проблем.
Предметные информационные системы.
Современный преподаватель: профессионализм и личность.
Новая роль преподавателя в
дистанционном образовании.
Классификация информационно-образовательных ресурсов: стандарты и проекты.
Модульное построение образовательного ресурса.
Оценка качества информационных ресурсов учебного назначения.
Архитектоника и эргономика учебных материалов.
Диалектическая связь между содержанием образования и организационными формами процесса обучения.
Личное информационно-образовательное пространство обучающегося.
Сравнительное дистанционное образование на международном уровне.
Визуальная коммуникация и образовательные ресурсы.
Дистанционный семинар как повышение качества образования.
Технологии дистанционной поддержки образовательного процесса
Технологии публикации документов в Интранет и Интернет сети.
Лидеры образования – герои нашего времени.
Книга великих открытий.
Интервью на тему открытого образования.
Блоги с ведущими преподавателями.
Образовательные Интернет конференции и форумы.
Структурно-логический уровень восприятия образовательного ресурса.
Сравнительный анализ платформ для размещения систем дистанционного обучения.
Исследование образовательных предпочтений взрослого населения.
Контроль качества образования при обучении на расстоянии: сравнительная характеристика российских практик.
Электронная дидактика.
Примерные темы проектирования образовательного ресурса