/ _________________________________
Члены ПМПк /должность, подпись/ _____________________________
Схема коллегиального заключенияФ.И.О. ребёнка ______________________________________________Дата рождения _______________________________________________Дата обследования ___________________________________________Заключение психолога ________________________________________Заключение логопеда _________________________________________Заключение педагога _________________________________________Заключение ПМП консилиума

Слайд 26Перечень обязательной документации, оформляемой при направлении воспитанников, обучающихся на ПМПК

Заключение

психиатра.
Заключение окулиста.
Заключение лор-врача (сурдолога).
Подробная выписка из истории развития ребёнка (готовится

участковым педиатром по амбулаторной карте ребёнка).
Логопедическое представление.
Психологическое представление.
Педагогическая характеристика (составляется педагогом, непосредственно работающим с ребёнком и заверяется руководителем ОУ).
Рисунки, письменные работы ребёнка (2-3 рис.).
Обследование детей на ПМПК района осуществляется в присутствии родителей (законных представителей) ребёнка.
Перечень обязательной документации, оформляемой при направлении воспитанников, обучающихся на ПМПКЗаключение психиатра.Заключение окулиста.Заключение лор-врача (сурдолога).Подробная выписка из истории

Слайд 27Схема педагогической характеристики на ребёнка

Схема педагогической характеристики на ребёнка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика