Разделы презентаций


Дидактическая игра Ярмарка полезных дел (детям 6-7 лет)

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дидактическая игра «Ярмарка полезных дел» (детям 6-7 лет)
Разработала воспитатель основной общеобразовательной школы

№17 дошкольной группы
Баймухаметова Зифа Ахметовна

Дидактическая игра «Ярмарка полезных дел» (детям 6-7 лет)Разработала воспитатель основной общеобразовательной школы №17 дошкольной группыБаймухаметова Зифа Ахметовна

Слайд 2Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный

мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.

Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

(Сухомлинский В. А.)

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий

Слайд 3

АКТУАЛЬНОСТЬ
Речь, является средством общения и орудием мышления, возникает

и развивается в процессе общения.
На современном этапе развития обществу требуется личность, открытая для диалога.
Биологическим, духовным и социальным потребностям развивающейся личности ребенка отвечают игры, поскольку они являются более естественной формой детской жизнедеятельности.
АКТУАЛЬНОСТЬРечь, является средством общения и орудием

Слайд 4Дидактическая игра используется для решения многих задач:
развития речи,

моторики, обогащения словаря, развивает память, внимание,
сообразительность, мышление

усидчивость и.т.д.
Дидактическая игра используется для решения многих задач:  развития речи, моторики, обогащения словаря, развивает память, внимание,

Слайд 5Дидактическую игру «Ярмарка полезных дел» я предлагаю использовать начиная со

старшего дошкольного возраста. Практичность игры в том, что она не

требует при изготовлении больших затрат, легко перенести в другую группу.

Дидактическую игру «Ярмарка полезных дел» я предлагаю использовать начиная со старшего дошкольного возраста. Практичность игры в том,

Слайд 6В своей работе использую классические методы обучения

В своей работе использую классические методы обучения

Слайд 7Цели:
-формирование готовности к совместной деятельности;

-формирование позитивных установок к различным видам

труда и творчества;

-формирование основ безопасности в быту, социуме, природе;

-формирование здорового

образа жизни;
обогащение активного словаря.

Цели:
-формирование готовности к совместной деятельности;

-формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

-формирование основ безопасности в быту, социуме, природе;

-формирование здорового образа жизни;
обогащение активного словаря.

Цели:-формирование готовности к совместной деятельности;-формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;-формирование основ безопасности в быту,

Слайд 8Ход игры
В утренние часы когда 5-6 детей пришли

в группу, воспитатель предлагает детям поиграть в необычную игру. Игра

необычная тем, что детям предлагается запланировать свой день в детском саду в разные режимные моменты с помощью сюжетных картинок.

В утренние часы когда 5-6 детей пришли в группу, воспитатель предлагает детям поиграть в необычную игру. Игра необычная тем, что детям предлагается запланировать свой день в детском саду в разные режимные моменты с помощью сюжетных картинок.

Ход игры  В утренние часы когда 5-6 детей пришли в группу, воспитатель предлагает детям поиграть в

Слайд 9 Игра оформлена в виде папки передвижки в верхней

части по горизонтали прикрепляются фотографии детей, слева по вертикали фотографии

режимных моментов дежурства, прогулки ,2-половина дня. К каждой части есть конверт с сюжетными картинками, из которых ребенок выбирает себе занятие по душе.
Игра оформлена в виде папки передвижки в верхней части по горизонтали прикрепляются фотографии детей, слева

Слайд 10

В конце дня каждый играющий подводит итог,

что он смог сделать из запланированного, а что нет, прикрепляя

под свою фотографию значок: зеленый - выполнил все, что задумал, желтый – выполнил часть из задуманного, красный - ничего.

В конце дня каждый играющий подводит итог, что он смог сделать из запланированного, а

Слайд 11.
. Организовывая дидактическую игру стремлюсь заинтересовать ребенка устанавливая доверительные

отношения, проявляю внимание к их настроению, желаниям, достижениям и неудачам.


..  Организовывая дидактическую игру стремлюсь заинтересовать ребенка устанавливая доверительные отношения, проявляю внимание к их настроению, желаниям,

Слайд 12 Поощряю самостоятельность в выполнении выбранной деятельности.
Основная

и очень ответственная задача раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться.

Поощряю самостоятельность в выполнении выбранной деятельности.  Основная и очень ответственная задача раскрыть индивидуальность ребенка,

Слайд 13 Ожидаемый результат Самостоятельное использование

детьми дидактических игр и упражнений в повседневной жизни. - Соблюдение

правил культурного, вежливого поведения, способный управлять своим поведением, готовый к совместной деятельности, решать интеллектуальные и личностные задачи. - Ребенок физически развитый, активный, эмоционально-отзывчивый, овладевший средствами общения,
Ожидаемый результат      Самостоятельное использование детьми дидактических игр и упражнений в

Слайд 14
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика