Слайд 3Прогноз результатов Курса
Начнёшь делать больше. В несколько раз
Деловой стресс снизится
Зацикленность
на работе станет меньше, зацикленность «надо сделать»
Тут нет конечной точки,
совершенству нет предела
Можно дойти до состояния отлаженной работы
Можно измеримо определить нужный уровень
Слайд 4Как измерить
Найди точку А
Сколько часов ты работаешь в день реально
Какие
задачи ты откладываешь? (Список)
Как часто ты делаешь что-то заранее?
Какие реакции,
стрессы у тебя бывают сейчас (Список)
Поставь точку Б
К каким количественным показателям ты хочешь прийти?
Слайд 10Откуда Откладывание
Стресс
Зацикливание?
Слайд 11Немного про внутренние состояния
Слайд 13Движение к цели.
Вдохновение
Препятствия
Воля
Слайд 14Реакция на путь - переживания
Вдохновение
Препятствия, Трудности
Переживания
Воля
Слайд 15Отторжение
Вдохновение
Препятствия, Трудности
Переживания
Воля
Отторжение
Слайд 16Что же такое откладывание?
- реакция на происходящее внутри. Избегание определённых
состояний!
Решение простое:
Научиться иначе реагировать, или изменить ситуацию внутри.
Лучше и первое
и второе, т.к перемены происходят не сразу.
Слайд 17Стресс и перегорание
Активные реакции, негатив на происходящее
+
Волевое движение к цели
не смотря на стресс
+
Отсутствие работы со стрессом
Отторжение
Слайд 18Зацикливание
Переживания
Отторжение
Избегание стрессов, страхов связанных с неудачей, прекращением, ошибками и т.п.
Слайд 20Основные векторы
Решения
Зажигающий вектор ( Вдохновение)
Выявление самонаблюдение
А механика вообще –Б конкретные
реакции
Трансформация привычек к переживаниям
Активность / Преодоление (Воля)
(Просто
работаю / Силовое )
Фокусировка на нужном
Слайд 21Стратегии прохождения Курса
Месяц не мало, но и не много.
Использовать этот
ресурс можно по-разному:
Работать по всем составляющим – общий средний прогресс
по каждому
«Бить в одну точку» – выбрать какую-то одну и делать на неё основной упор
Выбирай сам. Мы идём по срединному пути.
Слайд 22Суть 1й ступени
Увидеть себя, свои реакции, понять причинно-следственные связи.
Задачи:
Самонаблюдение
Инициативы-Провокации
Практика действий
«Хоть как-то»
Честность с собой
Слайд 23Чтобы начать замечать у себя разные реакции, эмоциональные зацикленности -
пройди через много разных ситуаций, наблюдая свои состояния, задавая себя
вопросы, какой ты, что сейчас испытываешь
Слайд 25Старые модели действий:
Аскет. Ставим цели. Сжимаем зубы и пыхтим
Хиппи. Делаем
только то, что делается
Узник. Отработка повинности, Сделал - нормально. Не
сделал - негодяй
Слайд 26Старые модели действий:
Фантазёр. Даём себе обещания, строим наполеоновские планы, которые
не делаются
Грузило. Разочарование, вина, Раздражение, грусть при не достижении планки.
(
отсюда аппатия и желание убежать)
Слайд 27Домашнее Задание
Старт
Составить список откладываемого
Признать за собой точку А
Дать себе
право на неё, на срок пребывания в ней
Слайд 28Домашнее Задание
Практики Самонаблюдения
Пройтись по списку, а также наблюдать за собой
в течение дня:
Где себя ругаю, где грущу, расстраиваюсь?
Чего не хватает,
какого чувства?
Что испытываю в момент задачи, которую откладываю.
Какое чувство связано с такой работой?
Как отношусь к своему откладыванию? Как отношусь к отсутствию результатов?
Чего боюсь?
Что испытываю?
Какой ты в этот момент?
Слайд 30Что можно заметить за собой?
Страхи, сомнения
Чувство вины
Нытьё
Запутанность
Тяжесть, ощущение вынужденности
Неверие, ощущение
неспособности
Осуждение, самокритика
Излишняя серьёзность
…
*Дискомфорт, стресс, напряжение – недостаточно.
Слайд 31Практика Активностей
Кому-то сложно что-то заметить, будто ничего нет
В любом случае,
многое упускаешь
Есть метод «подсветить» скрытое
Слайд 32Домашнее Задание
Практики Инициативы ( Этап «хоть как-то»)
Активность в списке откладываемых
дел. Хоть как.
Дополнительная инициатива
( бег, зарядка, Упражнения) Стимуляция реакций.
Ежедневно.
**Самонаблюдение при практиках
**Делаем как угодно (начинаем и сразу заканчиваем, хоть чуть-чуть)
Слайд 33Домашнее Задание
Практики Осознанности
Помечтать, образы, которые реально зажигают
Поставить цели, которые побуждают
к действию
Осознать мелкие, как часть крупных
Сочинения трезвости
Есть ли то, куда
хотите прийти - выпишите
Что будет, если вы будете действовать в таком же режиме? Год, три, 20
Определение вторичных выгод. Выгод откладывания.
Слайд 34Напутствия
Пишем отчёты, в том числе: Ничего. Никто не ругается.
Чем
ты активнее, тем больше к тебе внимания и поддержки (Описываешь ситуации,
сложности, проблемы - получаешь возможность их разобрать)
Результат происходит в следствие выполнения упражнений.
Нет результата - задавай вопросы.
Нет упражнений без результата.
Даже эмоц. практики имеют конкретные критерии