Разделы презентаций


Дидактический материал к уроку математики во 2 классе УМК Перспективная

Для того, чтобы наглядно представить задачу и облегчить себе процесс ее решения, составляется краткая запись условия задачи. В краткой записи фиксируются величины, числа – данные и искомые, а также некоторые слова,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дидактический материал к уроку математики во 2 классе УМК «Перспективная начальная школа»
Тема:

«Оформление краткой записи или схемы для решения задачи»
Составитель : Слиткова

Галина Анатольевна
учитель начальных классов МАОУ СОШ № 35
города Томска
Дидактический материал к уроку математики во 2 классе  УМК «Перспективная начальная школа»Тема: «Оформление краткой записи или

Слайд 2Для того, чтобы наглядно представить задачу и облегчить себе процесс

ее решения, составляется краткая запись условия задачи. В краткой записи

фиксируются величины, числа – данные и искомые, а также некоторые слова, показывающие, о чем говорится в задаче: «было», «положили», «стало» и т. п. и знаки, означающие отношения: «больше», «меньше», «одинаково» и т. п.

Краткую запись задачи можно выполнять в виде опорной схемы, таблицы, чертежа, с помощью геометрических фигур.
Для того, чтобы наглядно представить задачу и облегчить себе процесс ее решения, составляется краткая запись условия задачи.

Слайд 3Для того чтобы краткая запись в максимальной степени способствовала решению

задачи, нужно:

1) Краткую запись составлять на основе анализа текста задачи;
2)

В краткой записи должно быть минимальное количество условных обозначений;
3) Количество вопросительных знаков в краткой записи должно соответствовать количеству действий в задаче;
4) Форму краткой записи выбирать такую, чтобы она более наглядно представляла условие задачи.
Для того чтобы краткая запись в максимальной степени способствовала решению задачи, нужно:1) Краткую запись составлять на основе

Слайд 4Варианты оформления задач (на примере задачи из учебника А.Л. Чекина, 2

класс, 2 часть. Задача № 4 с 33)
1 вариант. Краткая

запись

Мальчиков - 12
Девочек - ?, на 4 <

?

Варианты оформления задач (на примере задачи из учебника А.Л. Чекина, 2 класс, 2 часть. Задача № 4

Слайд 52 вариант. Схема (по программе «ПНШ»)

12 мальчиков
девочек ?
4
12
В спортзале находились

12 мальчиков, а девочек – на 4 меньше. Сколько всего

детей находилось в спортзале?
2 вариант. Схема (по программе «ПНШ»)12 мальчиковдевочек ?412В спортзале находились 12 мальчиков, а девочек – на 4

Слайд 63 вариант. Схема (по программе «2100»)



М.

Д.
12
?
? детей

3 вариант. Схема (по программе «2100»)М. Д.12?? детей

Слайд 7источники
https://7gy.ru/shkola/nachalnaya-shkola/1188-kratkaya-zapis-usloviya-zadach-v-1-4-klasse-nachalnoj-shkoly.html

источникиhttps://7gy.ru/shkola/nachalnaya-shkola/1188-kratkaya-zapis-usloviya-zadach-v-1-4-klasse-nachalnoj-shkoly.html

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика