Разделы презентаций


Дипломная работа

Содержание

АктуальностьРост конкуренции;Появление новых торговых марок на рынках;Расширение границ существующих торговых марок

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дипломная работа
Выполнил:
Студент группы МГ0802
Кобзев Е.К.

Научный руководитель:
MPhill, ст. преп. Леонтьева И.А.
Продвижение

торговой марки на рынке
Алматы 2012

Дипломная работаВыполнил:Студент группы МГ0802Кобзев Е.К.Научный руководитель:MPhill, ст. преп. Леонтьева И.А.Продвижение торговой марки на рынкеАлматы 2012

Слайд 2Актуальность

Рост конкуренции;

Появление новых торговых марок на рынках;

Расширение границ существующих торговых

марок

АктуальностьРост конкуренции;Появление новых торговых марок на рынках;Расширение границ существующих торговых марок

Слайд 3Цель

Эффективные инструменты
продвижения торговой марки.
Максимальная отдача
от использования

1.Теоретические аспекты продвижения;
2.

Исследование эффективности;
3. Анализ стратегии продвижения
в компании «Российское Тепло»;
4. Определение наиболее


эффективных инструментов
продвижения для компании;
5. Разработка рекомендаций по
улучшению стратегии продвижения

Задачи

Объект

Цель	Эффективные инструменты продвижения торговой марки.Максимальная отдача от использования1.Теоретические аспекты продвижения;2. Исследование эффективности;3. Анализ стратегии продвиженияв компании «Российское

Слайд 4Методика полевых исследований

Метод: опрос
Цель: выяснить, какие инструменты продвижения являются

наиболее эффективными

Методика полевых исследований		Метод: опрос 	Цель: выяснить, какие инструменты продвижения являются наиболее эффективными

Слайд 5ТОО «Российское Тепло»
Год основания: 2002
Ассортимент: газовое отопительное оборудование, фильтры для

воды, фильтры для воздуха
Основные потребители: Средний класс, семейные люди старше

30 лет
Основные конкуренты: Аквофор, Аквовит, Гейзер,
ТОО «Российское Тепло»Год основания: 2002Ассортимент: газовое отопительное оборудование, фильтры для воды, фильтры для воздухаОсновные потребители: Средний класс,

Слайд 6Торговые марки компании
Газовое отопительное
оборудование
Фильтры для воды
Фильтры для воздуха
ТеплоРОСС

Торговые марки компанииГазовое отопительноеоборудованиеФильтры для водыФильтры для воздухаТеплоРОСС

Слайд 7Показатели деятельности ТОО
Объем продаж
Затраты на продвижение

Показатели деятельности ТОООбъем продажЗатраты на продвижение

Слайд 8Результаты полевых исследований
Источники информации о компании
Источник, побудивший к покупке

Результаты полевых исследованийИсточники информации о  компанииИсточник,  побудивший к покупке

Слайд 9Показатель ROI инструментов продвижения

Показатель ROI инструментов продвижения

Слайд 10Выводы по исследованию
Наружная реклама, реклама в печатных СМИ и Интернет-реклама

способствуют повышению узнаваемости компании
Наиболее эффективный инструмент, побуждающий совершить покупку –

Интернет-маркетинг
Используется мало элементов Интернет-маркетинга из-за недостаточного финансирования
Выводы по исследованиюНаружная реклама, реклама в печатных СМИ и Интернет-реклама способствуют повышению узнаваемости компанииНаиболее эффективный инструмент, побуждающий

Слайд 11Элементы Интернет-маркетинга, которые использует компания

Интернет-сайт
Работа на Интернет-форумах
Контекстная реклама
Массовая рассылка по

электронной почте
Ведение RSS-ленты
Поисковая оптимизация Интернет-сайта
Баннерная реклама

Элементы Интернет-маркетинга, которые использует компанияИнтернет-сайтРабота на Интернет-форумахКонтекстная рекламаМассовая рассылка по электронной почтеВедение RSS-лентыПоисковая оптимизация Интернет-сайтаБаннерная реклама

Слайд 12Рекомендации: использование Интернет-маркетинга
Публикация статей в специализированных Интернет-каталогах

Активное участие в сервисах

вопросов-ответов

SMO

SMM

Интернет-магазин

Рекомендации: использование Интернет-маркетингаПубликация статей в специализированных Интернет-каталогахАктивное участие в сервисах вопросов-ответовSMOSMMИнтернет-магазин

Слайд 13Статьи
Наращивание ссылочной массы

Посещаемость Интернет-сайта

Позиция в выдаче поисковых систем

СтатьиНаращивание ссылочной массыПосещаемость Интернет-сайтаПозиция в выдаче поисковых систем

Слайд 14Участие в сервисах вопросов-ответов

Наращивание ссылочной массы

Уровень узнаваемости компании

Посещаемость Интернет-сайта

Участие в сервисах вопросов-ответовНаращивание ссылочной массыУровень узнаваемости компанииПосещаемость Интернет-сайта

Слайд 15SMO и SMM

Уровень лояльности клиентов

Узнаваемость торговых марок компании

Взаимодействие с потребителями

SMO и SMMУровень лояльности клиентовУзнаваемость торговых марок компанииВзаимодействие с потребителями

Слайд 16Интернет-магазин

Дифференциация

Автоматизация процесса отбора альтернатив

Упрощение процесса покупки

Взаимодействие с клиентами

Интернет-магазинДифференциацияАвтоматизация процесса отбора альтернативУпрощение процесса покупкиВзаимодействие с клиентами

Слайд 17Интернет-магазин
Взаимосвязь отделов компании:

IT-специалист
Отдел маркетинга
Отдел розничных продаж
Отдел оптовых продаж

Интернет-магазин	Взаимосвязь отделов компании:IT-специалистОтдел маркетингаОтдел розничных продажОтдел оптовых продаж

Слайд 18Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика