Разделы презентаций


ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Содержание

ФГОС предусматривает реализацию государственной политики в образовании, обеспечивающей равенство и доступность образования при различных стартовых возможностях, сохранение единства образовательного пространства России.Решить проблемы обеспечения равных возможностей для получения качественного общего образования,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Слайд 2 ФГОС предусматривает реализацию государственной политики в образовании, обеспечивающей равенство и

доступность образования при различных стартовых возможностях, сохранение единства образовательного пространства

России.
Решить проблемы обеспечения равных возможностей для получения качественного общего образования, весомо дополнить и расширить традиционные формы организации общего образования позволит широкое использование обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.

ФГОС предусматривает реализацию государственной политики в образовании, обеспечивающей равенство и доступность образования при различных стартовых возможностях,

Слайд 3
Дистанционные образовательные технологии

- образовательные технологии, реализуемые
в основном с применением информационных
и

телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника
Дистанционные образовательные технологии  - образовательные технологии, реализуемые в основном с применением

Слайд 4К образовательным технологиям, приспособленным для использования в дистанционном обучении, относятся:
мультимедиа-лекции

и лабораторные практикумы;
электронные мультимедийные учебники;
компьютерные обучающие и тестирующие системы;
имитационные модели

и компьютерные тренажеры;
консультации и тесты с использованием телекоммуникационных средств;
видеоконференции.
видео-лекции;

К образовательным технологиям,  приспособленным для использования  в дистанционном обучении, относятся:мультимедиа-лекции и лабораторные практикумы;электронные мультимедийные учебники;компьютерные

Слайд 5Основные способы использования ДОТ в школе
Дистанционная поддержка образования

детей с ограниченными возможностями здоровья:
расширение контингента учащихся;
реализация программ

дополнительного образования;
организация обучения по общеобразовательным программам.

Основные способы использования ДОТ в школе  Дистанционная поддержка образования детей с ограниченными возможностями здоровья: расширение контингента

Слайд 6Основные способы использования ДОТ в школе
Дистанционная поддержка образования одаренных детей:


заочные туры олимпиад;
дистанционные факультативы по различным предметам;
дистанционные консультации;


дистанционные викторины, конкурсы.

Основные способы использования ДОТ в школеДистанционная поддержка образования одаренных детей: заочные туры олимпиад; дистанционные факультативы по различным

Слайд 7Основные способы использования ДОТ в школе
Организация дистанционного контроля знаний

учащихся.
Организация дополнительных элективных курсов.
Экстернат.
Уроки с использованием дистанционных

образовательных технологий для пропускающих школьные занятия детей по причинам болезни.
Основные способы использования ДОТ в школе Организация дистанционного контроля знаний учащихся. Организация дополнительных элективных курсов. Экстернат. Уроки

Слайд 8Дистанционное обучение
Не все школьники первого сентября

с букетом цветов и красивым портфелем пойдут в школу. Есть

и такие дети, для которых так и не прозвенит звонок на урок. Формально они тоже будут считаться школьниками, но в школу не пойдут. Они будут учиться не выходя из дома.
Обучение на дому может осуществляться как по необходимости (по медицинским показаниям), так и по желанию родителей. И в зависимости от того, чем вызвано решение перейти на надомное обучение, будет отличаться и сам процесс обучения и технология оформления всех документов.
Дистанционное обучение    Не все школьники первого сентября с букетом цветов и красивым портфелем пойдут

Слайд 9Цель дистанционного обучения
Создать модель обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях частичной интеграции в

общеобразовательной школе

Цель дистанционного обученияСоздать модель обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях

Слайд 10СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Учебный центр (учебное заведение)

2. Информационные ресурсы
-учебные курсы;
-справочные материалы;
-методические

материалы

3. Средства обеспечения технологии ДО (организационные, технические, программные)

4. Преподаватели (тьюторы)

5.

Обучающиеся (студенты, школьники)

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Учебный центр (учебное заведение)2. Информационные ресурсы-учебные курсы;-справочные материалы;-методические материалы3. Средства обеспечения технологии ДО (организационные,

Слайд 11ПРИЗНАКИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
обучение на расстоянии;
обучение в удобное время;
обучение по индивидуальной

программе.

ПРИЗНАКИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ обучение на расстоянии;обучение в удобное время;обучение по индивидуальной программе.

Слайд 12Модели дистанционного обучения

Модели дистанционного обучения

Слайд 13Дистанционное обучение позволяет:
снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат

на аренду помещений, поездок к месту учебы, как учащихся, так

и преподавателей и т. п.);
проводить обучение большого количества человек;
повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т.д.
создать единую образовательную среду.

Дистанционное обучение позволяет:снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учебы,

Слайд 14Технология дистанционного обучения как способ получения образования решает задачи по

предоставлению всем слоям населения доступного и в тоже время качественного

образования. Учащийся почти не ограничен временными рамками для получения информации.
Технология дистанционного обучения  как способ получения образования решает задачи по предоставлению всем слоям населения доступного и

Слайд 15Типы дистанционных технологий Кейс-технология
Учащийся

получает необходимые материалы для курса. Связь поддерживается компьютером. Преподаватель-консультант

ведет обучение с помощью телефона, почты и иных средств связи

Типы дистанционных технологий Кейс-технология        Учащийся получает необходимые материалы для курса.

Слайд 16Типы дистанционных технологий
Телевизионная технология – технология обучения с использованием телевизионных

средств.

Интернет-сетевая технология - технология, базирующаяся на использовании сети Интернет

для обеспечения школьников учебно-методическими материалами и для обучения.

Типы дистанционных технологий Телевизионная технология – технология обучения с использованием телевизионных средств. Интернет-сетевая технология - технология, базирующаяся

Слайд 17Типы дистанционных технологий
Учебно-вахтовая технология – технология, предусматривающая выезд педагогов в

учебные центры для проведения занятий.

Локально-сетевая технология - технология, базирующаяся

на использовании локальных сетей для обеспечения школьников учебно-методическими материалами и для обучения.

Типы дистанционных технологий Учебно-вахтовая технология – технология, предусматривающая выезд педагогов в учебные центры для проведения занятий. Локально-сетевая

Слайд 18Типы дистанционных технологий
Информационно-спутниковая сетевая технология – технология, реализующая телевизионное обучение,

а также пополнение и обновление информации в локальных сетях через

спутниковые каналы связи.

Аттестационно-вахтовая технология – технология, предусматривающая выезд аттестационных комиссий в учебные центры для проведения аттестации школьников.

Типы дистанционных технологий Информационно-спутниковая сетевая технология – технология, реализующая телевизионное обучение, а также пополнение и обновление информации

Слайд 19подготовка школьников по отдельным учебным предметам к сдаче экзаменов экстерном;
подготовка

школьников к поступлению в учебные заведения определенного профиля;
углубленное изучение темы,

раздела из школьной программы или вне школьного курса;
ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках школьников по определенным предметам школьного цикла;
базовый курс школьной программы для учащихся, не имеющих возможности по разным причинам посещать школу вообще или в течение какого-то отрезка времени;
дополнительное образование по интересам.

Цели использования дистанционных технологий в образовательном процессе

подготовка школьников по отдельным учебным предметам к сдаче экзаменов экстерном;подготовка школьников к поступлению в учебные заведения определенного

Слайд 20создание образовательного пространства;
формирование у учащихся познавательной самостоятельности и активности;
развитие критического

мышления, толерантности, готовности конструктивно обсуждать различные точки зрения.

Задачи использования дистанционных

технологий в образовательном процессе

создание образовательного пространства;формирование у учащихся познавательной самостоятельности и активности;развитие критического мышления, толерантности, готовности конструктивно обсуждать различные точки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика